Цикловая подача
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Цикловая подача
Всем здравствовать!
Предыстория - был ощутимый провал при переключении со 2-й на 3-ю передачу. Заменил распылы (на старых был серьёзный нагар) со всеми шайбами, эффект скорее плацебо. Решил крутануть на 10 минут болт цикловой подачи, делов - высокая головка на 13 и монета 10 копеек. Вот тут эффект ощутил сразу - провала не стало, всё ожидаемо. Но, зато убавилась максималка на каждой передаче примерно на 10-15км/ч.
Подскажите, что сделать, чтобы чтобы не было провала и была вменяемая скорость.
Спасибо
Предыстория - был ощутимый провал при переключении со 2-й на 3-ю передачу. Заменил распылы (на старых был серьёзный нагар) со всеми шайбами, эффект скорее плацебо. Решил крутануть на 10 минут болт цикловой подачи, делов - высокая головка на 13 и монета 10 копеек. Вот тут эффект ощутил сразу - провала не стало, всё ожидаемо. Но, зато убавилась максималка на каждой передаче примерно на 10-15км/ч.
Подскажите, что сделать, чтобы чтобы не было провала и была вменяемая скорость.
Спасибо
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Цикловая подача
До сих пор не пойму откуда на японцах ключ на 13 
Я кручу уже сам давно все и все делаю на ощупь - покручу, поезжу, потом опять. По сути кручу цикловую подачу, клапан давления внутрекорпусного и шток корректора по наддуву... по хорошему нужно на стенд, но боюсь там настраивают на новый движок, а у нас старички, так что крутить нужно под них, да и нет у нас толковых дизелистов

Я кручу уже сам давно все и все делаю на ощупь - покручу, поезжу, потом опять. По сути кручу цикловую подачу, клапан давления внутрекорпусного и шток корректора по наддуву... по хорошему нужно на стенд, но боюсь там настраивают на новый движок, а у нас старички, так что крутить нужно под них, да и нет у нас толковых дизелистов
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Цикловая подача
Ключ на 13, чтоб не каждый японец крутить мог. 
Это как убавилась скорость?
Мотор перестал раскручиваться?

Это как убавилась скорость?
Мотор перестал раскручиваться?
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Цикловая подача
Нет, обороты набираются. Разгон улучшился, максималка упала. Была мысль, что о5 закисли суппорта, но ступицы не горячие. Может ещё на 5 минут крутануть, будет как раз 1/4 оборота.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Цикловая подача
Может это так кажется?
Тоесть по звуку работы мотора, ты сам уже его ограничиваешь.
Потому как дизелю пофиг, лишний соляр выйдет сажей.
Если он крутился до скажем 3000, то и будет крутится до 3000.
Максимум выставляется ходом рычага на насосе.
Если ничего не крутили на насосе и с тросами, максимальные обороты должны быть прежние.
Тоесть по звуку работы мотора, ты сам уже его ограничиваешь.
Потому как дизелю пофиг, лишний соляр выйдет сажей.
Если он крутился до скажем 3000, то и будет крутится до 3000.
Максимум выставляется ходом рычага на насосе.
Если ничего не крутили на насосе и с тросами, максимальные обороты должны быть прежние.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Цикловая подача
Вечером обратил внимание, что холостые на прогретом выросли. Надо болтом хх подубавить.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 12:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Вышний Волочёк
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Цикловая подача
Здравствуйте,не подскажете или есть возможность не покажете где крутить цикловую подачу. У меня такие же симптомы, как бы не хватает харчей.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Цикловая подача
Дмитрий69ru писал(а):Здравствуйте,не подскажете или есть возможность не покажете где крутить цикловую подачу. У меня такие же симптомы, как бы не хватает харчей.

Отмечено стрелкой, под колпачком контргайка на 13.
И отверткой сам болт крутить.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Цикловая подача
Болтик крутить понемногу, обычно крутят по 1/4 оборота, запоминая в какую сторону крутили и наблюдают за работой двигателя. Крутанете сильно - может вообще перестать на газ реагировать или обороты взвинтит.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 12:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Вышний Волочёк
- Благодарил (а): 6 раз
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Цикловая подача
Парни, всем спасибо! У меня всё таки заклинил суппорт.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Цикловая подача
Класс.Fil писал(а):Парни, всем спасибо! У меня всё таки заклинил суппорт.
Добавил коксу, заклинил суппорт, виноват кокс.



- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Цикловая подача
К - карма
Кокс и суппорт - совпадение. Хотя за суппорт сразу думал, но заглушки были холодными. Теперь за суппорт инфа сотка
А за кокс покажет Время и Екатерина Андреева.
ПС - отвалился отбойник левого нижнего рычага. Видимо тоже из-за кокса

Кокс и суппорт - совпадение. Хотя за суппорт сразу думал, но заглушки были холодными. Теперь за суппорт инфа сотка

ПС - отвалился отбойник левого нижнего рычага. Видимо тоже из-за кокса

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 12:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Вышний Волочёк
- Благодарил (а): 6 раз
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Цикловая подача
СНУПЕР!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Цикловая подача
Там задача чтоб "посмотреле", а не "настроэле", я поэтому про тебя сразу и подумал
Ну и по настройке вдруг подскажешь куда обратиться.

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Цикловая подача
А что на них смотреть, они что особенные какие?!
Ко мне раз гайцы на патрульке приезжали свечи посмотреть/показать, пол багажника треснутых свечей........
Посмотрели....... На СТО где им глушак меняли, засунули в него и заварили штанину от ХБ........
Наверное такое выражение "любви"......... Вот это посмотреть, а в остальных случаях, особенно на дизеле посмотреть= чинить.
Так как трактористы капот то не открывают чтоб посмотреть что там, или не вспугнуть, пока работает.

Ко мне раз гайцы на патрульке приезжали свечи посмотреть/показать, пол багажника треснутых свечей........
Посмотрели....... На СТО где им глушак меняли, засунули в него и заварили штанину от ХБ........
Наверное такое выражение "любви"......... Вот это посмотреть, а в остальных случаях, особенно на дизеле посмотреть= чинить.
Так как трактористы капот то не открывают чтоб посмотреть что там, или не вспугнуть, пока работает.
