Страница 1 из 1

П2. Возможна ли замена 6G74 DOHC MPI на 6G72 24v

Добавлено: 17 фев 2017, 09:38
WhiteWolf
Всем доброго времени суток.

Есть машина - П2 с левым рулём, 4х-вальным двигателем 6G74 MPI и МКПП (вероятно V5M31, но это я точно не знаю).

Застучал двиг, пока не разбирали, но знакомые сервисмены говорят что всё плохо и стоит искать контрактный двиг или блок с коленом.

Пока коплю деньги и неспешно изучаю инет. Судя по всему найти живой 6G74 MPI - проблемно и дорого, а 6G72 24 - предложений много и за вполне вменяемую сумму (например в этой теме - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2533502).

Стал гуглить возможность замены и нашёл два диаметрально противоположных ответа:
1. В этой теме пишут что колокола коробок отличаются - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 58#p918211, что, как я понимаю, потребует замены ещё и коробки с раздаткой
2. Тут пишут что обошлись только заменой шайбы коленвала - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2191647.

Скажите, возможна ли всё-таки такая замена? И если возможна - что стоит сразу докупить (мозги? проводку?)?

Заранее благодарен за ответы.

Re: П2. Возможна ли замена 6G74 DOHC MPI на 6G72 24v

Добавлено: 17 фев 2017, 10:44
Unklown
подпись см ;)

Re: П2. Возможна ли замена 6G74 DOHC MPI на 6G72 24v

Добавлено: 17 фев 2017, 10:48
WhiteWolf
Увидел, буду думать. :)

Но вопрос в любом случае актуален, даже если я откажусь от идеи такого свапа - кто-нибудь всё равно найдёт тему гуглом :)

Re: П2. Возможна ли замена 6G74 DOHC MPI на 6G72 24v

Добавлено: 27 фев 2017, 08:30
Смайлик
Я менял, необходима только моторная коса, даже точнее коса катушек зажигания, ну и не помню чото с форсуночной косой делал. Больше ни чего не менял, даже мозги.

Re: П2. Возможна ли замена 6G74 DOHC MPI на 6G72 24v

Добавлено: 27 фев 2017, 10:42
WhiteWolf
Смайлик, спасибо большое за ответ.

МКПП и РК на 24-х клапанных моторах всё таки одинаковые? Просто тут Вы писали что КПП разные - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 58#p918211. Или это про 12-клапанный 6g72?

А косу катушек придётся ещё сращивать со старой проводкой или она разъёмом перекидывается? Катушки от 74-го не подойдут? Просто не знаю, найду ли я разбирающегося автоэлектрика.

Re: П2. Возможна ли замена 6G74 DOHC MPI на 6G72 24v

Добавлено: 28 фев 2017, 07:55
алексей - Маленький Мук
Катушки разные от слова совсем.проводку сращивать или менять.

Re: П2. Возможна ли замена 6G74 DOHC MPI на 6G72 24v

Добавлено: 28 фев 2017, 08:08
WhiteWolf
Понял, спасибо!

Re: П2. Возможна ли замена 6G74 DOHC MPI на 6G72 24v

Добавлено: 01 мар 2017, 09:47
Смайлик
Косу тупо одну снять другую поставить, форсуночную разъём перекладывал по другому. Коробки разные колокола одинаковые. 12-ти клапанный другой совсем, хотя крепление колокола такое же.

Re: П2. Возможна ли замена 6G74 DOHC MPI на 6G72 24v

Добавлено: 01 мар 2017, 15:39
WhiteWolf
Смайлик, спасибо!

Re: П2. Возможна ли замена 6G74 DOHC MPI на 6G72 24v

Добавлено: 26 сен 2017, 08:57
WhiteWolf
Подниму тему.

Уже двое форумачан интересовались у меня успешностью и подробностями свапа.

Свап завершился успехом, к сожалению много подробностей сообщить не смогу, так как делал не сам - обращался в сервис.

Из значимого:
1. Не получилось поставить коллектор от Паджеровского 6g74 MPI DOHC, на деликовский 6g72 SOHC. Пришлось ставить с деликовским коллектором, сращивать впуск и выпуск с паджеровским.
2. Необходимо найти поддон именно от 6g72 24v от Паджеро 2
3. Переделывали уши на подушках двигателя. Возможно подойдут от того-же 6g72 24v с П2, но не пробовал - не знаю.
4. Довольно много работ по электрике, тут подробностей совсем не знаю. Мозги оставили от 6g74
5. Не удалось подключить заднюю печку, но это решаемо вроде как.

Из хорошего - не возникло серьёзных проблем с МКПП (точно модель не знаю, но должна быть V5M31), всё встало и работает.