Здорово. Имеем Паджеро 2 1995 год. Дизель, насос механика. Суть проблемы вот в чем. При трогании с места и положении рычага селектора на любой передачи пропал "накат" у машины. Ощущение такое что сзади машину кто то держит за хвост. Приходится подгазовывать. Нет, она катится сама, но очень нехотя. И самое главное. Самопроизвольно стала пропадать 4-я передача. Он то переключится на нее, то обратно сбросит на 3-ю. И этот процесс набора\сброса может продолжаться очень долго. Когда машина холодная 4-я не включается вообще. Я раскручивал до 3000 тыщ., но так ее и не дождался... Но стоит проехать км. 50 и она появляется, но потом опять скидывает на 3-ю. На горячую автомат работает чуть лучше, но все равно не так. На кнопку OD рекция есть. Жидкость в автомате менял всегда без замены фильтра. Мое мнение такое. Я думаю что где то что засралось и насос пока масло холодное не может по нормальному его прокачать. Возможно, через забитую сеточку фильтра.Что делали перед тем как все это началось. Была замена основного радиатора. И при его замене 2л. дикстрона не долили(об этом я узнал позже, когда началась вся канитель и я решил поменять жидкость в автомате) . Так я отъездил где то пол года. Ездил в щадящем режиме. Мотор выше 2500 не крутил, в говна не лазил и на прицепе никого не таскал. Все же могли ли подгореть фрикционы от нехватки дикстрона?
В чем может быть проблема? Толковых спецов по АКПП в нашем городе попросту нет(
Проблема с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 15:02
- Двигатель:: 4M40 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП
Проверьте тпс на тнвд в первую очередь. И на моторе есть 2 одноконтактных датчика температуры. Один на приборку другой на блокировку 4й передачи на холодном моторе. Часто бывает что там с контактом проблема (окислы или обрыв). Заодно и трос кикдауна что на тнвд приходит тоже проверьте на целостность оплетки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 15:02
- Двигатель:: 4M40 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с АКПП
Всё. Проблема решена. Дело было в одноконтактном датчике температуры на блокировку 4 передачи. Сам датчик и контакт неслабо так окислились. Несколько минут работы "нулевкой" и все стало как прежде 

-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Проблема с АКПП
если он (датчик) издохнет, то тупо на массу коротнуть провод
датчик включается при прогреве на 40гр

Всем добра.......
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП
На 50 гр Лех. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз