Страница 1 из 1

Проблема с двигателем в мороз

Добавлено: 08 фев 2017, 14:54
ВалерийНик
Ситуация - ее многие описывали ранее, но повторюсь еще раз. Паджеро спорт-2, 2008г.в., Двигатель дизель 3,2л 4М41, механика. Мороз ниже -20. При движении на трассе начинает мигать лампочка накаливания свечей, движок встает в холостые обороты. Немного работает на холостых - потом заглушил, завелся и поехал дальше. На какое-то расстояние, дальше все повторяется. При этом спокойный запуск на холодную ниже -25 - не проблема - заводится, прогревается в пределах первых делений на шкале температуры, никаких ошибок и чеков. По всем признакам прихватывает солярку, либо в топливопроводе, либо в фильтре. Фильтры топливные ставлю всегда только оригинальные (это мое сугубо личное предубеждение), меняю через 15 тыс км. Заправки - только ТНК/Роснефть, так как других в принципе нету, соляра по времени года - соотв только зима, никаких демисизонных или летних вариантов, ни тем более с тепловоза или из-под Камаза. Антигелями в принципе не пользуюсь. Пробег 240 тыс км. Такой проблемы за все годы эксплуатации (с 2009года) не было ни разу. При всех тех же условиях (фильтра оригинальные, соляра ТНК), и при морозах ниже -30 ни разу не было никаких аналогичных ситуаций.
Вопрос - есть ли в системе топливоподачи автомобиля штатные подогревающие соляру элементы в районе топливопровода, бака, фильтра? Не запитаны ли они через какие-нибудь предохранители, которые могут перегореть, и соотв начинается такая симптоматика? Поменять сам фильтр - не вопрос - но хотелось бы сначала с Вашей помощью проанализировать данный вопрос, что бы не получить и на новом фильтре тоже самое.
Заранее извиняюсь если задал повторяющийся вопрос, но наверное по своей неусидчивости в поиске за два часа не смог найти нужной информации, а машинка на улице подмерзает...

Re: Проблема с двигателем в мороз

Добавлено: 08 фев 2017, 16:04
Alex_IZA
ВалерийНик писал(а):
Вопрос - есть ли в системе топливоподачи автомобиля штатные подогревающие соляру элементы в районе топливопровода, бака, фильтра? Не запитаны ли они через какие-нибудь предохранители, которые могут перегореть, и соотв начинается такая симптоматика?
Штатно электрических систем нет, есть только обратка идущая через крышку фильтра, и даже проступающая обратно на вход фильтра.

По моему, от простого к сложному:
  • Топливный фильтр - это варинат номер 1
    Заклинило клапан в корпусе топливного фильтра и обратка всегда вытекает через крышку, в результате обратка греет только крышку, внутрь фильтра не затекает, фильтр парафинится.
    Забилась сетка в баке на трубке подачи, может льдом с грязью и забилась... (так их там две на прямой и обратке).
    Забились топливопроводы, разбухло что-то в районе хомутов (был такой случай).

Re: Проблема с двигателем в мороз

Добавлено: 08 фев 2017, 17:08
ВалерийНик
По моему, от простого к сложному:
  • Топливный фильтр - это варинат номер 1
    Заклинило клапан в корпусе топливного фильтра и обратка всегда вытекает через крышку, в результате обратка греет только крышку, внутрь фильтра не затекает, фильтр парафинится.
    Забилась сетка в баке на трубке подачи, может льдом с грязью и забилась... (так их там две на прямой и обратке).
    Забились топливопроводы, разбухло что-то в районе хомутов (был такой случай).
[/quote]

Подскажите как визуально можно проверить работоспсобность клапана в корпусе фильтра? Если не функционирует - как лечить?

Re: Проблема с двигателем в мороз

Добавлено: 08 фев 2017, 17:26
ВалерийНик
Штатно электрических систем нет, есть только обратка идущая через крышку фильтра, и даже проступающая обратно на вход фильтра.[/list][/quote]

На топливном фильтре сверху рядом с ручной подкачкой есть некая приблуда черная с проводками - то ли датчик то ли еще что - что оно не подскажете?

Re: Проблема с двигателем в мороз

Добавлено: 08 фев 2017, 18:33
Vitalya-74
ВалерийНик писал(а):Штатно электрических систем нет, есть только обратка идущая через крышку фильтра, и даже проступающая обратно на вход фильтра.[/list]
На топливном фильтре сверху рядом с ручной подкачкой есть некая приблуда черная с проводками - то ли датчик то ли еще что - что оно не подскажете?[/quote]
это датчик разряжения, он тебе и сигнализирует. колхозь подогрев в бак или разбирайся с тем что советовали выше.

Re: Проблема с двигателем в мороз

Добавлено: 08 фев 2017, 18:44
VAZ
ВалерийНик писал(а):Ситуация - ее многие описывали ранее, но повторюсь еще раз. Паджеро спорт-2, 2008г.в., Двигатель дизель 3,2л 4М41, механика. Мороз ниже -20. При движении на трассе начинает мигать лампочка накаливания свечей, движок встает в холостые обороты. Немного работает на холостых - потом заглушил, завелся и поехал дальше. На какое-то расстояние, дальше все повторяется. При этом спокойный запуск на холодную ниже -25 - не проблема - заводится, прогревается в пределах первых делений на шкале температуры, никаких ошибок и чеков. По всем признакам прихватывает солярку, либо в топливопроводе, либо в фильтре. Фильтры топливные ставлю всегда только оригинальные (это мое сугубо личное предубеждение), меняю через 15 тыс км. Заправки - только ТНК/Роснефть, так как других в принципе нету, соляра по времени года - соотв только зима, никаких демисизонных или летних вариантов, ни тем более с тепловоза или из-под Камаза. Антигелями в принципе не пользуюсь. Пробег 240 тыс км. Такой проблемы за все годы эксплуатации (с 2009года) не было ни разу. При всех тех же условиях (фильтра оригинальные, соляра ТНК), и при морозах ниже -30 ни разу не было никаких аналогичных ситуаций.
Вопрос - есть ли в системе топливоподачи автомобиля штатные подогревающие соляру элементы в районе топливопровода, бака, фильтра? Не запитаны ли они через какие-нибудь предохранители, которые могут перегореть, и соотв начинается такая симптоматика? Поменять сам фильтр - не вопрос - но хотелось бы сначала с Вашей помощью проанализировать данный вопрос, что бы не получить и на новом фильтре тоже самое.
Заранее извиняюсь если задал повторяющийся вопрос, но наверное по своей неусидчивости в поиске за два часа не смог найти нужной информации, а машинка на улице подмерзает...
Процентов на 90, что просто соляра нынче хуже чем обычно попалась, не смотря на то, что с того же источника, что и раньше.