Звук в Montero
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Звук в Montero
Купили Montero Sport 2001 с CD-магнитолой Infiniti. Вот хочу мужу подарочек сделать: поставить CD-чейнджер c mp3. Возможно ли это и что брать. В автомузыке совсем не разбираюсь. Бюджет до 300 у.е. К качеству звучания больших притензий нет (медведь на ухо наступил).
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Контактная информация:
Re: Звук в Montero
[quote="Мария"]Купили Montero Sport 2001 с CD-магнитолой Infiniti.
Машину пригоняли из США? Магнитола инфинити Крайслеровская? Лицевая часть стандартного размера, или больше? Может оказаться так что нужен либо ченджер инфинити, либо спец переходник под этот тип магнитолы. В любом случае я бы уточнил у проффесионалов...попробуй обратится в autosecurity. Там оч.грамотные ребята работают. Может помочь конференция автозвук авторушная и конференция Jeep там же на www.auto.ru. они на американских машинах и этих магнитолах собаку съели. Если со стыковкой ченджера и магнитолы никаких проблем нет, то бюджет 300-более чем реален!.
Машину пригоняли из США? Магнитола инфинити Крайслеровская? Лицевая часть стандартного размера, или больше? Может оказаться так что нужен либо ченджер инфинити, либо спец переходник под этот тип магнитолы. В любом случае я бы уточнил у проффесионалов...попробуй обратится в autosecurity. Там оч.грамотные ребята работают. Может помочь конференция автозвук авторушная и конференция Jeep там же на www.auto.ru. они на американских машинах и этих магнитолах собаку съели. Если со стыковкой ченджера и магнитолы никаких проблем нет, то бюджет 300-более чем реален!.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Контактная информация:
[quote="Val"]Может со звуком очень грамотные. Но по противоугонным системам отстой.
(просто наболело)[/quote