Страница 1 из 6

"Пятерит" двигатель

Добавлено: 09 фев 2017, 19:32
dobva
Приветствую всех участников! Долго просто (со многими пользами, конечно) смотрел pajero4x4, но наконец настало время самому поучаствовать. 7 лет отъездил на MPS, проблем почти 0, но вот буквально 4 дня назад подъехал к магазину - нормально, собрался отъезжать - двигатель как-то неуверенно с захлёбом, завёлся (а всегда заводился очень уверенно), сразу же вылез check engine (это вообще в первый раз за 7 лет и 105000км, а первый раз обычно самый печальный), и сразу сильно упала тяга - на горку не третьей передаче не сумел забраться, пришлось с трудом заползать на второй (у меня коробка механика). С трудом заткнулся в гараж и вот пошёл спрашивать у вас советов.
Ещё информация;
1) ELM 327 показывает; Р0305 - Powertrain Cylinder 5 Misfire Detected ( в переводе с английского не нуждаюсь, сам могу помочь с зтим)
2) Ни свечи, ни ВВ провода не менял ( знаю, что менять положено на 90000, инструкций и мануалов имею; 1-бумажный и 3 -pdf). Соответственно, сразу появилась мысль о замене свечей, всё для этого есть - сами свечи - NGK PFR5J-11; прокладки в свечные колодцы: ВВ провода TESLA: и другие соответствующие прокладки.
Вопросы имею такие;
1) только ли в свечах дело, или что-нибудь ещё, уж больно сильно упала тяга, я просто несмотря на 32х-летний стаж за рулём не сталкивался с "троением" (или как в наших машинах - "пятерением") двигателя?
2) стоит ли сразу и ВВ провода заменить - тем более что 7 лет прошло, да и они уже лежат и ждут, когда я их задействую?
С уважением жду ответов.

Re: "Пятерит" двигатель

Добавлено: 10 фев 2017, 11:35
Oko
У меня из-за форсунок такие ошибки.

Re: "Пятерит" двигатель

Добавлено: 10 фев 2017, 11:56
kyzya11
Oko писал(а):У меня из-за форсунок такие ошибки.
Серег а как ты определил? местами меняли?

Re: "Пятерит" двигатель

Добавлено: 10 фев 2017, 12:12
Олег....
Сильная потеря тяги из-за свечей может быть. У меня такое было и прогрессировало очень быстро - за пару недель буквально. При этом двигатель сильно цокотел (детонация?). После замены всё сразу прошло, тяга восстановилась. Менял свечи и провода сразу. Снятые свечи были в плохом состоянии и все в пробоях по корпусу.

Провода менять стоит. Потому что чтобы их заменить придется снова впуск снимать а это лишняя работа/деньги. А если они все равно у вас есть, и давно не меняли родные, я бы поменял.

Форсунки тоже не плохо бы проверить, раз уже все равно впуск будет снят.

Re: "Пятерит" двигатель

Добавлено: 10 фев 2017, 18:07
Redips
У меня такое из за свечей было, точнее свечи, колпачок помер, маслом свечу закидывало, следовательно и свечи поменял, и провода, и сами прокладки свечных колодцев, ну и все остальные прокладки, которые снимаются, чтоб добраться до них, кроме железных

Re: "Пятерит" двигатель

Добавлено: 10 фев 2017, 19:20
Chumahod
dobva писал(а):Приветствую всех участников! Долго просто (со многими пользами, конечно) смотрел pajero4x4, но наконец настало время самому поучаствовать. 7 лет отъездил на MPS, проблем почти 0, но вот буквально 4 дня назад подъехал к магазину - нормально, собрался отъезжать - двигатель как-то неуверенно с захлёбом, завёлся (а всегда заводился очень уверенно), сразу же вылез check engine (это вообще в первый раз за 7 лет и 105000км, а первый раз обычно самый печальный), и сразу сильно упала тяга - на горку не третьей передаче не сумел забраться, пришлось с трудом заползать на второй (у меня коробка механика). С трудом заткнулся в гараж и вот пошёл спрашивать у вас советов.
Ещё информация;
1) ELM 327 показывает; Р0305 - Powertrain Cylinder 5 Misfire Detected ( в переводе с английского не нуждаюсь, сам могу помочь с зтим)
2) Ни свечи, ни ВВ провода не менял ( знаю, что менять положено на 90000, инструкций и мануалов имею; 1-бумажный и 3 -pdf). Соответственно, сразу появилась мысль о замене свечей, всё для этого есть - сами свечи - NGK PFR5J-11; прокладки в свечные колодцы: ВВ провода TESLA: и другие соответствующие прокладки.
Вопросы имею такие;
1) только ли в свечах дело, или что-нибудь ещё, уж больно сильно упала тяга, я просто несмотря на 32х-летний стаж за рулём не сталкивался с "троением" (или как в наших машинах - "пятерением") двигателя?
2) стоит ли сразу и ВВ провода заменить - тем более что 7 лет прошло, да и они уже лежат и ждут, когда я их задействую?
С уважением жду ответов.
Из "не инвазивных" методов: посмотри для начала коррекцию (долговременную) по головам. Мотор, естественно, должен быть прогрет. Дальше будет уже проще. ::-X:

Re: "Пятерит" двигатель

Добавлено: 10 фев 2017, 20:03
atec
Chumahod писал(а):
dobva писал(а):Приветствую всех участников! Долго просто (со многими пользами, конечно) смотрел pajero4x4, но наконец настало время самому поучаствовать. 7 лет отъездил на MPS, проблем почти 0, но вот буквально 4 дня назад подъехал к магазину - нормально, собрался отъезжать - двигатель как-то неуверенно с захлёбом, завёлся (а всегда заводился очень уверенно), сразу же вылез check engine (это вообще в первый раз за 7 лет и 105000км, а первый раз обычно самый печальный), и сразу сильно упала тяга - на горку не третьей передаче не сумел забраться, пришлось с трудом заползать на второй (у меня коробка механика). С трудом заткнулся в гараж и вот пошёл спрашивать у вас советов.
Ещё информация;
1) ELM 327 показывает; Р0305 - Powertrain Cylinder 5 Misfire Detected ( в переводе с английского не нуждаюсь, сам могу помочь с зтим)
2) Ни свечи, ни ВВ провода не менял ( знаю, что менять положено на 90000, инструкций и мануалов имею; 1-бумажный и 3 -pdf). Соответственно, сразу появилась мысль о замене свечей, всё для этого есть - сами свечи - NGK PFR5J-11; прокладки в свечные колодцы: ВВ провода TESLA: и другие соответствующие прокладки.
Вопросы имею такие;
1) только ли в свечах дело, или что-нибудь ещё, уж больно сильно упала тяга, я просто несмотря на 32х-летний стаж за рулём не сталкивался с "троением" (или как в наших машинах - "пятерением") двигателя?
2) стоит ли сразу и ВВ провода заменить - тем более что 7 лет прошло, да и они уже лежат и ждут, когда я их задействую?
С уважением жду ответов.
Из "не инвазивных" методов: посмотри для начала коррекцию (долговременную) по головам. Мотор, естественно, должен быть прогрет. Дальше будет уже проще. ::-X:

Попробую угадать!!!
Если у нас не работает 5 цилиндр:возможно у нас по нечётной стороне будет (долговременная) положительная коррекция 12.5% а краткосрочная 25%
Вопрос для ГУРУ-что нам это даст?

Re: "Пятерит" двигатель

Добавлено: 10 фев 2017, 20:30
Chumahod
atec писал(а): Вопрос для ГУРУ-что нам это даст?
Будет "+" или "-" ? Проценты, в данном случае не важны, т.к. цилиндр один, а коррекция идёт "по голове". :) Так же важно знать время открытия форсунок и расход воздуха. На это большинство диагностов почему то не смотрят, хотя зачастую ответ уже "лежит на поверхности". Данные стоп-кадра зачастую проблему указывают на раз.
Дальше уже будет понятно, в какую сторону копать.
P.S. при превышении 12,5% процента ошибка будет и по смеси, но её в данном случае нет.

Re: "Пятерит" двигатель

Добавлено: 10 фев 2017, 20:34
atec
Chumahod писал(а):
atec писал(а): Вопрос для ГУРУ-что нам это даст?
Будет "+" или "-" ? Проценты, в данном случае не важны. :) А так же важно время открытия форсунок и расход воздуха. На это большинство диагностов почему то не смотрят, хотя зачастую ответ уже "лежит на поверхности".

Прошу прощенья Вы не ответили на вопрос.
Фраза из Вашего трактата.


Из "не инвазивных" методов: посмотри для начала коррекцию (долговременную) по головам. Мотор, естественно, должен быть прогрет. Дальше будет уже проще. ::-X:

Re: "Пятерит" двигатель

Добавлено: 11 фев 2017, 06:45
dobva
Hidemon писал(а):Понятие "двигатель троит" идет не от количества цилиндров двигателя, а от количества тактов. При выпадении такта рабочего хода поршня вследствие того, что в цилиндре либо нечему гореть, либо нечем поджигать = остается 3 цикла. Отсюда понятие "троит".А "пятерить" может только 6-ти тактный двигатель.
Ну насчёт 6-тактного двигателя-тварищ недопонял юмора, или можно сказать. товарища занесло немного. это ничего страшного, погода сейчас скользкая, надо аккуратнее ездить.
А вот насчёт коррекции (долговременной) по головам-такой совет для меня в новинку. Гляньте на мою аватару - там сказано: "Повышай квалификацию!" Нельзя ли в плане повышения квалификации вкаратце объяснить, что это за лечебно-диагноостическая процедура? Я догадываюсь, что это что-то компьюткрно-диагностическое-тогда вопрос-
ELM 327 здесь не потянт? С ELM 327 давно дружу.
Или если неохота печатать "многа букафф" дай ссылку на описание-надо же матчасть знать.Короче, не сталкивался я с таким понятием, а узнать захотелось.
Ещё вопрос появился - маслосъёмные колпачки у меня тоже лежат, Не создастся ли удобный момент при замене свечей и их тоже заменить?
Сразу говорю-масло машинка моя не жрёт, не знаю, может не вкусно ей, может не нравится по вкусу Castrol 5W40, хотя двигатель на нём работает весло. Масло меняю раз в год, за год доливаю менее 0.5л.
Мне сейчас могут сказать-раз не жрёт-зачем менять мск? А затем, что машине уже девятый год, пробег тоже не совсем детский, значит процесс задубения мск уже точно пошёл, кроме того, зачем дожидаться, когда масло начнёт подгорать, закакивая двигатель? Тем более, запчасть уже лежит!
Так как насчёт удобного момента?

Re: "Пятерит" двигатель

Добавлено: 13 фев 2017, 11:13
msvsv
Провода Тесла - говно. Ставил такие себе, через год на трех проводах оказались пробои.

Re: "Пятерит" двигатель

Добавлено: 13 фев 2017, 11:26
Hidemon
dobva писал(а):
Hidemon писал(а):Понятие "двигатель троит" идет не от количества цилиндров двигателя, а от количества тактов. При выпадении такта рабочего хода поршня вследствие того, что в цилиндре либо нечему гореть, либо нечем поджигать = остается 3 цикла. Отсюда понятие "троит".А "пятерить" может только 6-ти тактный двигатель.
Ну насчёт 6-тактного двигателя-тварищ недопонял юмора, или можно сказать. товарища занесло немного. это ничего страшного, погода сейчас скользкая, надо аккуратнее ездить.
Попробуй погуглить, иногда полезно. Чтобы не заносило: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0 ... 0%BB%D1%8C

Re: "Пятерит" двигатель

Добавлено: 13 фев 2017, 14:08
Lukich111
dobva писал(а):Приветствую всех участников! Долго просто (со многими пользами, конечно) смотрел pajero4x4, но наконец настало время самому поучаствовать. 7 лет отъездил на MPS, проблем почти 0, но вот буквально 4 дня назад подъехал к магазину - нормально, собрался отъезжать - двигатель как-то неуверенно с захлёбом, завёлся (а всегда заводился очень уверенно), сразу же вылез check engine (это вообще в первый раз за 7 лет и 105000км, а первый раз обычно самый печальный), и сразу сильно упала тяга - на горку не третьей передаче не сумел забраться, пришлось с трудом заползать на второй (у меня коробка механика). С трудом заткнулся в гараж и вот пошёл спрашивать у вас советов.
Ещё информация;
1) ELM 327 показывает; Р0305 - Powertrain Cylinder 5 Misfire Detected ( в переводе с английского не нуждаюсь, сам могу помочь с зтим)
2) Ни свечи, ни ВВ провода не менял ( знаю, что менять положено на 90000, инструкций и мануалов имею; 1-бумажный и 3 -pdf). Соответственно, сразу появилась мысль о замене свечей, всё для этого есть - сами свечи - NGK PFR5J-11; прокладки в свечные колодцы: ВВ провода TESLA: и другие соответствующие прокладки.
Вопросы имею такие;
1) только ли в свечах дело, или что-нибудь ещё, уж больно сильно упала тяга, я просто несмотря на 32х-летний стаж за рулём не сталкивался с "троением" (или как в наших машинах - "пятерением") двигателя?
2) стоит ли сразу и ВВ провода заменить - тем более что 7 лет прошло, да и они уже лежат и ждут, когда я их задействую?
С уважением жду ответов.
отвлекаясь от темы срача, попробую ответить по пунктам...
1) только ли в свечах дело, или что-нибудь ещё, уж больно сильно упала тяга, я просто несмотря на 32х-летний стаж за рулём не сталкивался с "троением" (или как в наших машинах - "пятерением") двигателя?
- ПРИЧИН ОСНОВНЫХ ДВЕ-ТРИ, СВЕЧИ-ПРОВОДА-ФОРСУНКИ-БЕНЗОНАСОС... ОСТАЛЬНЫЕ РЕДКО ВСТРЕЧАЮТСЯ
2) стоит ли сразу и ВВ провода заменить - тем более что 7 лет прошло, да и они уже лежат и ждут, когда я их задействую?
С уважением жду ответов.
КОНЕЧНО НАДО ЗАМЕНИТЬ, ЖЕЛАТЕЛЬНО НА NGK

3) замена маслосъемных колпачков неприятно добавит к прейскуранту - там это не совсем рядом находится.

Re: "Пятерит" двигатель

Добавлено: 14 фев 2017, 20:09
dobva
Сегодня поменяли свечи, хотел сам заняться, запал был, собрал исчерпывающую информацию по этой операции (текст и фото) с нашего форума, но как раз стояли морозы до -20, поэтому отдал хорошему слесарю. Чёрт побери! Результата - 0! Двигатель так же тупит, такая же ошибка - P0305 Cylinder 5 Misfire Detected, так ещё ошибка появилась - P0173 Fuel Trim Malfunction (Bank 2), и в глушителе проскакивают хлопки. И что дальше делать? На всякий случай - фото замененных свечей.

Re: "Пятерит" двигатель

Добавлено: 14 фев 2017, 20:15
Hidemon
Ищи контакты. Скорее всего на катушку. Две свечи черные.

Re: "Пятерит" двигатель

Добавлено: 14 фев 2017, 20:17
Irbis_72
Мало того что чёрные, похоже все перетянутые. На двух так точно прорывы газов между изолятором и электродом.

Re: "Пятерит" двигатель

Добавлено: 14 фев 2017, 22:51
Chumahod
dobva писал(а):Сегодня поменяли свечи, хотел сам заняться, запал был, собрал исчерпывающую информацию по этой операции (текст и фото) с нашего форума, но как раз стояли морозы до -20, поэтому отдал хорошему слесарю. Чёрт побери! Результата - 0! Двигатель так же тупит, такая же ошибка - P0305 Cylinder 5 Misfire Detected, так ещё ошибка появилась - P0173 Fuel Trim Malfunction (Bank 2), и в глушителе проскакивают хлопки. И что дальше делать? На всякий случай - фото замененных свечей.
Данные стоп-кадра есть? Так можно до второго пришествия менять свечи/провода и "смотреть контакты".

Re: "Пятерит" двигатель

Добавлено: 15 фев 2017, 17:49
dobva
Забыл сказать, что ВВ провода тоже поменяли.
Как добыть эти данные стоп-кадра? ELM 327 тут поможет? Поподробнее объясните. Вот ещё скриншот ошибок с ELM 327.

Re: "Пятерит" двигатель

Добавлено: 15 фев 2017, 20:43
Chumahod
dobva писал(а):Забыл сказать, что ВВ провода тоже поменяли.
Как добыть эти данные стоп-кадра? ELM 327 тут поможет? Поподробнее объясните. Вот ещё скриншот ошибок с ELM 327.
Увы, с елм327 никогда не общался, работал всё время с MUT-3. :*DONT_KNOW*:
Из елм надо выудить что то типа вот этого:
Изображение

Изображение

На первой картинке двигатель не заведён, просто для примера.

Re: "Пятерит" двигатель

Добавлено: 15 фев 2017, 23:10
dobva
ELM 327 под управлением Torque почти всё это сможет показать, завтра с утра пойду, сниму показания и выложу.
Расскажу про общение с оф. дилером по поводу замены свечей.
В пятницу попросил жену позвонить узнать, сколько стоит. Узнала - 3300 (со скидкой).Думаю; дорого. Но она говорит-позвони лучше сам, а то они стали спрашивать, какого года выпуска машина, какой двигатель...
В субботу звоню - 1320(со скидкой). - За эти деньги я приеду к вам прямо сейчас. -Прямо сейчас не можем, запишем вас на завтра -Записывайте.
На завтра с утра думаю; со второй попытки цена упала почти в три раза, а если сделать третью попытку - может ещё в три раза упадёт?! Звоню-попадаю на другого-2300 и тоже конечно со скидкой. -Ребята, что вы мне голову морочите-вчера один из вас сказал - 1320? Про 3300 молчу.-Это он ошибся!
К ним я не поехал.Как они работают? На деревенском рынке с бабками и то можно ближе к делу договориться.