Страница 1 из 1
подушки двигателя
Добавлено: 07 фев 2017, 22:37
Hidemon
Кто подскажет информацию, насколько вероятен выход из строя "engine and transmission mounts"?
Дело в том, что кода завожу двигатель, в конце прокрутки стартером некий тупой удар по кузову (мне мерещится,мб) слышу.
Кроме того, если на прогретом двигателе стоять на тормозе при ручке АКПП в "D", то слышен некий лязгающий шум. Этот шум сразу прекращается при переводе "D"-"P". И еще... Даже в "D" этот шум слышно только в салоне. Выхожу, открываю капот - лишних шумов не слышу.
Re: подушки двигателя
Добавлено: 07 фев 2017, 22:40
SNOOPER
Вполне возможно.
Но.
Я бы начал с поиска шума на прогретой в положении D.
А дальше по результату.
Re: подушки двигателя
Добавлено: 07 фев 2017, 22:43
Hidemon
В одно лицо без подъемника не могу выработать стратегию поиска шума.
Re: подушки двигателя
Добавлено: 07 фев 2017, 22:50
SNOOPER
Hidemon писал(а):В одно лицо без подъемника не могу выработать стратегию поиска шума.
Ну лица нужно два как минимум.
Подъемник думаю не нужен скорее всего.
На D удерживаешь на тормозах и стараешься чуть поиграв газом добиться когда лязгает, затем искать под капотом.
Основные места это трубки кондиционера, и патрубок с интеркуллера к мотору, железный угол.
Re: подушки двигателя
Добавлено: 07 фев 2017, 22:54
Hidemon
Спасибо, гляну. Но наклепа не видел.
Re: подушки двигателя
Добавлено: 07 фев 2017, 22:59
SNOOPER
А там не нужен наклёп.
Там со временем патрубок в резиновых втулках болтается и о кузов долбит.
Кстати может вспомнишь когда/после чего появилось?
Может шланг с дросселя снимал?
Re: подушки двигателя
Добавлено: 07 фев 2017, 23:05
Hidemon
Шланг с дросселя снимался на 197-ой. Сейчас 235-я. тык. Стук возник с приходом холодов, но сейчас и в теплую погоду слышен.
Идею проверю обязательно. Похоже, что там по кузову может пройти удар при запуске двигателя...
Re: подушки двигателя
Добавлено: 07 фев 2017, 23:13
Свят
Выхлопную трубу ещё смотреть. Не просто смотреть, а напрягать в разных проекциях или снимать резинки, дав слабину.
Шумы все интерпритируют по разному, однажды чуть вариатор не приговорили под разборку, а было всего лишь))) касание кряколки сиги об корпус воздухана.
На D мотор наклоняется в одну сторону, на R в другую. На Р стоит ровно.... шагай в этом направлении))
Re: подушки двигателя
Добавлено: 07 фев 2017, 23:25
Hidemon
Шум есть на D и на R. На P&N тихо, как на бензине.
Re: подушки двигателя
Добавлено: 07 фев 2017, 23:29
Свят
Короче- впуск/выпуск мониторь))
Re: подушки двигателя
Добавлено: 07 фев 2017, 23:55
Hidemon
Ок. Вот только при открытом капоте все мягко шелестит, а в салоне стучек-лязг. Дверь водительскую открываешь,- не слышно ничего... Под машину голову заталкиваю, и опять ничего...
Попробую найти помощника на диагностику.
Re: подушки двигателя
Добавлено: 08 фев 2017, 00:03
Свят
Hidemon писал(а):Ок. Вот только при открытом капоте все мягко шелестит, а в салоне стучек-лязг. Дверь водительскую открываешь,- не слышно ничего... Под машину голову заталкиваю, и опять ничего...
Попробую найти помощника на диагностику.
Так всегда с паразитными бряками по кузову. Впуск, о чём Саша сказал и трубу исключай сразу. Глазами и руками- ничего не найдёшь. Только положение в пространстве менять. Просишь друга- медленно напрягай в разных проекциях этот патрубок......дави на трубу влево, потом в право....и т.д. сам сидишь- кайфуешь)))) и слушаешь....
Re: подушки двигателя
Добавлено: 08 фев 2017, 00:28
SNOOPER
Hidemon писал(а):Ок. Вот только при открытом капоте все мягко шелестит, а в салоне стучек-лязг. Дверь водительскую открываешь,- не слышно ничего... Под машину голову заталкиваю, и опять ничего...
Попробую найти помощника на диагностику.
Можешь ослабить большой патрубок у дросселя и затянуть его слегка изменив положение на дросселе, как бы провернув, без помощника.
Re: подушки двигателя
Добавлено: 08 фев 2017, 01:11
Hidemon
Попробую.
Re: подушки двигателя
Добавлено: 22 апр 2017, 23:20
Hidemon
Snooper, как всегда был прав, с точностью до гайки. Выбрал я таки, время

и место под дождем, чтобы скинуть бампер,снять фару.... и все это для того, чтобы добраться до этих двух злосчастных резиночек. Кто снимал бампер, тот знает, что винтов и клипс там много. А еще я первый раз снимал фару, и минут 5 искал 5-ю гайку. Ну вот, не думал, что фару можно закрепить в 5-ти точках..
Вот что раздражало и пугало меня последние полгода:
Подумаешь, потертость на резинке...
Но хочу заметить, что в машине стало в разы тише! Ну вот, нисколько не преувеличиваю. При разгоне исчез зудящий звук, как на камазах от рычажка демультипликатора, на холостых = что "N" , что "D" = одинаково ровно урчит дизель без стуков.
Родные резинки не успел купить, но оно и к лучшему. Оставались у меня от цивика куча таких мелких сайлентблоков, стоящих также на "вдохе". Так вот, хондовские резинки гораздо лучше подходят по диаметрам отверстий и болтов, чем родные. В родных сайлентблоках диаметр внутренней втулки 8,5мм, а болт 6-ка. А внешний диаметр мне не известен - сточился временем. Хондовкие в металлической Т-обраной втулке диаметр 6,5мм, внешний диаметр резинки в посадочной канавке сидит с очень маленьким люфтом в штатном отверстии.
Вопрос закрыт.
Re: подушки двигателя
Добавлено: 01 май 2017, 18:42
Tigerwoods82
Hidemon писал(а):Snooper, как всегда был прав, с точностью до гайки. Выбрал я таки, время

и место под дождем, чтобы скинуть бампер,снять фару.... и все это для того, чтобы добраться до этих двух злосчастных резиночек. Кто снимал бампер, тот знает, что винтов и клипс там много. А еще я первый раз снимал фару, и минут 5 искал 5-ю гайку. Ну вот, не думал, что фару можно закрепить в 5-ти точках..
Вот что раздражало и пугало меня последние полгода:
DSC_1209[1].JPG
Подумаешь, потертость на резинке...
Но хочу заметить, что в машине стало в разы тише! Ну вот, нисколько не преувеличиваю. При разгоне исчез зудящий звук, как на камазах от рычажка демультипликатора, на холостых = что "N" , что "D" = одинаково ровно урчит дизель без стуков.
Родные резинки не успел купить, но оно и к лучшему. Оставались у меня от цивика куча таких мелких сайлентблоков, стоящих также на "вдохе". Так вот, хондовские резинки гораздо лучше подходят по диаметрам отверстий и болтов, чем родные. В родных сайлентблоках диаметр внутренней втулки 8,5мм, а болт 6-ка. А внешний диаметр мне не известен - сточился временем. Хондовкие в металлической Т-обраной втулке диаметр 6,5мм, внешний диаметр резинки в посадочной канавке сидит с очень маленьким люфтом в штатном отверстии.
Вопрос закрыт.
Чет не понял что за резиночки. Может тоже посмотреть у себя на всяки случай. А то звуки разные присутстствуют))) особенно зимой.!
Re: подушки двигателя
Добавлено: 01 май 2017, 19:09
Hidemon
Посмотреть их состояние проблематично, пощупать можно. Ну, и читай выше про симптомы.
Re: подушки двигателя
Добавлено: 02 май 2017, 04:35
Tigerwoods82
Hidemon писал(а):Посмотреть их состояние проблематично, пощупать можно. Ну, и читай выше про симптомы.
Патрубок интеркулера которые держат два болта с резинками под левой фарой да? На схеме посмотрел. Только там в этой системе
резинки увидел. А из темы так и не понял))). под какой фарой))).
Re: подушки двигателя
Добавлено: 07 май 2017, 21:53
Hidemon
Tigerwoods82 писал(а):Hidemon писал(а):Посмотреть их состояние проблематично, пощупать можно. Ну, и читай выше про симптомы.
Патрубок интеркулера которые держат два болта с резинками под левой фарой да? На схеме посмотрел. Только там в этой системе
резинки увидел. А из темы так и не понял))). под какой фарой))).
а здесь:
SNOOPER писал(а):Hidemon писал(а):В одно лицо без подъемника не могу выработать стратегию поиска шума.
Ну лица нужно два как минимум.
Подъемник думаю не нужен скорее всего.
На D удерживаешь на тормозах и стараешься чуть поиграв газом добиться когда лязгает, затем искать под капотом.
Основные места это трубки кондиционера, и патрубок с интеркуллера к мотору, железный угол.
Вроде, все понятно?
Re: подушки двигателя
Добавлено: 10 май 2017, 21:55
Alex_KRR
Вопрос.
У нас стоят очень простые подушки, через которые вибрация достаточно не плохо передается на кузов. А можно ли подобрать аналоги более эффективных подушек и заменить наши, с целью снижения общей вибрации от дизельного двигателя?