Страница 1 из 2

только купил паджеро -объясните!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 05 апр 2007, 17:46
osipoff
купил себе паджеро 2 рестайлинг!2,8тд 99 года выпуска.очень доволен!тем более стал заниматься охотой.ребята подскажите ПОЖАЛУЙСТА как пользоваться раздаткой в книге толком ни чего нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! когда на скорости до 100 км/ч. включаю передний привод то есть 4H просто отпустить газ ,руль прямо,и переключать ?или надо сцепление нажать или нейтраль включить?объясните пожалуйста эти нюансы!!!!!!!!!!!!! :)

Добавлено: 05 апр 2007, 17:48
drcham
О том, сколько раз в поиске было про раздатку молчу... в нейтралку надо поставить, руль прямо и включай. Но я, все же, выше 50-60 не включаю.

Добавлено: 05 апр 2007, 17:50
Володя
drcham писал(а):О том, сколько раз в поиске было про раздатку молчу... в нейтралку надо поставить, руль прямо и включай. Но я, все же, выше 50-60 не включаю.
Зачем в нейтралку ставить?

Добавлено: 05 апр 2007, 17:55
osipoff
дак понятно на нейтралку а просто ссцепление нажать ?или ваще просто включить и все?

Добавлено: 05 апр 2007, 18:03
QuQ
на автомате вообще все просто, дернул ручку вперед и поехал дальше.

Добавлено: 05 апр 2007, 18:04
osipoff
вообщем поясните господа ради бога, надо просто переводить рычаг раздатки в 4н на скорости до ста без сцепления и нейтралки или надо ставить в нейтралку или сцепление выжать ???????????????????поделитесь пожалуйста тока купил авто еще не знаю этих тонкостей!!!!!!

Добавлено: 05 апр 2007, 18:06
drcham
cсцепление или нейтралка.

Добавлено: 05 апр 2007, 18:06
Pol@ATOM
БЛИН!!! По-любому мануал купить надо и поиском порыть.... Подключение пе.... Нет, так сложно... Короче маленькая ручка в самый зад, поехали... До 100 кмч при прямом руле и отпущенном газе ее можно двигать на 2 щелчка вперед или назад... Я при этой операции еще и сцепление выжимаю... На всякий.... :P Двигать больше, чем на 2 щелчка можно только на стоячей машине...

Добавлено: 05 апр 2007, 18:12
osipoff
спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :P понятно в принципе.я тоже сцепление на всяк случай выжимаю,но вот еще ворос:у меня передние ступицы свободного хода автоматы если я правильно понимаю то они блокируются если на стоячем авто перевести в 4н,и отключаются если сдать на зад.а на ходу если переводить в 4н со сцеплением они случаем не врубаются??????????????????????????????????????????

Добавлено: 05 апр 2007, 18:15
drcham
пока ручку не передернешь ниче не отрубится. Назад необязательно.

Добавлено: 05 апр 2007, 18:23
osipoff
понятно что надо обратно ручку на 2н,на зад точно не надо!!!!!!!!!!!!??????????а вопрос:а на ходу если переводить в 4н со сцеплением они случаем не врубаются??????????????????????????????????????????ступицы я имею ввиду

Добавлено: 05 апр 2007, 18:27
osipoff
но я тут в поиске кое что нарыл как я понимаю из прочитанного то можно переключать так:колеса прямо, скорость до 100,педаль акселератора отпустить и переводить рычаг раздатки из 2н в 4 н?нейтраль или сцепление при этом просто смягчает переключение?просто когда я переключаюсь без сцепления то трудновато рычаг идет а вот со сцеплением ваще мягенько.но не включаются ли ступицы передние при переключении со сцеплением(простите что повторяюсь)????????????????????????????????????????????????????

Добавлено: 06 апр 2007, 08:45
capt
ромик о писал(а):спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :P понятно в принципе.я тоже сцепление на всяк случай выжимаю,но вот еще ворос:у меня передние ступицы свободного хода автоматы если я правильно понимаю то они блокируются если на стоячем авто перевести в 4н,и отключаются если сдать на зад.а на ходу если переводить в 4н со сцеплением они случаем не врубаются??????????????????????????????????????????
Т.е. хабы автоматы? А раздатка какая тогда? Ведь у Суперселекта муфта в переднем дифе полуоси размыкает, а на ступицах заглушки стоят :shock: Или это от сверхэкономного прежнего владельца, который не хотел вхолостую полуоси крутить?

Добавлено: 06 апр 2007, 09:51
drcham
capt, А что такое 4m40t ?
Я считал, что их атмосферников не было :smt102

Добавлено: 06 апр 2007, 09:58
Chairman
2H-4H и обратно ничо не надо.

Добавлено: 06 апр 2007, 14:43
capt
drcham писал(а):capt, А что такое 4m40t ?
Я считал, что их атмосферников не было :smt102
Были, на Canter-ах ставили, на некоторые L200, да и в книге можно вычитать фразы типа "для двигателей без турбонаддува расточите цилиндры до размера..., для двигателя с турбонаддувом замените блок"

Добавлено: 06 апр 2007, 14:48
drcham
ясно, спасибо.

Добавлено: 06 апр 2007, 15:45
Pol@ATOM
у меня передние ступицы свободного хода автоматы
- если суперселект, то нихрена у тебя нету ступиц свободного хода (по заводу).... У тебя размыкается правая полуось на!

Добавлено: 07 апр 2007, 09:49
Bodiic
capt писал(а):
drcham писал(а):capt, А что такое 4m40t ?
Я считал, что их атмосферников не было :smt102
Были, на Canter-ах ставили, на некоторые L200, да и в книге можно вычитать фразы типа "для двигателей без турбонаддува расточите цилиндры до размера..., для двигателя с турбонаддувом замените блок"
Подтверждаю. На некоторые L200 ставили.

Добавлено: 08 апр 2007, 13:22
osipoff
Pol@ATOM пожалуйста объясни подробнее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я в книге почитал что если на стоячем авто включить 4н то блокируются ступицы свободного хода и передние колеса вращаются с одинаковой скоростью.если перевести в 2н и сдать пару метров назад то они разблокируются!я снимал колпаки под ними заглушки на болтах.пожалуйста объясни как при супер селекте перед работает когда блокируется и когда разблокируется???????????????????????????????