Цикловая подача

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Цикловая подача

Сообщение Fil »

Всем здравствовать!
Предыстория - был ощутимый провал при переключении со 2-й на 3-ю передачу. Заменил распылы (на старых был серьёзный нагар) со всеми шайбами, эффект скорее плацебо. Решил крутануть на 10 минут болт цикловой подачи, делов - высокая головка на 13 и монета 10 копеек. Вот тут эффект ощутил сразу - провала не стало, всё ожидаемо. Но, зато убавилась максималка на каждой передаче примерно на 10-15км/ч.
Подскажите, что сделать, чтобы чтобы не было провала и была вменяемая скорость.
Спасибо
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Цикловая подача

Сообщение Jenek »

До сих пор не пойму откуда на японцах ключ на 13 :)
Я кручу уже сам давно все и все делаю на ощупь - покручу, поезжу, потом опять. По сути кручу цикловую подачу, клапан давления внутрекорпусного и шток корректора по наддуву... по хорошему нужно на стенд, но боюсь там настраивают на новый движок, а у нас старички, так что крутить нужно под них, да и нет у нас толковых дизелистов
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Цикловая подача

Сообщение SNOOPER »

Ключ на 13, чтоб не каждый японец крутить мог. :)

Это как убавилась скорость?
Мотор перестал раскручиваться?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Цикловая подача

Сообщение Fil »

Нет, обороты набираются. Разгон улучшился, максималка упала. Была мысль, что о5 закисли суппорта, но ступицы не горячие. Может ещё на 5 минут крутануть, будет как раз 1/4 оборота.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Цикловая подача

Сообщение SNOOPER »

Может это так кажется?
Тоесть по звуку работы мотора, ты сам уже его ограничиваешь.
Потому как дизелю пофиг, лишний соляр выйдет сажей.
Если он крутился до скажем 3000, то и будет крутится до 3000.
Максимум выставляется ходом рычага на насосе.
Если ничего не крутили на насосе и с тросами, максимальные обороты должны быть прежние.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Цикловая подача

Сообщение Fil »

Вечером обратил внимание, что холостые на прогретом выросли. Надо болтом хх подубавить.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Цикловая подача

Сообщение SNOOPER »

Холостые и должны вырасти, ты же общую цикловую подачу увеличиваешь.
Дмитрий69ru
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 12:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
Откуда: Вышний Волочёк
Благодарил (а): 6 раз

Re: Цикловая подача

Сообщение Дмитрий69ru »

Здравствуйте,не подскажете или есть возможность не покажете где крутить цикловую подачу. У меня такие же симптомы, как бы не хватает харчей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Цикловая подача

Сообщение SNOOPER »

Дмитрий69ru писал(а):Здравствуйте,не подскажете или есть возможность не покажете где крутить цикловую подачу. У меня такие же симптомы, как бы не хватает харчей.
Изображение
Отмечено стрелкой, под колпачком контргайка на 13.
И отверткой сам болт крутить.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Цикловая подача

Сообщение Reanimator37 »

Болтик крутить понемногу, обычно крутят по 1/4 оборота, запоминая в какую сторону крутили и наблюдают за работой двигателя. Крутанете сильно - может вообще перестать на газ реагировать или обороты взвинтит.
Дмитрий69ru
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 12:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
Откуда: Вышний Волочёк
Благодарил (а): 6 раз

Re: Цикловая подача

Сообщение Дмитрий69ru »

Парни спасибо огромное за помощь.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Цикловая подача

Сообщение Fil »

Парни, всем спасибо! У меня всё таки заклинил суппорт.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Цикловая подача

Сообщение SNOOPER »

Fil писал(а):Парни, всем спасибо! У меня всё таки заклинил суппорт.
Класс.
Добавил коксу, заклинил суппорт, виноват кокс. :*THUMBS UP*: ::-D: :*DRINK*:
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Цикловая подача

Сообщение Fil »

К - карма :D
Кокс и суппорт - совпадение. Хотя за суппорт сразу думал, но заглушки были холодными. Теперь за суппорт инфа сотка ::-D: А за кокс покажет Время и Екатерина Андреева.
ПС - отвалился отбойник левого нижнего рычага. Видимо тоже из-за кокса ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Цикловая подача

Сообщение SNOOPER »

От него проклятого...... ::-[:
Так полетела что детали сдувать начало. ::-D:
Дмитрий69ru
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 12:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
Откуда: Вышний Волочёк
Благодарил (а): 6 раз

Re: Цикловая подача

Сообщение Дмитрий69ru »

Подскажите пожалуста где можно в Питере тнвд и форсунки чтоб посмотреле.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Цикловая подача

Сообщение Fil »

СНУПЕР!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Цикловая подача

Сообщение SNOOPER »

Не угадал.
Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ топливной аппаратурой.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Цикловая подача

Сообщение Fil »

Там задача чтоб "посмотреле", а не "настроэле", я поэтому про тебя сразу и подумал :) Ну и по настройке вдруг подскажешь куда обратиться.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Цикловая подача

Сообщение SNOOPER »

А что на них смотреть, они что особенные какие?! :=-O:
Ко мне раз гайцы на патрульке приезжали свечи посмотреть/показать, пол багажника треснутых свечей........
Посмотрели....... На СТО где им глушак меняли, засунули в него и заварили штанину от ХБ........
Наверное такое выражение "любви"......... Вот это посмотреть, а в остальных случаях, особенно на дизеле посмотреть= чинить.
Так как трактористы капот то не открывают чтоб посмотреть что там, или не вспугнуть, пока работает. ::-D:
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»