Проверка УОВ с помощью стробоскопа

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
дууд
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
Двигатель:: 3.2 D-Did
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Проверка УОВ с помощью стробоскопа

Сообщение дууд »

Здравствуйте. Собственно вопрос в названии темы. Какие значения УОВ должны быть на ХХ, может на оборотах?
ванюша
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа

Сообщение ванюша »

Если двигатель с электронным управлением тнвд. То стробоскоп тебе не нужен
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа

Сообщение Boyёк »

дууд писал(а):Здравствуйте. Собственно вопрос в названии темы. Какие значения УОВ должны быть на ХХ, может на оборотах?
Номинальное значение УОВ, а также порядок его установки указаны в параграфах 11С_9 - 11С_11 мануала для 4М41 (VRZ).
Andrew-37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа

Сообщение Andrew-37 »

Boyёк писал(а):
дууд писал(а):Здравствуйте. Собственно вопрос в названии темы. Какие значения УОВ должны быть на ХХ, может на оборотах?
Номинальное значение УОВ, а также порядок его установки указаны в параграфах 11С_9 - 11С_11 мануала для 4М41 (VRZ).
А где его можно посмотреть?
leone

Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа

Сообщение leone »

Вот в прекрасном сообществе уже поднимали вопрос жизни или смерти без стробоскопа

http://opelrekord.ru/index.php?showtopi ... ntry514934
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа

Сообщение Vitalya-74 »

ванюша писал(а):Если двигатель с электронным управлением тнвд. То стробоскоп тебе не нужен
Эка в "ванюша" шашкой машете!! :) Кто это вам такое сказал? Это вам не серия VP--- что бы что то на компе смотреть.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
дууд
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
Двигатель:: 3.2 D-Did
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа

Сообщение дууд »

Уважаемый Vitalya-74, во многих темах встречал, что вы пользуетесь стробоскопом. Скажите пожалуйста какие параметры УОВ должны быть на ХХ ( Pajero 3 )
дууд
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
Двигатель:: 3.2 D-Did
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа

Сообщение дууд »

Boyёк писал(а):
дууд писал(а):Здравствуйте. Собственно вопрос в названии темы. Какие значения УОВ должны быть на ХХ, может на оборотах?
Номинальное значение УОВ, а также порядок его установки указаны в параграфах 11С_9 - 11С_11 мануала для 4М41 (VRZ).
Спасибо за информацию, но вопрос был поставлен именно об использовании стробоскопа. Тот же Vitalya-74 писал как то в теме, что не получалось выставить по мануалу, а использование стробоскопа упрощает данную процедуру
ванюша
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа

Сообщение ванюша »

Установочный УОВ 4 градуса до ВМТ
дууд
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
Двигатель:: 3.2 D-Did
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа

Сообщение дууд »

ванюша писал(а):Установочный УОВ 4 градуса до ВМТ
Не может такого быть, еще раз повторюсь, проверка стробоскопом, на заведенном моторе, работающем на ХХ. Мое предположение, градусов 10-15 +-5градусов. Хотелось бы услышать точные цыфры от человека, работающего с прибором.
ванюша
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа

Сообщение ванюша »

Вот потому, что не может быть, я Вам и сказал, что стробоскоп Вам не нужен.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа

Сообщение Vitalya-74 »

дууд писал(а):Уважаемый Vitalya-74, во многих темах встречал, что вы пользуетесь стробоскопом. Скажите пожалуйста какие параметры УОВ должны быть на ХХ ( Pajero 3 )
Ну смотрите, ту не всё так однозначно. Стробоскопы бывают разные, соответственно и цифры такие же. К инструменту своему надо привыкать и набивать руку и глаз. Не забываем что все они дают задержку, что указанно в инструкции. Я пользуюсь мультитрониксом вроде 6. Паспортные цифры действительно -4 ГР. Т.е не доходя до ВМТ 4гр происходит впрыск. Как проверяю я.
Я не ставлю задержек и опережения на стробоскопе. Всё стоит по нулям. Главное найти положение на трубке где он будет стабильно видеть правильные обороты. На изношенном насосе это сделать практически не реально. В трубках нет "Эха" ::-D: импульса. Мотор должен быть прогрет как мин до 65 гр, снимаем карсона что бы не мешал и стреляем. Метка должна быть на "0". Естественно она там прыгает, но среднее где то 0. На свежих насосах стоит практически мёртво. На холодном моторе она будет примерно от -5. Но я смотрю всегда на прогретом. Но повторюсь, тут нужен опыт и "набитый глаз". Я не скажу что я по стробоскопу выловлю угол до градуса, но я это сделаю с его помощью, с помощью слуха, зрения и носа. Стробоскоп мне нужен только на первичном этапе что бы понять общую картину. Ну и свериться после всего и увидеть что он показывает в конце, для опыта.
Надеюсь помог Вам!?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа

Сообщение Dutch1981 »

Неточно стробоскопом и будет мерить "попугаи"
Если уж выставлять угол впрыска- то по датчику давления, вкрученному вместо свечи. Сигнал записывать осциллографом. Угол впрыска не будет виден явно- по пику давления будет виден "угол воспламенения" Оптимальное воспламенение 8-10 градусов после ВМТ.
Изображение
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа

Сообщение Vitalya-74 »

Ну, кто как привык. А ещё можно сказать так, у кого что есть. Или Цезарю Цезарево, Кесарю Кесариво.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dieseltronic
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа

Сообщение Dieseltronic »

а слесарю- слесарево :*YES*:

дизельный стробоскоп считывает момент начала впрыска от пъезодатчика
"чёткий" сигнал получается только от полностью исправной форсунки с нормальным ("резким"- терминология моя) впрыском
в случае форсунки "льющей"- сигнал момента впрыска будет "смазанным", и реальной картины "по градусам"- мы не получим :*NO*:
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа

Сообщение Vitalya-74 »

Всё верно. То же самое происходит и на изношенном насосе.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»