Страница 1 из 2
4м40 - большой расход, не ровная "тяга"
Добавлено: 07 апр 2007, 00:39
TruMan
Недавно стал счастливым обладателем булки с САБЖевым двиателем. Не могу до сих пор нарадоваться...
Только вот расход не радует, по городу еле-еле проезжаю 100 км на 20 литрах, при этом машина не коптит вобще, даже при резком нажатии газа в пол с места, отлично заводится, саляра нигде не сочится...
С тягой тоже непонятки: на пауре, газ в пол, до 3-3.5 тыс. мотор как-то лениво набирает обороты, после 3.5, как-будто толчок, обороты набираются быстрее, ускоряется значительно лучше, но на 4-х тысячах автомат переключается на след передачу и машина опять лениво разгоняется. Судя по отзывам людей, да и у самого не мылый опыт езды на 4м40, тяга должна появляться после набора турбиной рабочего давления- а это где-то 2-2.5 тыс оборотов, и ближе к 4-м тяга уже ослабевает...
Ну и расход должен быть где-от 15-16 ну край 17 литров в городе
На днях поставлю манометр на турбинку, покатаюсь посмотрю на давление(когда и как набирает), также думаю промыть топливную ЛАВРом, и еще хочу покрутить корректор по наддуву на большую подачу топлива, мне кажется топлива не хватает при наборе давления...
Кто что думает по моей проблеме?, дайте совет!, буду очень благодарен 8)
Добавлено: 07 апр 2007, 15:59
Andr0n
Топтать педаль надо меньше

Энто ж дизель!
а вообще 20 - это большой расход
Добавлено: 07 апр 2007, 16:25
Chairman
TruMan писал(а): но на 4-х тысячах автомат переключается на след передачу
Вот это мне показалось подозрительным.
ИМХО что-то с коробкой или её мозгами.
Добавлено: 08 апр 2007, 11:01
Варяг
Я думаю надо снять и промыть тнвд для начала, все должно резко поменяться.
Добавлено: 08 апр 2007, 21:44
TruMan
Поставил манометр, замерял давление: турбина четко набирает давление, где-то на 2-2200 при 25-30% газа уже номинальное (0.8КПа), выше не поднимается.
Дальше попробую Лавром промыть...
SDR писал(а):Я думаю надо снять и промыть тнвд для начала, все должно резко поменяться.
Как-то, помойму, нецелесообразно снимать ТНВД и мыть, когда машина не коптит, хотя ХЗ
Chairman писал(а):
Вот это мне показалось подозрительным
А на скольки должен в идеале переключатся автомат на 4м40, на пауре при полном газе
Также очень интересует, чем может быть вызвана тяга после 3.5 т.об., и отсутствие(в сравнении) до 3.5

Добавлено: 09 апр 2007, 12:48
Николай
"Мыть" тнвд - это значить использовать проммывку виннс и т.п., а совсем не снимать его с движка. Изучай ветку конфы - тут много чего полезного написано.
Касательно переключения автомата - нужно провести диагностику. наиболее частые причины - неисправность датчика кикдауна и датчика нажатия газа (на тнвд стоит)
Добавлено: 09 апр 2007, 15:40
dema
Вполне возможно что из за автоматической коробки. Но не передает она усилие на колёса ... только сама греется.
Удачи ..
Добавлено: 13 апр 2007, 22:40
TruMan
На днях промыл Лавром, эффект почти нулевой

, попробую еще подачу топлива покрутить, до появления небольшой копоти при газе в пол, дальше незнаю...
Мож кто что подскажет!?
Добавлено: 13 апр 2007, 23:09
Варяг
TruMan писал(а):На днях промыл Лавром, эффект почти нулевой

, попробую еще подачу топлива покрутить, до появления небольшой копоти при газе в пол, дальше незнаю...
Мож кто что подскажет!?
Заливка всякого дерьма ни есть промывка, скидывай тнвд, промывай керосином, заодно посмотришь в каком состоянии плунжер да и потроха в целом, потом собирай обратно и регулируй, может он у тебя сильно в раннюю накручен. Как минимум хуже не будет, профилактика никому еще не мешала, должно помоч.
Добавлено: 14 апр 2007, 17:10
Nephilim
Мое мнение-настраивать (ослаблять) тросик коробки.
Стоит это удовольствие порядка 5000 тенге.
А ТНВД "скинуть" - успеете всегда.
Добавлено: 14 апр 2007, 17:13
Nephilim
SDR писал(а):Как минимум хуже не будет, профилактика никому еще не мешала, должно помоч.
Профилактика - это несколько другое, нежели Вы описали.
Как-раз таки, "Лавром" - профилактика.
Хирургия двигателя - последнее, что следует делать без катастрофической на то необходимости.
Добавлено: 14 апр 2007, 18:48
Варяг
Nephilim писал(а):
Профилактика - это несколько другое, нежели Вы описали.
Как-раз таки, "Лавром" - профилактика.
Хирургия двигателя - последнее, что следует делать без катастрофической на то необходимости.
Ну это личное дело каждого, у всех своя профилактика, я например категорически против залива всякого ацтоя, и про хирургию двигателя я ничего не писал.
Добавлено: 15 апр 2007, 17:08
TruMan
Nephilim писал(а):Мое мнение-настраивать (ослаблять) тросик коробки.
Пробовал я настраивать тросик и датчик газа на тнвд крутил и по книжке ставил и имперически, нет должного эффекта, немного время переключения передач только меняется, на расходе не отражается
Nephilim писал(а):
Заливка всякого дерьма ни есть промывка, скидывай тнвд, промывай керосином
ЛАВР не заливается никуда он вместо топлива...
Я как то уже писал что после разбора тнвд на старой делике, понял что промывать его керосином смысла нет, машине было 13 лет , ТНВД ни разу не снимался был в идеальном (всмысле чистоты) состоянии. Другое дело если на стенд подкинуть и настроить...
Добавлено: 15 апр 2007, 17:35
Варяг
TruMan писал(а):
ЛАВР не заливается никуда он вместо топлива...
А топливо не заливается? "Вместо топлива" это уже не правильно.
TruMan писал(а):
Я как то уже писал что после разбора тнвд на старой делике, понял что промывать его керосином смысла нет, машине было 13 лет , ТНВД ни разу не снимался был в идеальном (всмысле чистоты) состоянии. Другое дело если на стенд подкинуть и настроить...
Дело твое, я такую проблему решил именно так.
Добавлено: 15 апр 2007, 20:45
Nephilim
TruMan писал(а):Пробовал я настраивать тросик и датчик газа на тнвд крутил и по книжке ставил и имперически, нет должного эффекта, немного время переключения передач только меняется, на расходе не отражается
Форсунки снимали уже?
Добавлено: 16 апр 2007, 14:57
Николай
SDR писал(а):
А топливо не заливается? "Вместо топлива" это уже не правильно.
Матчасть учи.
И левых каментов не давай.
Добавлено: 16 апр 2007, 16:38
Chairman
Да ответьте уже человеку

я просто не знаю про 4м40

На каких оборотах/скорости блокируется гидротрансформатор? Может тут копать нужно?
Добавлено: 16 апр 2007, 22:58
Варяг
Николай писал(а):
Матчасть учи.
И левых каментов не давай.
Взаимно.
Добавлено: 26 апр 2007, 00:12
TruMan
Недавно покрутил корректор по давлению на ТНВД в сторону большей подачи топлива, тяга стала ощутимо поболее, машина стала немного коптить, но РАСХОД сцуко (что и требовалось доказать) немного еще увеличился...

(на 20 литров максимум 95 км в городе)
И рывки после 3.5 тыс оборотов остались. Что удивительно рывок по ощущуниям - как будто, лошадей 15 еще прискакало, хотелось бы чтобы машина всегда так тянула
У кого-нибудь была такая проблема?
Дуумается что этот рывок как раз один из показаталей проблемы с двиглом, как и большой расход, только ведь где копать, хз.
Может проблема в угле опережения впрыска??? Модет быть из за угла или нет?
Добавлено: 27 апр 2007, 16:14
Kesov
замени масло в АКПП продигностируй ее! Ее работа существенно влияет на расход топлива.