Страница 1 из 1
Проблема с рулевой нужна Помошь
Добавлено: 20 фев 2017, 23:19
Евгений Б
Помогите руль очень чувствительный даже на камешек
реагирует .палец на руке выбило рулём .поставил демпфер результата нет . в
чем причина ?
Re: Проблема с рулевой нужна Помошь
Добавлено: 21 фев 2017, 10:27
алексей - Маленький Мук
Эта ветка о АКПП, вам сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=1 а так посмотрите работает ли клапан на насосе гидрача( одно контактный разъем)
Re: Проблема с рулевой нужна Помошь
Добавлено: 21 фев 2017, 11:00
ZILLA
Переезжаем.
Re: Проблема с рулевой нужна Помошь
Добавлено: 21 фев 2017, 11:31
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а):посмотрите работает ли клапан на насосе гидрача( одно контактный разъем)
Вот тоже на втором Боливаре с АКПП появился этот контакт. Точно на такой же машине только с МКПП его не было, что вроде сходится мануалом. Контакт идёт в ЭБУ, ну так понимаю, сигнализирует ему о доп. нагрузке на КВ.
Вот только в ум не возьму, в чём разница в рулении-то между МКПП и АКПП

Re: Проблема с рулевой нужна Помошь
Добавлено: 21 фев 2017, 14:26
алексей - Маленький Мук
Да не в чем. он типа поднимает обороты движка на холостых шоб уменьшить нагрузку. но раз у меня гидрачь вставал колом когда наелся этот клапан

Re: Проблема с рулевой нужна Помошь
Добавлено: 22 фев 2017, 06:59
dvm99
На МКПП рулёвка один в один, но контакта этого нет. Никогда никаких проблем не испытывал с рулевым ни стоя, ни на ходу. Странно всё это...
Кстати, на АКПП-шной машине не замечал я, чтоб обороты во время рулёвки прыгали.
Ладно, сейчас я другими делами занят, как-нить на досуге поразбираюсь я этим с контактиком.
Re: Проблема с рулевой нужна Помошь
Добавлено: 22 фев 2017, 10:08
Max174
На АКПП, при установке селектора на D и нажатом тормозе двигатель работает под нагрузкой. Если в этот момент начать активно поворачивать руль, то мотор может и заглохнуть, поэтому, когда ЭБУ видит нагрузку на ГУР по этому датчику, он приоткрывает РХХ и корректирует подачу топлива, что очень хорошо видно по бортовику.
Re: Проблема с рулевой нужна Помошь
Добавлено: 22 фев 2017, 11:23
dvm99
Max174 писал(а):На АКПП, при установке селектора на D и нажатом тормозе двигатель работает под нагрузкой.
Момент подключения трансмиссии корректируется в ЭБУ отдельным сигналом от ингибитора. Так что он (ЭБУ) уже готов к нагрузке.
Max174 писал(а):поэтому, когда ЭБУ видит нагрузку на ГУР по этому датчику, он приоткрывает РХХ и корректирует подачу топлива, что очень хорошо видно по бортовику.
Но ЭБУ и так впрыск откорректирует, т.е. даже без этого синала, как он это делает на машине с МКПП. Тоже самое происходит при включении электропотребителей. Мотор же не глохнет, если допустим одновременно включить фары и обогрев стекла. Хотя нагрузка появится довольно резко и по уровню примерно сопоставима с ГУРом.
Re: Проблема с рулевой нужна Помошь
Добавлено: 28 фев 2017, 07:12
Max174
Разок не подключил этот провод и при попытке резко вывернуть на месте руль мотор заглох, воткнул фишку на место и всё прошло.