сложный запуск на холодную

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

zsv
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 10:51
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: мпс 2010 г.в.
Откуда: Нижний Новгород

сложный запуск на холодную

Сообщение zsv »

Всем привет.
Нужен совет владельцев МПС.У меня МПС 2010г.в. 4d56 2,5 л. 176 лошадей, с наступлением холодов от -8 и ниже стал очень плохо заводиться, например сегодня при -11 крутил стартером 12 секунд пока не завелся.
при -18 кручу почти 20 секунд.
масло новое, топливный фильт новый, свечи накала рабочие, форсунки в норме, давление в топливной рампе в норме. АКБ новые.
официалы говорят что все отлично. но заводится сложно. что еще можно посмотреть? есть мнения?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: сложный запуск на холодную

Сообщение Hidemon »

Свечи греешь по инструкции?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
zsv
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 10:51
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: мпс 2010 г.в.
Откуда: Нижний Новгород

Re: сложный запуск на холодную

Сообщение zsv »

по 2-3 раза, до того как погаснет датчик накала свечей
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: сложный запуск на холодную

Сообщение Hidemon »

До того или включаем зажигание и ждем пока погаснет лампа?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
zsv
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 10:51
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: мпс 2010 г.в.
Откуда: Нижний Новгород

Re: сложный запуск на холодную

Сообщение zsv »

да. по 2-3 раза так делаю
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: сложный запуск на холодную

Сообщение Hidemon »

А почему уверен в исправности свечей?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
zsv
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 10:51
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: мпс 2010 г.в.
Откуда: Нижний Новгород

Re: сложный запуск на холодную

Сообщение zsv »

потому что снял старые, поставил новые. старые прикладывал к АКБ греют мгновенно, новые тоже прикладывал, работают
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: сложный запуск на холодную

Сообщение Hidemon »

Питание на свечи идет в момент, когда они должны греться?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
zsv
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 10:51
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: мпс 2010 г.в.
Откуда: Нижний Новгород

Re: сложный запуск на холодную

Сообщение zsv »

Да, но прозвонить можно только одну свечу, если коллектор не снимать. Они там поралельно от одного провода питаются. Предохранитель тоже в порядке
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6365
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: сложный запуск на холодную

Сообщение lesnik5000 »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=3015
Вот у меня такая же фигня. Послежу за вашей темой, т.к. сам пока успел только диагностикой через елм327 воспользоваться. Ничего не нашел соответственно. В выхи ручками полезу.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: сложный запуск на холодную

Сообщение Hidemon »

Да, как вариант. Перед тем как заводить, покачай топливо лягушкой. Может, где есть подсос воздуха и топливо стекает в бак.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
zsv
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 10:51
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: мпс 2010 г.в.
Откуда: Нижний Новгород

Re: сложный запуск на холодную

Сообщение zsv »

вот этого не пробовал. попробую. а нормально вообще что при -11 крутил 12 секунд стартер? сутки машина стояла до этого
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6365
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: сложный запуск на холодную

Сообщение lesnik5000 »

Ненормально конечно. И за 2 месяца простоя такого не было.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: сложный запуск на холодную

Сообщение Hidemon »

У меня на первой секунде схватывает.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
zsv
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 10:51
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: мпс 2010 г.в.
Откуда: Нижний Новгород

Re: сложный запуск на холодную

Сообщение zsv »

у меня даже летом с 2-3 прокрутки заводится. сказали из за того что в баке нет топливного насоса. и качать начинает только во время кручения стартера
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6365
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: сложный запуск на холодную

Сообщение lesnik5000 »

2—3 оборота, это не несколько секунд. Эти говорители тебе пол машины приговорят к замене, а когда ничего не сделают, скажут — ну это же мицубиси :) С помощью форумчан разберемся даже заочно :)
zsv
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 10:51
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: мпс 2010 г.в.
Откуда: Нижний Новгород

Re: сложный запуск на холодную

Сообщение zsv »

хотелось бы, уже все практически перебрал. эффекта нет -11 и 12 секунд кручу
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6365
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: сложный запуск на холодную

Сообщение lesnik5000 »

zsv
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 10:51
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: мпс 2010 г.в.
Откуда: Нижний Новгород

Re: сложный запуск на холодную

Сообщение zsv »

пока все упирается в ручной подкачке топлива на холодную, буду пробовать
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6365
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: сложный запуск на холодную

Сообщение lesnik5000 »

zsv писал(а):пока все упирается в ручной подкачке топлива на холодную, буду пробовать
Когда я толивный фильтр менял, заводилась всегда меньше секунды. А тут такое впечатление что в рейке давление упало (топливо из нее вытекло). Я уже и на клапан подумываю. Сначала проверю все по инструкции Снупера.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»