Подскажите по паджреро 3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Алексей66
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:43

Подскажите по паджреро 3

Сообщение Алексей66 »

У меня проблема с Паджеро 3 машинка 2003 года дизельная в этом году иногда стала появляться следующая неисправность: при продолжительной езде (около 2-3 часов), неважно по городу или по трассе машина начинает хать рывками т.е. либо совсем не едет либо летитчередуются эти два "режима" каждые 10-15 секунд. Естественно горит Chek но только в нашем городе (Екатеринбург) никто не может сказать что с машиной, ошибка выдает неисправность дроссельной заслонки но все сервисы говорят про какой то конденсат и что это у всех дизелей давление ТНВЭД и турбины проверяли все в норме, бак снимали - чистый проблема от климатических услоий не зависит. единственное если постоять минут 10-15 проблема на кокое-то проходит. Может кто сталкивался с подобным помогите.
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Проблемы наверное в одном из элементов топливной аппаратуры(ТНВД, забит топливный фильтр или обратка, форсунка неисправна), или нарушены зазоры в приводе клапанов.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Алексей66, начать наверное с самого простого надо, как тебе Олег и советует, а слова сервисов напоминают фразу из рекламы "...В карбюраторе - конденсат!" Может быть завоздушка? А дроссель в порядке? Ошибка ведь на него показывает...
P.S.: Правильно насос обзывается ТНВД, а ТНВЭД - это Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Алексей66
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:43

Сообщение Алексей66 »

Я тоже сначала грешил на форсунки но их производительность в норме а фильтр новый, дело в несистематичности этой неисправности заводится машина на раз и холостые нормальные а дергается только после продолжительной езды
Алексей66
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:43

Сообщение Алексей66 »

Извините ТНВД конечно а лишняя буква это профессиональное. Что каательно машины то сказали что есть алгоритм проверки дросселя и что с ним все номрально. Я же не упирался в один сервис объездил весь город и все с одним релультатом
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Алексей66, ну погоди, мозг у машины тоже есть, и если он ругается на дроссель - значит что-то там всё-же не так. Может надо подключить комп и покататься и поглядеть значения ДПДЗ?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Алексей66
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:43

Сообщение Алексей66 »

да мозг есть, есть ошибка но эта ошибка иногда вылазит без каких либо последствий т.е. вылезла погорела потухла и все. к тому же даже офоциалы (которым бы выгодно развести на такое) утверждают что замена ничего не даст, как они обьясняют в трубке управления этой заслонкой скапливается конденсат и типа это характерно для 3 паджей. Просто я думал у кого нибудь была такая же проблема.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Что-то не верится, если честно, не может на всех машинах такое быть и чтоб япошки этого не знали до сих пор и не исправили.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Игорь_Питер
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро lll 3.2 т.д. 2003г. 5 дв. механика, Паджеро |V 3,2 . 2008, АКПП, 5 дв.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь_Питер »

Алексей66,на мой взгляд,проблема может быть в датчике давления,который установлен на впускном коллекторе(к нему подходит резиновый шлангчик) . Выкрутите датчик и промойте его.Этот датчик по жизни з...н(спасибо системе ЕGR) в результате э/магнитный клапан получает неверный сигнал,а именно он управляет др. заслонкой
Паджеро lll 3.2 тд. механика 5 дверей ABS 2003г.
Паджеро |V 3,2. АКПП, 5дв. 2008г
Алексей66
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:43

Сообщение Алексей66 »

Спасибо за совет сегодня попробую
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ребят, че-то я туплю.
А что за дросельная заслонка на дизельной машине?! :shock:
пусть она и did
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Алексей66
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:43

Сообщение Алексей66 »

это мне е так назвали а вообще идет три ошибки: положения педали газаошибка датчика количества подачи топлива и еще какая то (в руки не дают только мельком посмотрел)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

че за нах!
Распечатку в руки отдать должны!!!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»