Страница 1 из 2
Итак! Есть возможность
Добавлено: 15 сен 2004, 14:05
Konstantin
прикупить за недорого Паджеру 94 г.в. 3.5л. АКПП. Пробег не помню, но не суть. Продают знакомые с головой и руками. 8)
Какие подводные камни искать? Я так понимаю, что кушает она только 95 зебин причем литров 17-18...
Есть мысль поискать Фронтеру, или что-то подобное... Стоит икать?

Re: Итак! Есть возможность
Добавлено: 15 сен 2004, 14:34
kostya
Konstantin писал(а):прикупить за недорого Паджеру 94 г.в. 3.5л. АКПП. Пробег не помню, но не суть. Продают знакомые с головой и руками. 8)
Какие подводные камни искать? Я так понимаю, что кушает она только 95 зебин причем литров 17-18...
Есть мысль поискать Фронтеру, или что-то подобное... Стоит икать?

Фронтеру
Ни в коем случае. Паджеро на порядок лучше (качественнее).
Добавлено: 15 сен 2004, 14:45
Konstantin
А нельзя ли аргументировать?
Re: Итак! Есть возможность
Добавлено: 15 сен 2004, 14:45
Garison
Konstantin писал(а):3.5л. АКПП.
Какие подводные камни искать? Я так понимаю, что кушает она только 95 зебин причем литров 17-18...
А какой DOHC или SOHC?
Konstantin писал(а):
Есть мысль поискать Фронтеру, или что-то подобное... Стоит икать?

Ну ты нашёл место вопросы такие задавать!

Конечно Pajero!!!!

Добавлено: 15 сен 2004, 14:48
MONTERO*STAS
Дружище забудь о Фронтере, у меня была, к тому что на порядок Паджерик лучше, глянь ценник на запчасти. Бери Паджеру и не думай. Удачи!
Интересно, что будет, если
Добавлено: 15 сен 2004, 14:53
Konstantin
этот же вопрос задать во фронтерном форуме...
Блин, а как узнать DOHC или нет?
И в чем принципиальная разница?
Забыл самое главное:
Добавлено: 15 сен 2004, 14:55
Konstantin
Там накрылся один датчик АБС... Сейчас отключен.
Новый дорого? Или отчего-то еще можно пристроить?
Добавлено: 15 сен 2004, 14:58
DIMA GT
Подводных камней может быть довольно много - зависит от уровня знакомства

начиная от таможни/криминал и заканчивая "укатанностью" автомобиля.
по первому: сам, по второму характерных для данной модели камней не много: пожалуй самый известны это образующийся к 100-150 тыс км люфт оси коллектроных заслонок сопровождается характерным стуком (похоже на стук клапанов) пропадает при наборе 3500 тыс оборотов (на этом двигателе стоит впускной коллектор изменяемой дллинны (этими заслонками и меняется его геометрия) - данная проблема лечится заменой нижней части впускного коллектора - 350$
Других характерных для этой машины проблемм нет, Остальное общее для всех: бывают отказы в работе АВС (как правило датчики врашения колес, по 270-350$ /шт.). Могут стучать гидрокомпенсаторы(24шт по 15-17$). Может не работать задний кондиционер (при наличие оного) или же вообще не работать никакой (ремонт от 300-1500$) . все остальное индивидуально для каждого конкретного экземпляра.
да и расход 17-18 литров - это продавец немного кривит душой: такой расход бывает при движении по шоссе с попутным ветром со скоростью не более 140. По Москве летом с двумя кондиционерами и АКПП расход достигает 30 литров. Зимой в городе на 4Н примерно 25 литров.
Добавлено: 15 сен 2004, 15:02
DIMA GT
По вопросу сравнения Фронтеры и Паджеро - ну давай сравним еще презерватив с дирежаблем.

Добавлено: 15 сен 2004, 15:06
DIMA GT
По вопросу сравнения Фронтеры и Паджеро - ну давай сравним еще презерватив с дирежаблем.

Добавлено: 15 сен 2004, 15:07
MONTERO*STAS
С расходом не обманули, имя ввиду езду на заднем приводе. Но 30л...? Что за езда такая?
Добавлено: 15 сен 2004, 15:16
DIMA GT
Да это не езда - а слезы : с Лесной на юго-запад - 2 часа

Добавлено: 15 сен 2004, 15:17
kostya
Konstantin писал(а):А нельзя ли аргументировать?
Мой знакомый купил новую Фронтеру 2,2 16кл бензин - 136л.с
за 35000дол. , дело было в 1996году.
через пол-года потекли четыре аммортизатора - замена по
гарантии. Еще через год он ее еле продал за 18000тыс и был
счастлив. Машина была небитая, ухоженная - посчитай потерю.
На мой вопрос - нахрена было вообще покупать Фронтеру?
Он мог сказать- тоько из-за внешнего вида.
Добавлено: 15 сен 2004, 15:19
DIMA GT
Да это не езда - а слезы : с Лесной на юго-запад - 2 часа

Добавлено: 15 сен 2004, 15:20
DIMA GT
Да это не езда - а слезы : с Лесной на юго-запад - 2 часа

Ага.. Так..
Добавлено: 15 сен 2004, 15:22
Konstantin
Я вот думаю, может, дизель все-таки поискать?
Как там с дизелями дела обстоят? Тот который 2.5, годов так 91-96...
Все-таки экономя...
Или она с ним не едет?
Добавлено: 15 сен 2004, 15:22
MONTERO*STAS
С Лесной на Юго Запад 2часа это форсмажор!
Re: Интересно, что будет, если
Добавлено: 15 сен 2004, 16:17
kostya
Konstantin писал(а):этот же вопрос задать во фронтерном форуме...
Сомневаюсь, что есть такой, хотя...придурков хватает.
Ёпель он и в Африке Ёпель.
Добавлено: 15 сен 2004, 16:36
Гость
Хочешь ездить резво бери бензинку иначе дизель просто запоришь! Если сдержанно можешь бери дизель, если не убитый мотор впарят, сэкономишь чуть!
Добавлено: 15 сен 2004, 16:55
Monterorider
Фронтера, этакий подзамореный отпрыск Исузу Родео. Этож надо догадатся 2.2л движок поставить. Тем более, что оригинал с 3.2 идёт. Что касается самой машины, то для езды по городу сойдёт наверно не хуже если движок соответсвующий, а для говен Пажеро покондовее будет. Правда с моей точки зрения не найдётся машины с передней независимой подвеской, кондовее Пажеры. Париж- Даккаровская кровь сказывается. Да и вообще классы машин разные. Фронтера/Родео - меньше, ниже. Прямой конкурент Пажеро - Исузу Труппер/Опель Монтерей, но и он на мой предвзятый взгляд чуть-чуть проигрывает.