П2. Возможна ли замена 6G74 DOHC MPI на 6G72 24v

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
WhiteWolf
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 05:01
Двигатель:: 6g72 24v SOHC (ранее - 6G74 MPI DOHC)
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

П2. Возможна ли замена 6G74 DOHC MPI на 6G72 24v

Сообщение WhiteWolf »

Всем доброго времени суток.

Есть машина - П2 с левым рулём, 4х-вальным двигателем 6G74 MPI и МКПП (вероятно V5M31, но это я точно не знаю).

Застучал двиг, пока не разбирали, но знакомые сервисмены говорят что всё плохо и стоит искать контрактный двиг или блок с коленом.

Пока коплю деньги и неспешно изучаю инет. Судя по всему найти живой 6G74 MPI - проблемно и дорого, а 6G72 24 - предложений много и за вполне вменяемую сумму (например в этой теме - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2533502).

Стал гуглить возможность замены и нашёл два диаметрально противоположных ответа:
1. В этой теме пишут что колокола коробок отличаются - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 58#p918211, что, как я понимаю, потребует замены ещё и коробки с раздаткой
2. Тут пишут что обошлись только заменой шайбы коленвала - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2191647.

Скажите, возможна ли всё-таки такая замена? И если возможна - что стоит сразу докупить (мозги? проводку?)?

Заранее благодарен за ответы.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: П2. Возможна ли замена 6G74 DOHC MPI на 6G72 24v

Сообщение Unklown »

подпись см ;)
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
WhiteWolf
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 05:01
Двигатель:: 6g72 24v SOHC (ранее - 6G74 MPI DOHC)
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Re: П2. Возможна ли замена 6G74 DOHC MPI на 6G72 24v

Сообщение WhiteWolf »

Увидел, буду думать. :)

Но вопрос в любом случае актуален, даже если я откажусь от идеи такого свапа - кто-нибудь всё равно найдёт тему гуглом :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: П2. Возможна ли замена 6G74 DOHC MPI на 6G72 24v

Сообщение Смайлик »

Я менял, необходима только моторная коса, даже точнее коса катушек зажигания, ну и не помню чото с форсуночной косой делал. Больше ни чего не менял, даже мозги.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
WhiteWolf
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 05:01
Двигатель:: 6g72 24v SOHC (ранее - 6G74 MPI DOHC)
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Re: П2. Возможна ли замена 6G74 DOHC MPI на 6G72 24v

Сообщение WhiteWolf »

Смайлик, спасибо большое за ответ.

МКПП и РК на 24-х клапанных моторах всё таки одинаковые? Просто тут Вы писали что КПП разные - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 58#p918211. Или это про 12-клапанный 6g72?

А косу катушек придётся ещё сращивать со старой проводкой или она разъёмом перекидывается? Катушки от 74-го не подойдут? Просто не знаю, найду ли я разбирающегося автоэлектрика.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20207
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: П2. Возможна ли замена 6G74 DOHC MPI на 6G72 24v

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Катушки разные от слова совсем.проводку сращивать или менять.
Всем добра.......
WhiteWolf
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 05:01
Двигатель:: 6g72 24v SOHC (ранее - 6G74 MPI DOHC)
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Re: П2. Возможна ли замена 6G74 DOHC MPI на 6G72 24v

Сообщение WhiteWolf »

Понял, спасибо!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: П2. Возможна ли замена 6G74 DOHC MPI на 6G72 24v

Сообщение Смайлик »

Косу тупо одну снять другую поставить, форсуночную разъём перекладывал по другому. Коробки разные колокола одинаковые. 12-ти клапанный другой совсем, хотя крепление колокола такое же.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
WhiteWolf
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 05:01
Двигатель:: 6g72 24v SOHC (ранее - 6G74 MPI DOHC)
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Re: П2. Возможна ли замена 6G74 DOHC MPI на 6G72 24v

Сообщение WhiteWolf »

Смайлик, спасибо!
WhiteWolf
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 05:01
Двигатель:: 6g72 24v SOHC (ранее - 6G74 MPI DOHC)
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Re: П2. Возможна ли замена 6G74 DOHC MPI на 6G72 24v

Сообщение WhiteWolf »

Подниму тему.

Уже двое форумачан интересовались у меня успешностью и подробностями свапа.

Свап завершился успехом, к сожалению много подробностей сообщить не смогу, так как делал не сам - обращался в сервис.

Из значимого:
1. Не получилось поставить коллектор от Паджеровского 6g74 MPI DOHC, на деликовский 6g72 SOHC. Пришлось ставить с деликовским коллектором, сращивать впуск и выпуск с паджеровским.
2. Необходимо найти поддон именно от 6g72 24v от Паджеро 2
3. Переделывали уши на подушках двигателя. Возможно подойдут от того-же 6g72 24v с П2, но не пробовал - не знаю.
4. Довольно много работ по электрике, тут подробностей совсем не знаю. Мозги оставили от 6g74
5. Не удалось подключить заднюю печку, но это решаемо вроде как.

Из хорошего - не возникло серьёзных проблем с МКПП (точно модель не знаю, но должна быть V5M31), всё встало и работает.
Вложения
(Изображение JPEG, 1280 × 960 пикселов) - Масштабированное (76%).jpg
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»