Не заводится 4D56(((
Добавлено: 23 фев 2017, 13:12
Добрый день.
Коротко о проблеме.
1. Прогорела прокладка между цилиндрами, после перегрева (по трассе потекла помпа).
***
Лечение.
1. Новая голова. (колпачки и притирание клапанов)
2. Рем. комплект ГБЦ.
3. Чистка форсунок.
4. Прокладка ГБЦ.
5. Новая помпа
6. Натяжной ролик ГРМ и сам ГРМ.
7. Сальники (манжеты) все поставил новые.
8. Обратная трубка топливная под замену (новая)
9. Новый термостат.
Итог: Начал заводить, схватывает, но не заводится.
***
Примечание: Затягивал как в книге с динамо клюем. Заводил без интеркулера, и когда начал заводить обратная трубка была подсоединена, но обнаружив затуп все исправил. Но результат был без изменений((.
***
ПС. до заводки топливо прогнал потом только закрутил трубки в форсунки, ГРМ метки поставлены идеально!!!!
***
Сильно не судите, делаю всю в первый раз может что упустил)
Коротко о проблеме.
1. Прогорела прокладка между цилиндрами, после перегрева (по трассе потекла помпа).
***
Лечение.
1. Новая голова. (колпачки и притирание клапанов)
2. Рем. комплект ГБЦ.
3. Чистка форсунок.
4. Прокладка ГБЦ.
5. Новая помпа
6. Натяжной ролик ГРМ и сам ГРМ.
7. Сальники (манжеты) все поставил новые.
8. Обратная трубка топливная под замену (новая)
9. Новый термостат.
Итог: Начал заводить, схватывает, но не заводится.
***
Примечание: Затягивал как в книге с динамо клюем. Заводил без интеркулера, и когда начал заводить обратная трубка была подсоединена, но обнаружив затуп все исправил. Но результат был без изменений((.
***
ПС. до заводки топливо прогнал потом только закрутил трубки в форсунки, ГРМ метки поставлены идеально!!!!
***
Сильно не судите, делаю всю в первый раз может что упустил)