Страница 1 из 1
Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Добавлено: 15 фев 2017, 11:57
дууд
Здравствуйте. Собственно вопрос в названии темы. Какие значения УОВ должны быть на ХХ, может на оборотах?
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Добавлено: 15 фев 2017, 15:42
ванюша
Если двигатель с электронным управлением тнвд. То стробоскоп тебе не нужен
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Добавлено: 15 фев 2017, 17:47
Boyёк
дууд писал(а):Здравствуйте. Собственно вопрос в названии темы. Какие значения УОВ должны быть на ХХ, может на оборотах?
Номинальное значение УОВ, а также порядок его установки указаны в параграфах 11С_9 - 11С_11 мануала для 4М41 (VRZ).
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Добавлено: 15 фев 2017, 18:47
Andrew-37
Boyёк писал(а):дууд писал(а):Здравствуйте. Собственно вопрос в названии темы. Какие значения УОВ должны быть на ХХ, может на оборотах?
Номинальное значение УОВ, а также порядок его установки указаны в параграфах 11С_9 - 11С_11 мануала для 4М41 (VRZ).
А где его можно посмотреть?
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Добавлено: 15 фев 2017, 19:48
leone
Вот в прекрасном сообществе уже поднимали вопрос жизни или смерти без стробоскопа
http://opelrekord.ru/index.php?showtopi ... ntry514934
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Добавлено: 15 фев 2017, 21:18
Vitalya-74
ванюша писал(а):Если двигатель с электронным управлением тнвд. То стробоскоп тебе не нужен
Эка в "ванюша" шашкой машете!!

Кто это вам такое сказал? Это вам не серия VP--- что бы что то на компе смотреть.
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Добавлено: 16 фев 2017, 00:47
дууд
Уважаемый Vitalya-74, во многих темах встречал, что вы пользуетесь стробоскопом. Скажите пожалуйста какие параметры УОВ должны быть на ХХ ( Pajero 3 )
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Добавлено: 16 фев 2017, 00:52
дууд
Boyёк писал(а):дууд писал(а):Здравствуйте. Собственно вопрос в названии темы. Какие значения УОВ должны быть на ХХ, может на оборотах?
Номинальное значение УОВ, а также порядок его установки указаны в параграфах 11С_9 - 11С_11 мануала для 4М41 (VRZ).
Спасибо за информацию, но вопрос был поставлен именно об использовании стробоскопа. Тот же Vitalya-74 писал как то в теме, что не получалось выставить по мануалу, а использование стробоскопа упрощает данную процедуру
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Добавлено: 16 фев 2017, 07:57
ванюша
Установочный УОВ 4 градуса до ВМТ
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Добавлено: 16 фев 2017, 12:55
дууд
ванюша писал(а):Установочный УОВ 4 градуса до ВМТ
Не может такого быть, еще раз повторюсь, проверка стробоскопом, на заведенном моторе, работающем на ХХ. Мое предположение, градусов 10-15 +-5градусов. Хотелось бы услышать точные цыфры от человека, работающего с прибором.
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Добавлено: 16 фев 2017, 17:26
ванюша
Вот потому, что не может быть, я Вам и сказал, что стробоскоп Вам не нужен.
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Добавлено: 16 фев 2017, 22:19
Vitalya-74
дууд писал(а):Уважаемый Vitalya-74, во многих темах встречал, что вы пользуетесь стробоскопом. Скажите пожалуйста какие параметры УОВ должны быть на ХХ ( Pajero 3 )
Ну смотрите, ту не всё так однозначно. Стробоскопы бывают разные, соответственно и цифры такие же. К инструменту своему надо привыкать и набивать руку и глаз. Не забываем что все они дают задержку, что указанно в инструкции. Я пользуюсь мультитрониксом вроде 6. Паспортные цифры действительно -4 ГР. Т.е не доходя до ВМТ 4гр происходит впрыск. Как проверяю я.
Я не ставлю задержек и опережения на стробоскопе. Всё стоит по нулям. Главное найти положение на трубке где он будет стабильно видеть правильные обороты. На изношенном насосе это сделать практически не реально. В трубках нет "Эха"

импульса. Мотор должен быть прогрет как мин до 65 гр, снимаем карсона что бы не мешал и стреляем. Метка должна быть на "0". Естественно она там прыгает, но среднее где то 0. На свежих насосах стоит практически мёртво. На холодном моторе она будет примерно от -5. Но я смотрю всегда на прогретом. Но повторюсь, тут нужен опыт и "набитый глаз". Я не скажу что я по стробоскопу выловлю угол до градуса, но я это сделаю с его помощью, с помощью слуха, зрения и носа. Стробоскоп мне нужен только на первичном этапе что бы понять общую картину. Ну и свериться после всего и увидеть что он показывает в конце, для опыта.
Надеюсь помог Вам!?
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Добавлено: 26 фев 2017, 10:01
Dutch1981

Неточно стробоскопом и будет мерить "попугаи"
Если уж выставлять угол впрыска- то по датчику давления, вкрученному вместо свечи. Сигнал записывать осциллографом. Угол впрыска не будет виден явно- по пику давления будет виден "угол воспламенения" Оптимальное воспламенение 8-10 градусов после ВМТ.

Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Добавлено: 26 фев 2017, 21:09
Vitalya-74
Ну, кто как привык. А ещё можно сказать так, у кого что есть. Или Цезарю Цезарево, Кесарю Кесариво.
Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Добавлено: 04 мар 2017, 21:25
Dieseltronic
а слесарю- слесарево
дизельный стробоскоп считывает момент начала впрыска от пъезодатчика
"чёткий" сигнал получается только от полностью исправной форсунки с нормальным ("резким"- терминология моя) впрыском
в случае форсунки "льющей"- сигнал момента впрыска будет "смазанным", и реальной картины "по градусам"- мы не получим

Re: Проверка УОВ с помощью стробоскопа
Добавлено: 05 мар 2017, 15:05
Vitalya-74
Всё верно. То же самое происходит и на изношенном насосе.