Подскажите по паджреро 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Подскажите по паджреро 3
У меня проблема с Паджеро 3 машинка 2003 года дизельная в этом году иногда стала появляться следующая неисправность: при продолжительной езде (около 2-3 часов), неважно по городу или по трассе машина начинает хать рывками т.е. либо совсем не едет либо летитчередуются эти два "режима" каждые 10-15 секунд. Естественно горит Chek но только в нашем городе (Екатеринбург) никто не может сказать что с машиной, ошибка выдает неисправность дроссельной заслонки но все сервисы говорят про какой то конденсат и что это у всех дизелей давление ТНВЭД и турбины проверяли все в норме, бак снимали - чистый проблема от климатических услоий не зависит. единственное если постоять минут 10-15 проблема на кокое-то проходит. Может кто сталкивался с подобным помогите.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Алексей66, начать наверное с самого простого надо, как тебе Олег и советует, а слова сервисов напоминают фразу из рекламы "...В карбюраторе - конденсат!" Может быть завоздушка? А дроссель в порядке? Ошибка ведь на него показывает...
P.S.: Правильно насос обзывается ТНВД, а ТНВЭД - это Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности
P.S.: Правильно насос обзывается ТНВД, а ТНВЭД - это Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
да мозг есть, есть ошибка но эта ошибка иногда вылазит без каких либо последствий т.е. вылезла погорела потухла и все. к тому же даже офоциалы (которым бы выгодно развести на такое) утверждают что замена ничего не даст, как они обьясняют в трубке управления этой заслонкой скапливается конденсат и типа это характерно для 3 паджей. Просто я думал у кого нибудь была такая же проблема.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро lll 3.2 т.д. 2003г. 5 дв. механика, Паджеро |V 3,2 . 2008, АКПП, 5 дв.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Алексей66,на мой взгляд,проблема может быть в датчике давления,который установлен на впускном коллекторе(к нему подходит резиновый шлангчик) . Выкрутите датчик и промойте его.Этот датчик по жизни з...н(спасибо системе ЕGR) в результате э/магнитный клапан получает неверный сигнал,а именно он управляет др. заслонкой
Паджеро lll 3.2 тд. механика 5 дверей ABS 2003г.
Паджеро |V 3,2. АКПП, 5дв. 2008г
Паджеро |V 3,2. АКПП, 5дв. 2008г