Страница 1 из 1
Подскажите по паджреро 3
Добавлено: 06 апр 2007, 10:03
Алексей66
У меня проблема с Паджеро 3 машинка 2003 года дизельная в этом году иногда стала появляться следующая неисправность: при продолжительной езде (около 2-3 часов), неважно по городу или по трассе машина начинает хать рывками т.е. либо совсем не едет либо летитчередуются эти два "режима" каждые 10-15 секунд. Естественно горит Chek но только в нашем городе (Екатеринбург) никто не может сказать что с машиной, ошибка выдает неисправность дроссельной заслонки но все сервисы говорят про какой то конденсат и что это у всех дизелей давление ТНВЭД и турбины проверяли все в норме, бак снимали - чистый проблема от климатических услоий не зависит. единственное если постоять минут 10-15 проблема на кокое-то проходит. Может кто сталкивался с подобным помогите.
Добавлено: 06 апр 2007, 10:27
Oleg_M.
Проблемы наверное в одном из элементов топливной аппаратуры(ТНВД, забит топливный фильтр или обратка, форсунка неисправна), или нарушены зазоры в приводе клапанов.
Добавлено: 06 апр 2007, 10:35
Ermakoff
Алексей66, начать наверное с самого простого надо, как тебе Олег и советует, а слова сервисов напоминают фразу из рекламы "...В карбюраторе - конденсат!" Может быть завоздушка? А дроссель в порядке? Ошибка ведь на него показывает...
P.S.: Правильно насос обзывается ТНВД, а ТНВЭД - это Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности

Добавлено: 06 апр 2007, 10:35
Алексей66
Я тоже сначала грешил на форсунки но их производительность в норме а фильтр новый, дело в несистематичности этой неисправности заводится машина на раз и холостые нормальные а дергается только после продолжительной езды
Добавлено: 06 апр 2007, 10:38
Алексей66
Извините ТНВД конечно а лишняя буква это профессиональное. Что каательно машины то сказали что есть алгоритм проверки дросселя и что с ним все номрально. Я же не упирался в один сервис объездил весь город и все с одним релультатом
Добавлено: 06 апр 2007, 10:50
Ermakoff
Алексей66, ну погоди, мозг у машины тоже есть, и если он ругается на дроссель - значит что-то там всё-же не так. Может надо подключить комп и покататься и поглядеть значения ДПДЗ?
Добавлено: 06 апр 2007, 11:20
Алексей66
да мозг есть, есть ошибка но эта ошибка иногда вылазит без каких либо последствий т.е. вылезла погорела потухла и все. к тому же даже офоциалы (которым бы выгодно развести на такое) утверждают что замена ничего не даст, как они обьясняют в трубке управления этой заслонкой скапливается конденсат и типа это характерно для 3 паджей. Просто я думал у кого нибудь была такая же проблема.
Добавлено: 06 апр 2007, 11:26
Ermakoff
Что-то не верится, если честно, не может на всех машинах такое быть и чтоб япошки этого не знали до сих пор и не исправили.
Добавлено: 06 апр 2007, 13:31
Игорь_Питер
Алексей66,на мой взгляд,проблема может быть в датчике давления,который установлен на впускном коллекторе(к нему подходит резиновый шлангчик) . Выкрутите датчик и промойте его.Этот датчик по жизни з...н(спасибо системе ЕGR) в результате э/магнитный клапан получает неверный сигнал,а именно он управляет др. заслонкой
Добавлено: 09 апр 2007, 07:27
Алексей66
Спасибо за совет сегодня попробую
Добавлено: 09 апр 2007, 12:52
Николай
Ребят, че-то я туплю.
А что за дросельная заслонка на дизельной машине?!

пусть она и did
Добавлено: 09 апр 2007, 15:29
Алексей66
это мне е так назвали а вообще идет три ошибки: положения педали газаошибка датчика количества подачи топлива и еще какая то (в руки не дают только мельком посмотрел)
Добавлено: 09 апр 2007, 15:54
Николай
че за нах!
Распечатку в руки отдать должны!!!