Привет всем! Принимаете нового со старым Pajeo? :)
Добавлено: 06 апр 2007, 17:03
Разрешите представиться - Serge, в миру - Сергей. На auto.ru под тем же ником, но в Ситроенах (http://users.auto.ru/195968.html)
Машинка такая:

Конец 1989, 3 литра.
Понадобилась, чтобы круглогодично до деревни доезжать.
Естественно, досталась с неким перечнем проблем. Монгие уже решились.
Вот что осталось:
1. Холостой ход ведёт себя по-хамски. По-началу всё вроде в норме, греется на повышенных, потом падает. Но... После нескольких минут езды доходит на холостых до 3,5 и всё. Так и держит. В остальном - движение, разгон - в норме. Кое-что смотрел, но глубоко не копался. Да, падает до 2 тыщ, если отсоединить разъём на кожухе воздушного фильтра. Кто в курсе, чего там может болеть?
2. Не работает спидометр, трос вроде цел, правда не очень понравился концевик у коробки.
3. Нарушена схема головного света. Ближний-дальний переключателем не регулируется, при первом режиме(подфарники) мигает дальним, при включении фар сразу врубается дальний, на ручку переключений не реагирует. Надо восстанавливать схему, или может с самим переключателем беда, в общем, это для деревни, в тёплое время.
4. Течёт показометр наклонов-кренов. Наверное, прохудился... А чего туда залить, глицерин, или масло какое-нибудь?
5. Хотел проверить термостат, так он не вылазит никак, прижился, а если "выковыривать", то нужно где-то купить новый. Где это лучше сделать? Какие в Москве наиболее оптимальные магазины, желательно ближе к центру.
Ну вот, для началу...
P.S. Потом пойдут совсем глупые вопросы, где, чем и что мазать, шпринцевать... и тд. и т.п. ...

Машинка такая:

Конец 1989, 3 литра.
Понадобилась, чтобы круглогодично до деревни доезжать.
Естественно, досталась с неким перечнем проблем. Монгие уже решились.
Вот что осталось:
1. Холостой ход ведёт себя по-хамски. По-началу всё вроде в норме, греется на повышенных, потом падает. Но... После нескольких минут езды доходит на холостых до 3,5 и всё. Так и держит. В остальном - движение, разгон - в норме. Кое-что смотрел, но глубоко не копался. Да, падает до 2 тыщ, если отсоединить разъём на кожухе воздушного фильтра. Кто в курсе, чего там может болеть?
2. Не работает спидометр, трос вроде цел, правда не очень понравился концевик у коробки.
3. Нарушена схема головного света. Ближний-дальний переключателем не регулируется, при первом режиме(подфарники) мигает дальним, при включении фар сразу врубается дальний, на ручку переключений не реагирует. Надо восстанавливать схему, или может с самим переключателем беда, в общем, это для деревни, в тёплое время.
4. Течёт показометр наклонов-кренов. Наверное, прохудился... А чего туда залить, глицерин, или масло какое-нибудь?
5. Хотел проверить термостат, так он не вылазит никак, прижился, а если "выковыривать", то нужно где-то купить новый. Где это лучше сделать? Какие в Москве наиболее оптимальные магазины, желательно ближе к центру.
Ну вот, для началу...

P.S. Потом пойдут совсем глупые вопросы, где, чем и что мазать, шпринцевать... и тд. и т.п. ...
