4м40 - большой расход, не ровная "тяга"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

4м40 - большой расход, не ровная "тяга"

Сообщение TruMan »

Недавно стал счастливым обладателем булки с САБЖевым двиателем. Не могу до сих пор нарадоваться... :D
Только вот расход не радует, по городу еле-еле проезжаю 100 км на 20 литрах, при этом машина не коптит вобще, даже при резком нажатии газа в пол с места, отлично заводится, саляра нигде не сочится...
С тягой тоже непонятки: на пауре, газ в пол, до 3-3.5 тыс. мотор как-то лениво набирает обороты, после 3.5, как-будто толчок, обороты набираются быстрее, ускоряется значительно лучше, но на 4-х тысячах автомат переключается на след передачу и машина опять лениво разгоняется. Судя по отзывам людей, да и у самого не мылый опыт езды на 4м40, тяга должна появляться после набора турбиной рабочего давления- а это где-то 2-2.5 тыс оборотов, и ближе к 4-м тяга уже ослабевает...
Ну и расход должен быть где-от 15-16 ну край 17 литров в городе :shock:

На днях поставлю манометр на турбинку, покатаюсь посмотрю на давление(когда и как набирает), также думаю промыть топливную ЛАВРом, и еще хочу покрутить корректор по наддуву на большую подачу топлива, мне кажется топлива не хватает при наборе давления... :roll:

Кто что думает по моей проблеме?, дайте совет!, буду очень благодарен 8)
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Сообщение Andr0n »

Топтать педаль надо меньше :)
Энто ж дизель!
а вообще 20 - это большой расход
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

TruMan писал(а): но на 4-х тысячах автомат переключается на след передачу
Вот это мне показалось подозрительным.

ИМХО что-то с коробкой или её мозгами.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Я думаю надо снять и промыть тнвд для начала, все должно резко поменяться.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Поставил манометр, замерял давление: турбина четко набирает давление, где-то на 2-2200 при 25-30% газа уже номинальное (0.8КПа), выше не поднимается.
Дальше попробую Лавром промыть...
SDR писал(а):Я думаю надо снять и промыть тнвд для начала, все должно резко поменяться.
Как-то, помойму, нецелесообразно снимать ТНВД и мыть, когда машина не коптит, хотя ХЗ
Chairman писал(а): Вот это мне показалось подозрительным
А на скольки должен в идеале переключатся автомат на 4м40, на пауре при полном газе :?:

Также очень интересует, чем может быть вызвана тяга после 3.5 т.об., и отсутствие(в сравнении) до 3.5 :mad:
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

"Мыть" тнвд - это значить использовать проммывку виннс и т.п., а совсем не снимать его с движка. Изучай ветку конфы - тут много чего полезного написано.
Касательно переключения автомата - нужно провести диагностику. наиболее частые причины - неисправность датчика кикдауна и датчика нажатия газа (на тнвд стоит)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Вполне возможно что из за автоматической коробки. Но не передает она усилие на колёса ... только сама греется.
Удачи ..
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

На днях промыл Лавром, эффект почти нулевой :cry: , попробую еще подачу топлива покрутить, до появления небольшой копоти при газе в пол, дальше незнаю...
Мож кто что подскажет!?
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

TruMan писал(а):На днях промыл Лавром, эффект почти нулевой :cry: , попробую еще подачу топлива покрутить, до появления небольшой копоти при газе в пол, дальше незнаю...
Мож кто что подскажет!?
Заливка всякого дерьма ни есть промывка, скидывай тнвд, промывай керосином, заодно посмотришь в каком состоянии плунжер да и потроха в целом, потом собирай обратно и регулируй, может он у тебя сильно в раннюю накручен. Как минимум хуже не будет, профилактика никому еще не мешала, должно помоч.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Мое мнение-настраивать (ослаблять) тросик коробки.
Стоит это удовольствие порядка 5000 тенге.

А ТНВД "скинуть" - успеете всегда.
Последний раз редактировалось Nephilim 14 апр 2007, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

SDR писал(а):Как минимум хуже не будет, профилактика никому еще не мешала, должно помоч.
Профилактика - это несколько другое, нежели Вы описали.
Как-раз таки, "Лавром" - профилактика.
Хирургия двигателя - последнее, что следует делать без катастрофической на то необходимости.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Nephilim писал(а): Профилактика - это несколько другое, нежели Вы описали.
Как-раз таки, "Лавром" - профилактика.
Хирургия двигателя - последнее, что следует делать без катастрофической на то необходимости.
Ну это личное дело каждого, у всех своя профилактика, я например категорически против залива всякого ацтоя, и про хирургию двигателя я ничего не писал.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Nephilim писал(а):Мое мнение-настраивать (ослаблять) тросик коробки.
Пробовал я настраивать тросик и датчик газа на тнвд крутил и по книжке ставил и имперически, нет должного эффекта, немного время переключения передач только меняется, на расходе не отражается
Nephilim писал(а): Заливка всякого дерьма ни есть промывка, скидывай тнвд, промывай керосином
ЛАВР не заливается никуда он вместо топлива...
Я как то уже писал что после разбора тнвд на старой делике, понял что промывать его керосином смысла нет, машине было 13 лет , ТНВД ни разу не снимался был в идеальном (всмысле чистоты) состоянии. Другое дело если на стенд подкинуть и настроить...
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

TruMan писал(а): ЛАВР не заливается никуда он вместо топлива...
А топливо не заливается? "Вместо топлива" это уже не правильно.
TruMan писал(а): Я как то уже писал что после разбора тнвд на старой делике, понял что промывать его керосином смысла нет, машине было 13 лет , ТНВД ни разу не снимался был в идеальном (всмысле чистоты) состоянии. Другое дело если на стенд подкинуть и настроить...
Дело твое, я такую проблему решил именно так.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

TruMan писал(а):Пробовал я настраивать тросик и датчик газа на тнвд крутил и по книжке ставил и имперически, нет должного эффекта, немного время переключения передач только меняется, на расходе не отражается
Форсунки снимали уже?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

SDR писал(а):
А топливо не заливается? "Вместо топлива" это уже не правильно.
Матчасть учи.
И левых каментов не давай.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да ответьте уже человеку :) я просто не знаю про 4м40 :(
На каких оборотах/скорости блокируется гидротрансформатор? Может тут копать нужно?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Николай писал(а): Матчасть учи.
И левых каментов не давай.
Взаимно.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Недавно покрутил корректор по давлению на ТНВД в сторону большей подачи топлива, тяга стала ощутимо поболее, машина стала немного коптить, но РАСХОД сцуко (что и требовалось доказать) немного еще увеличился... :mad: (на 20 литров максимум 95 км в городе)
И рывки после 3.5 тыс оборотов остались. Что удивительно рывок по ощущуниям - как будто, лошадей 15 еще прискакало, хотелось бы чтобы машина всегда так тянула :?
У кого-нибудь была такая проблема?
Дуумается что этот рывок как раз один из показаталей проблемы с двиглом, как и большой расход, только ведь где копать, хз.
Может проблема в угле опережения впрыска??? Модет быть из за угла или нет?
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

замени масло в АКПП продигностируй ее! Ее работа существенно влияет на расход топлива.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»