Итак! Есть возможность

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Konstantin

Итак! Есть возможность

Сообщение Konstantin »

прикупить за недорого Паджеру 94 г.в. 3.5л. АКПП. Пробег не помню, но не суть. Продают знакомые с головой и руками. 8)

Какие подводные камни искать? Я так понимаю, что кушает она только 95 зебин причем литров 17-18... :?

Есть мысль поискать Фронтеру, или что-то подобное... Стоит икать? :roll:
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Итак! Есть возможность

Сообщение kostya »

Konstantin писал(а):прикупить за недорого Паджеру 94 г.в. 3.5л. АКПП. Пробег не помню, но не суть. Продают знакомые с головой и руками. 8)

Какие подводные камни искать? Я так понимаю, что кушает она только 95 зебин причем литров 17-18... :?

Есть мысль поискать Фронтеру, или что-то подобное... Стоит икать? :roll:
Фронтеру :?: :?: :?:
Ни в коем случае. Паджеро на порядок лучше (качественнее).
Pajero 6g72 24v 1999
Konstantin

Сообщение Konstantin »

А нельзя ли аргументировать?
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Итак! Есть возможность

Сообщение Garison »

Konstantin писал(а):3.5л. АКПП.
Какие подводные камни искать? Я так понимаю, что кушает она только 95 зебин причем литров 17-18... :?
А какой DOHC или SOHC?
Konstantin писал(а): Есть мысль поискать Фронтеру, или что-то подобное... Стоит икать? :roll:
Ну ты нашёл место вопросы такие задавать! :twisted: Конечно Pajero!!!! :!:
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
MONTERO*STAS
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение MONTERO*STAS »

Дружище забудь о Фронтере, у меня была, к тому что на порядок Паджерик лучше, глянь ценник на запчасти. Бери Паджеру и не думай. Удачи!
Montero SR 1994г 3,5л , SuperSelect, BFG AT T/A 31x10.5. СПб.
Konstantin

Интересно, что будет, если

Сообщение Konstantin »

этот же вопрос задать во фронтерном форуме... :D

Блин, а как узнать DOHC или нет? :?
И в чем принципиальная разница?
Konstantin

Забыл самое главное:

Сообщение Konstantin »

Там накрылся один датчик АБС... Сейчас отключен.
Новый дорого? Или отчего-то еще можно пристроить?
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

Подводных камней может быть довольно много - зависит от уровня знакомства :-) начиная от таможни/криминал и заканчивая "укатанностью" автомобиля.

по первому: сам, по второму характерных для данной модели камней не много: пожалуй самый известны это образующийся к 100-150 тыс км люфт оси коллектроных заслонок сопровождается характерным стуком (похоже на стук клапанов) пропадает при наборе 3500 тыс оборотов (на этом двигателе стоит впускной коллектор изменяемой дллинны (этими заслонками и меняется его геометрия) - данная проблема лечится заменой нижней части впускного коллектора - 350$
Других характерных для этой машины проблемм нет, Остальное общее для всех: бывают отказы в работе АВС (как правило датчики врашения колес, по 270-350$ /шт.). Могут стучать гидрокомпенсаторы(24шт по 15-17$). Может не работать задний кондиционер (при наличие оного) или же вообще не работать никакой (ремонт от 300-1500$) . все остальное индивидуально для каждого конкретного экземпляра.

да и расход 17-18 литров - это продавец немного кривит душой: такой расход бывает при движении по шоссе с попутным ветром со скоростью не более 140. По Москве летом с двумя кондиционерами и АКПП расход достигает 30 литров. Зимой в городе на 4Н примерно 25 литров.
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

По вопросу сравнения Фронтеры и Паджеро - ну давай сравним еще презерватив с дирежаблем. :wink:
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

По вопросу сравнения Фронтеры и Паджеро - ну давай сравним еще презерватив с дирежаблем. :wink:
MONTERO*STAS
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение MONTERO*STAS »

С расходом не обманули, имя ввиду езду на заднем приводе. Но 30л...? Что за езда такая?
Montero SR 1994г 3,5л , SuperSelect, BFG AT T/A 31x10.5. СПб.
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

Да это не езда - а слезы : с Лесной на юго-запад - 2 часа :D
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Konstantin писал(а):А нельзя ли аргументировать?
Мой знакомый купил новую Фронтеру 2,2 16кл бензин - 136л.с
за 35000дол. , дело было в 1996году.
через пол-года потекли четыре аммортизатора - замена по
гарантии. Еще через год он ее еле продал за 18000тыс и был
счастлив. Машина была небитая, ухоженная - посчитай потерю.
На мой вопрос - нахрена было вообще покупать Фронтеру?
Он мог сказать- тоько из-за внешнего вида.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

Да это не езда - а слезы : с Лесной на юго-запад - 2 часа :D
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

Да это не езда - а слезы : с Лесной на юго-запад - 2 часа :D
Konstantin

Ага.. Так..

Сообщение Konstantin »

Я вот думаю, может, дизель все-таки поискать?
Как там с дизелями дела обстоят? Тот который 2.5, годов так 91-96...

Все-таки экономя... :roll:
Или она с ним не едет?
MONTERO*STAS
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение MONTERO*STAS »

С Лесной на Юго Запад 2часа это форсмажор!
Montero SR 1994г 3,5л , SuperSelect, BFG AT T/A 31x10.5. СПб.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Интересно, что будет, если

Сообщение kostya »

Konstantin писал(а):этот же вопрос задать во фронтерном форуме... :D
Сомневаюсь, что есть такой, хотя...придурков хватает.
Ёпель он и в Африке Ёпель.
Pajero 6g72 24v 1999
Гость

Сообщение Гость »

Хочешь ездить резво бери бензинку иначе дизель просто запоришь! Если сдержанно можешь бери дизель, если не убитый мотор впарят, сэкономишь чуть!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Фронтера, этакий подзамореный отпрыск Исузу Родео. Этож надо догадатся 2.2л движок поставить. Тем более, что оригинал с 3.2 идёт. Что касается самой машины, то для езды по городу сойдёт наверно не хуже если движок соответсвующий, а для говен Пажеро покондовее будет. Правда с моей точки зрения не найдётся машины с передней независимой подвеской, кондовее Пажеры. Париж- Даккаровская кровь сказывается. Да и вообще классы машин разные. Фронтера/Родео - меньше, ниже. Прямой конкурент Пажеро - Исузу Труппер/Опель Монтерей, но и он на мой предвзятый взгляд чуть-чуть проигрывает.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»