Купил дизельный МПС в СПб, много лазил по форуму, решил написать миниfaq.
Покупка дизельного МПС. В принципе покупка бензинового – аналогично.
Ситуация описывается по ценам и реалиям СПб, но можно применить к любому городу в РФ.
Итак, в СПб есть три дилера под крылом РОЛЬФА (Рольф, Галант-авто и Радуга). Задался целью заказать машину в конце 2006. Так как машина частично кредитная, а кредит брал в определенном банке, столкнулся с тем, что аккредитованными в банке были только Галант-авто и Радуга. В Галант-авто МПС не продают, ссылаясь на обновление модельного ряда. Осталась Радуга. В ней и заказал (хотя в РОЛЬФе и ближе, и так же продавали).
Пригнать пообещали к концу марта, но 2007 года, на что согласился. Пригнали на неделю раньше, так что со сроками проблем не возникало. Кстати, в Радуга СПБ пригнала минимум 4 штуки МПС, в основном – черные. МПС спросом пользуется.
Итак, новая машина получена. Чего надо сделать:
1. Поставить на учет (зарегистрировать). В салоне стоит 6000 рублей, и кто бы что не говорил типа «нефиг покупать дорогую машину и жаться на такие мелочи», ИМХО это много. Так как машина новая, то дают к ней только ПТС, справку-счет и таможенные документы. Справка счет действует 5 дней, да и стремно ездить на машине без номеров по городу. Однако новые машины в районных МРЭО новые машины (по крайней мере МПС) на учет не ставят. Предлагают ехать на Ш. Революции. Позвонил в коммерческое МРЭО, там ставят на учет на проблем. Стоит удовольствие 1600 р. + 520 р. оплатить в сберкассе (400 + 100 + 20). При желании можно попросить зеркальные номера – стоят примерно 2000 р. Все в сумме все равно меньше чем в салоне.
2. По этой же причине (завышенные расценки официалов) все противоугонное ставил в лицензированном сервисе, где есть знакомые. Кстати, по механической защите особо не разгуляться – на руль для спортов замки не делают, на мех. коробку особо смысла ставить не вижу. Если только на педали чего-нибудь замутить.
ВАЖНО! Большинство страховщиков могут прокатить по заключенному договору КАСКО по риску «УГОН», если автомобиль не поставлен на учет или сигналки не поставлены и осмотр не сделан на их наличие. Так что везде лучше заранее договорится, чтобы путь был салон-регистрация-сигнальщики в один день. При этом не поленитесь взять с собой друзей – пускай всегда в машине кто-нибудь сидит. Лучше – не один.
Кстати, в этом отношении МПС неприятно удивил – машина не из дешевых, а никакой штатной сигналки нет, и двери ключом открываются. Хоть центральный замок был.
Еще важно (не смеяться) – машина из салона выезжает с минимумом топлива (литра 3 в дизеле). Соответственно – сначала на колонку. Так вот, я взял дизель, до этого ездил на бензиновых. Важно не забыть, что машина дизельная и правильно заправится. Я заправлялся на Шелле (сначала заправся, потом заплати) – так вот, сначала стал заправляться, потом испуганно озираться – тот ли пистолет взял. Повезло, не ошибся.
Чего еще надо сделать по новой машине (инфа на сайте разбросана, решил собрать):
1. Коврики. Без них плохо, у официалов цена не реальная. Полазил по форуму – можно найти неоригинал. Либо взять какие-нибудь универсальные.
2. Секретки на колеса – хоть машина и застрахована, неохота ловить геморрой (без колес особо не поездишь, а страховая тоже бстро денег не отдаст). Да и не факт, что новые будут в наличии. Секретки – на форуме кто-то советовал McGard.
3. Огнетушитель. Лучше – не порошковый, а углекислый, ОУ-2 и больше.
4. Аптечку. Вещь вообще-то нужная, места в машине разместить хватает. На предыдущих авто руки не доходили до покупки.
5. ТО сделать. По затратам походу проще как всегда купить.
6. поставить салонный фильтр. Тема тут. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 55&start=0
Каталожный номер у этого салонного фильтра XZ311917D
7. Поставить решетку радиатора дополнительно. Тема обсуждалась http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5501
8. На то 3000 – можно масло заменить на синтетику (вроде с завода идет минеральное).
9. Штатные противотуманки – ходят слухи, трескаются в сырую погоду. Под ксенон может переделать?
Если чего не так – поправьте, добавьте.
Купил новый МПС 2,5 -решил поделится опытом и посоветоваться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Поздравляю с покупкой, я на учет ставил за так, но у нас это проще, взял инспектора в машину и с ним за день все оформили, а номера специально просил незапоминающиеся. У нас сейчас стало тенденцией останавливать все машины с "красивыми" номерами. Коврики купил оригинал, не стал заморачиваться.
Поздравляю с покупкой!
Кстати по страховке, гайки не нужны, я уже второй раз буду обращаться по ущербу, один раз бампер царапнул (привыкал к габаритам
), а второй раз потерял декоративный колпак со ступицы, никаких проблем - все оплатили (правда диски должны быть штатные - у меня они литые).
Поздравляю с покупкой!
Кстати по страховке, гайки не нужны, я уже второй раз буду обращаться по ущербу, один раз бампер царапнул (привыкал к габаритам

Мы Karjala и нам Pohjola!
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Всем спасибо за поздравления.
2artkot:
- насчет номеров - у нас в СБП машин много, красивых номеров соответсвенно тоже. Поэтому останавливают как всех. А с красивым номером мне машина самому больше нравится.
- насчет страховки и гаек: всяко понятно, что сраховая возместит. Только вот если диски свинтят с машины, можно без транспорта остатся надолго - во-первых, пока страховая деньги отдаст, во-вторых, дисков в начличии может на оказаться.
2drcham:
насчет 7. - штатная решетка действительно имеет здоровеное зерно ячейки. Поэтому думаю поставить за нее тюнговую сетку.
насчет постановки на учет и ТО за 9 - это чего-то много. Мене жадно было бы. Тем более ввиду того, что машина новая, и есть медсправка (в прошлом году международные водительские права делал), появилась мысль пройти ТО официально.
2artkot:
- насчет номеров - у нас в СБП машин много, красивых номеров соответсвенно тоже. Поэтому останавливают как всех. А с красивым номером мне машина самому больше нравится.
- насчет страховки и гаек: всяко понятно, что сраховая возместит. Только вот если диски свинтят с машины, можно без транспорта остатся надолго - во-первых, пока страховая деньги отдаст, во-вторых, дисков в начличии может на оказаться.
2drcham:
насчет 7. - штатная решетка действительно имеет здоровеное зерно ячейки. Поэтому думаю поставить за нее тюнговую сетку.
насчет постановки на учет и ТО за 9 - это чего-то много. Мене жадно было бы. Тем более ввиду того, что машина новая, и есть медсправка (в прошлом году международные водительские права делал), появилась мысль пройти ТО официально.
МПС
убил дизеля, принялся за бензин.
убил дизеля, принялся за бензин.
- Азимут
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 13:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport
- Откуда: Воронеж
Isvoy, поздравляю, тоже вот жду в июне свой МПС 2.5...Вот собственно хотелось задать несколько вопросов:
1) про "механику" понятно, а что из электрики можно на дизель в плане противоугонки поставить?(речь о том какую электрическую цепь можно разомкнуть реле иммобилайзера)
2) какую присадку( НЕ зимний антигель), а другие типа повышающие цетановое число, дополнительно смазывающие ТНВД и т.д. и нужно ли, лить в нашу соляру(топливом это назвать сложно
)
1) про "механику" понятно, а что из электрики можно на дизель в плане противоугонки поставить?(речь о том какую электрическую цепь можно разомкнуть реле иммобилайзера)
2) какую присадку( НЕ зимний антигель), а другие типа повышающие цетановое число, дополнительно смазывающие ТНВД и т.д. и нужно ли, лить в нашу соляру(топливом это назвать сложно

MPS 2.5TD 2007,FULL SILVER,245/75 R16 Hankook RT03(лето), 265/75 R16 Cooper Discoverer M+S(зима), фаркоп BOSAL, защита двиг+КПП+РК, лопата, стропа в багажнике.
2 Азимут:
1) насчет иммо - лучше поговорить с установщиками, мне знакомые ставили, я особо вникать не стал. + КАСКО всяко успокаивает.
2). 4D56Т - древний и неприхотливый особо движок. 100 лошадей в нем - якобы для того, чтобы он мог любую соляру переваривать. Продавцы-официалы сказали "заправляйтесь где хотите". С учетом цен на соляру, более низкмй расходом топлива по сравнению с бензином просто заправляюсь на нормальных заправках, кроме соляры в бак пока ничего не добавлял. В дизельном подфоруме надо посмотреть-поспрашать, может подскажут чего.
Кстати, на последней странице инструкции какие-то странности для дизеля написаны - мол, в морозы добовляйте до 30 % "невысококачественного 95 или 98 бензина".
1) насчет иммо - лучше поговорить с установщиками, мне знакомые ставили, я особо вникать не стал. + КАСКО всяко успокаивает.
2). 4D56Т - древний и неприхотливый особо движок. 100 лошадей в нем - якобы для того, чтобы он мог любую соляру переваривать. Продавцы-официалы сказали "заправляйтесь где хотите". С учетом цен на соляру, более низкмй расходом топлива по сравнению с бензином просто заправляюсь на нормальных заправках, кроме соляры в бак пока ничего не добавлял. В дизельном подфоруме надо посмотреть-поспрашать, может подскажут чего.
Кстати, на последней странице инструкции какие-то странности для дизеля написаны - мол, в морозы добовляйте до 30 % "невысококачественного 95 или 98 бензина".
МПС
убил дизеля, принялся за бензин.
убил дизеля, принялся за бензин.