Температура двигателя, температура печки
Добавлено: 18 фев 2017, 17:41
Всем привет! Авто Pj3 4m41 2004
Суть проблемы: После запуска, прогрева двигателя при начале движения через некоторое время стрелка часто (не всегда) уходит в перегрев, не особо реагируя на нажатие педали газа рано или поздно устанавливается в положение чуть недогретого двигателя и далее не меняет положения до конца поездки. + после 15-20 мин поездки печка начинает дуть холодным, горячим дует только если выставить ее на максимум, в остальных положениях - всегда холодным.
Подробнее: После запуска стрелка как бы слегка плавает, может на холодном двигателе показать градусов 60-70, потом опустится к реальным значениям, далее либо доходит почти до нормальной температуры, либо резко набирает до перегрева и потом опускается. Печка выставленная на среднюю температуру по ощущениям все это время дует максимально горячим воздухом, какой может взять, при этом температура кроме крайних положений не регулируется. После определенного момента начинает дуть холодным, если не выставить на самый жар. Вот так.
Что делалось: Поменял термостат, проблема не ушла. При перегреве (по показаниям стрелки) под капотом признаков перегрева не заметил, корпус термостата теплый, не горячий, радиатор аналогично. Антифриз на нормальном уровне.
Тему про горячо/холодно у одного товарища ниже изучил, но тут симптомы не совсем те.
Разбираюсь в авто пока плоховато, поэтому прошу совета.
Спасибо, всем мир
Суть проблемы: После запуска, прогрева двигателя при начале движения через некоторое время стрелка часто (не всегда) уходит в перегрев, не особо реагируя на нажатие педали газа рано или поздно устанавливается в положение чуть недогретого двигателя и далее не меняет положения до конца поездки. + после 15-20 мин поездки печка начинает дуть холодным, горячим дует только если выставить ее на максимум, в остальных положениях - всегда холодным.
Подробнее: После запуска стрелка как бы слегка плавает, может на холодном двигателе показать градусов 60-70, потом опустится к реальным значениям, далее либо доходит почти до нормальной температуры, либо резко набирает до перегрева и потом опускается. Печка выставленная на среднюю температуру по ощущениям все это время дует максимально горячим воздухом, какой может взять, при этом температура кроме крайних положений не регулируется. После определенного момента начинает дуть холодным, если не выставить на самый жар. Вот так.
Что делалось: Поменял термостат, проблема не ушла. При перегреве (по показаниям стрелки) под капотом признаков перегрева не заметил, корпус термостата теплый, не горячий, радиатор аналогично. Антифриз на нормальном уровне.
Тему про горячо/холодно у одного товарища ниже изучил, но тут симптомы не совсем те.
Разбираюсь в авто пока плоховато, поэтому прошу совета.
Спасибо, всем мир
