Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
дууд
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
- Двигатель:: 3.2 D-Did
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Здравствуйте. Собственно вопрос в названии темы. Какие значения УОВ должны быть на ХХ, может на оборотах?
-
ванюша
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Если двигатель с электронным управлением тнвд. То стробоскоп тебе не нужен
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Номинальное значение УОВ, а также порядок его установки указаны в параграфах 11С_9 - 11С_11 мануала для 4М41 (VRZ).дууд писал(а):Здравствуйте. Собственно вопрос в названии темы. Какие значения УОВ должны быть на ХХ, может на оборотах?
-
Andrew-37
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
А где его можно посмотреть?Boyёк писал(а):Номинальное значение УОВ, а также порядок его установки указаны в параграфах 11С_9 - 11С_11 мануала для 4М41 (VRZ).дууд писал(а):Здравствуйте. Собственно вопрос в названии темы. Какие значения УОВ должны быть на ХХ, может на оборотах?
-
leone
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Вот в прекрасном сообществе уже поднимали вопрос жизни или смерти без стробоскопа
http://opelrekord.ru/index.php?showtopi ... ntry514934
http://opelrekord.ru/index.php?showtopi ... ntry514934
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Эка в "ванюша" шашкой машете!!ванюша писал(а):Если двигатель с электронным управлением тнвд. То стробоскоп тебе не нужен
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
дууд
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
- Двигатель:: 3.2 D-Did
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Уважаемый Vitalya-74, во многих темах встречал, что вы пользуетесь стробоскопом. Скажите пожалуйста какие параметры УОВ должны быть на ХХ ( Pajero 3 )
-
дууд
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
- Двигатель:: 3.2 D-Did
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Спасибо за информацию, но вопрос был поставлен именно об использовании стробоскопа. Тот же Vitalya-74 писал как то в теме, что не получалось выставить по мануалу, а использование стробоскопа упрощает данную процедуруBoyёк писал(а):Номинальное значение УОВ, а также порядок его установки указаны в параграфах 11С_9 - 11С_11 мануала для 4М41 (VRZ).дууд писал(а):Здравствуйте. Собственно вопрос в названии темы. Какие значения УОВ должны быть на ХХ, может на оборотах?
-
дууд
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
- Двигатель:: 3.2 D-Did
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Не может такого быть, еще раз повторюсь, проверка стробоскопом, на заведенном моторе, работающем на ХХ. Мое предположение, градусов 10-15 +-5градусов. Хотелось бы услышать точные цыфры от человека, работающего с прибором.ванюша писал(а):Установочный УОВ 4 градуса до ВМТ
-
ванюша
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Вот потому, что не может быть, я Вам и сказал, что стробоскоп Вам не нужен.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Ну смотрите, ту не всё так однозначно. Стробоскопы бывают разные, соответственно и цифры такие же. К инструменту своему надо привыкать и набивать руку и глаз. Не забываем что все они дают задержку, что указанно в инструкции. Я пользуюсь мультитрониксом вроде 6. Паспортные цифры действительно -4 ГР. Т.е не доходя до ВМТ 4гр происходит впрыск. Как проверяю я.дууд писал(а):Уважаемый Vitalya-74, во многих темах встречал, что вы пользуетесь стробоскопом. Скажите пожалуйста какие параметры УОВ должны быть на ХХ ( Pajero 3 )
Я не ставлю задержек и опережения на стробоскопе. Всё стоит по нулям. Главное найти положение на трубке где он будет стабильно видеть правильные обороты. На изношенном насосе это сделать практически не реально. В трубках нет "Эха"
Надеюсь помог Вам!?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Ну, кто как привык. А ещё можно сказать так, у кого что есть. Или Цезарю Цезарево, Кесарю Кесариво.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Dieseltronic
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
а слесарю- слесарево
дизельный стробоскоп считывает момент начала впрыска от пъезодатчика
"чёткий" сигнал получается только от полностью исправной форсунки с нормальным ("резким"- терминология моя) впрыском
в случае форсунки "льющей"- сигнал момента впрыска будет "смазанным", и реальной картины "по градусам"- мы не получим
дизельный стробоскоп считывает момент начала впрыска от пъезодатчика
"чёткий" сигнал получается только от полностью исправной форсунки с нормальным ("резким"- терминология моя) впрыском
в случае форсунки "льющей"- сигнал момента впрыска будет "смазанным", и реальной картины "по градусам"- мы не получим
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Всё верно. То же самое происходит и на изношенном насосе.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

