Страница 1 из 1

Привет всем! Принимаете нового со старым Pajeo? :)

Добавлено: 06 апр 2007, 17:03
Serge (FOLKS)
Разрешите представиться - Serge, в миру - Сергей. На auto.ru под тем же ником, но в Ситроенах (http://users.auto.ru/195968.html)

Машинка такая:
Изображение
Конец 1989, 3 литра.

Понадобилась, чтобы круглогодично до деревни доезжать.
Естественно, досталась с неким перечнем проблем. Монгие уже решились.

Вот что осталось:
1. Холостой ход ведёт себя по-хамски. По-началу всё вроде в норме, греется на повышенных, потом падает. Но... После нескольких минут езды доходит на холостых до 3,5 и всё. Так и держит. В остальном - движение, разгон - в норме. Кое-что смотрел, но глубоко не копался. Да, падает до 2 тыщ, если отсоединить разъём на кожухе воздушного фильтра. Кто в курсе, чего там может болеть?
2. Не работает спидометр, трос вроде цел, правда не очень понравился концевик у коробки.
3. Нарушена схема головного света. Ближний-дальний переключателем не регулируется, при первом режиме(подфарники) мигает дальним, при включении фар сразу врубается дальний, на ручку переключений не реагирует. Надо восстанавливать схему, или может с самим переключателем беда, в общем, это для деревни, в тёплое время.
4. Течёт показометр наклонов-кренов. Наверное, прохудился... А чего туда залить, глицерин, или масло какое-нибудь?
5. Хотел проверить термостат, так он не вылазит никак, прижился, а если "выковыривать", то нужно где-то купить новый. Где это лучше сделать? Какие в Москве наиболее оптимальные магазины, желательно ближе к центру.

Ну вот, для началу...
:)

P.S. Потом пойдут совсем глупые вопросы, где, чем и что мазать, шпринцевать... и тд. и т.п. ...

:D

Добавлено: 06 апр 2007, 17:20
drcham
По фото даже не сильно гнилой... Внещне неплохо смотрится.
По магазинам, думаю, exist.ru ...

Добавлено: 06 апр 2007, 17:36
Serge (FOLKS)
drcham
Да, по кузову практически целенький.
Чуть тронуто правое переднее крыло, внизу, где крепится обрамление арки.



Exist, да, а "живые" магазины, с благами для старичка есть?

Изображение

Добавлено: 06 апр 2007, 18:12
m535i
красавец!!!

Добавлено: 06 апр 2007, 22:22
Verner
Вливайся.
Симпатичный аППарат!

Добавлено: 07 апр 2007, 00:28
Чижoff
И правда красавец,поздравляю!!!

Добавлено: 11 апр 2007, 14:32
Serge (FOLKS)
drcham, m535i, Verner, Чижoff
Спасибо за поздравления, машинка и впрямь симпатичная.
:)

Но, народ!!!
Помогите, если кто в курсе, как побороть взбесившийся холостой ход???

Добавлено: 11 апр 2007, 15:06
Влад на Pajero
Посмотри тему про моторчик холостого хода. Там много написано и про регулировку и проверку.
Вот одна из последних тем: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%EE%F1%F2

Добавлено: 11 апр 2007, 18:15
DEN_VAX
Поздравляю с приобритением!
Со спидометром еще посмотри концовик в приборной доске, у меня там была проблема.
Кринометр без жидкостей, на грузиках, от тряски ломается, клеить бесполезно, новый ну это от фин возможности!
Магазины посмотри поиском, где-то выкладывали у кого какие где скидки есть!
Удачи на дорогах!

Добавлено: 11 апр 2007, 18:49
Tundra
Поздравляю!
Нормальный такой машин :D , бодренький.

Добавлено: 13 апр 2007, 13:13
Serge (FOLKS)
Влад на Pajero
Ага, спасибо, посмотрел темы про ХХ.
Но, у меня наоборот, не глохнет после прогрева, а в "разгон идёт", обороты чуть не до 4000...

Моторчик, по словам предыдущего хозяина(я его хорошо знаю), новый, по виду тоже.
Пока единственное, что помогает - отсоединить разъём на воздушном фильтре. Насколько я понял, там могут быть проблемы с терморезистором. Поеду сегодня "в деревню", потестирую. А вдруг...
Трогать настройки ХХ не хочется, в некоторые моменты движок работает идеально, но видно, что ему что-то мешает вести себя прилично.
:)

P.S. Да, ещё надо добавить, что машинка почти 2 года стояла без движения, сначала в протекающей ракушке(до сих пор запах сырости не вывелся), а потом в холодном гараже.

Добавлено: 13 апр 2007, 13:23
Serge (FOLKS)
DEN_VAX
Поздравляю с приобритением!
Спасибо!
Мне уже начинаются нравиться "джипообразные".
:)

Со спидометром еще посмотри концовик в приборной доске, у меня там была проблема.
Тут вроде всё в порядке. У меня подозрения вызывает концевик у коробки, надо будет повнимательней посмотреть. Где бы на оригинал нлянуть... А можно тросик, если в нём дело, поменять, не трогая рубашки?

Кринометр без жидкостей, на грузиках, от тряски ломается, клеить бесполезно, новый ну это от фин возможности!
Не, он у меня в шарике с водичкой. Был полный, теперь ниже средней линии, всё льётся на панель...

Удачи на дорогах!
Мерси, Вам так же!

Добавлено: 13 апр 2007, 13:27
Serge (FOLKS)
alexrl
Поздравляю!
Мерси!
:)

Добавлено: 13 апр 2007, 13:29
Serge (FOLKS)
Вот ещё вопрос - Как вступить в КЛУБ?
Или регистрация на форме и есть вступление?
Других регистраций клубных не нашёл.

Добавлено: 17 апр 2007, 11:39
Serge (FOLKS)
Замерил сопротивление терморезистора AFS, похоже, что у меня тоже в районе 30 ком вместо 3-х.
Но может ли он так сильно влиять на повышенный ХХ?
Пока езжу со скинутой фишкой AFS, обороты 800-1000. Если подключить, то сразу взвывает до 3000-3500...

Термостат хотел проверить, так он, собака, никак вылазить не хочет...
Думаю, стоит купить новый, а уж потом этот выковыривать, варварски...

:)

Добавлено: 17 апр 2007, 21:08
valnik
Классная тачка!!! Поздравляю!