Страница 1 из 2

4м40 - большой расход, не ровная "тяга"

Добавлено: 07 апр 2007, 00:39
TruMan
Недавно стал счастливым обладателем булки с САБЖевым двиателем. Не могу до сих пор нарадоваться... :D
Только вот расход не радует, по городу еле-еле проезжаю 100 км на 20 литрах, при этом машина не коптит вобще, даже при резком нажатии газа в пол с места, отлично заводится, саляра нигде не сочится...
С тягой тоже непонятки: на пауре, газ в пол, до 3-3.5 тыс. мотор как-то лениво набирает обороты, после 3.5, как-будто толчок, обороты набираются быстрее, ускоряется значительно лучше, но на 4-х тысячах автомат переключается на след передачу и машина опять лениво разгоняется. Судя по отзывам людей, да и у самого не мылый опыт езды на 4м40, тяга должна появляться после набора турбиной рабочего давления- а это где-то 2-2.5 тыс оборотов, и ближе к 4-м тяга уже ослабевает...
Ну и расход должен быть где-от 15-16 ну край 17 литров в городе :shock:

На днях поставлю манометр на турбинку, покатаюсь посмотрю на давление(когда и как набирает), также думаю промыть топливную ЛАВРом, и еще хочу покрутить корректор по наддуву на большую подачу топлива, мне кажется топлива не хватает при наборе давления... :roll:

Кто что думает по моей проблеме?, дайте совет!, буду очень благодарен 8)

Добавлено: 07 апр 2007, 15:59
Andr0n
Топтать педаль надо меньше :)
Энто ж дизель!
а вообще 20 - это большой расход

Добавлено: 07 апр 2007, 16:25
Chairman
TruMan писал(а): но на 4-х тысячах автомат переключается на след передачу
Вот это мне показалось подозрительным.

ИМХО что-то с коробкой или её мозгами.

Добавлено: 08 апр 2007, 11:01
Варяг
Я думаю надо снять и промыть тнвд для начала, все должно резко поменяться.

Добавлено: 08 апр 2007, 21:44
TruMan
Поставил манометр, замерял давление: турбина четко набирает давление, где-то на 2-2200 при 25-30% газа уже номинальное (0.8КПа), выше не поднимается.
Дальше попробую Лавром промыть...
SDR писал(а):Я думаю надо снять и промыть тнвд для начала, все должно резко поменяться.
Как-то, помойму, нецелесообразно снимать ТНВД и мыть, когда машина не коптит, хотя ХЗ
Chairman писал(а): Вот это мне показалось подозрительным
А на скольки должен в идеале переключатся автомат на 4м40, на пауре при полном газе :?:

Также очень интересует, чем может быть вызвана тяга после 3.5 т.об., и отсутствие(в сравнении) до 3.5 :mad:

Добавлено: 09 апр 2007, 12:48
Николай
"Мыть" тнвд - это значить использовать проммывку виннс и т.п., а совсем не снимать его с движка. Изучай ветку конфы - тут много чего полезного написано.
Касательно переключения автомата - нужно провести диагностику. наиболее частые причины - неисправность датчика кикдауна и датчика нажатия газа (на тнвд стоит)

Добавлено: 09 апр 2007, 15:40
dema
Вполне возможно что из за автоматической коробки. Но не передает она усилие на колёса ... только сама греется.
Удачи ..

Добавлено: 13 апр 2007, 22:40
TruMan
На днях промыл Лавром, эффект почти нулевой :cry: , попробую еще подачу топлива покрутить, до появления небольшой копоти при газе в пол, дальше незнаю...
Мож кто что подскажет!?

Добавлено: 13 апр 2007, 23:09
Варяг
TruMan писал(а):На днях промыл Лавром, эффект почти нулевой :cry: , попробую еще подачу топлива покрутить, до появления небольшой копоти при газе в пол, дальше незнаю...
Мож кто что подскажет!?
Заливка всякого дерьма ни есть промывка, скидывай тнвд, промывай керосином, заодно посмотришь в каком состоянии плунжер да и потроха в целом, потом собирай обратно и регулируй, может он у тебя сильно в раннюю накручен. Как минимум хуже не будет, профилактика никому еще не мешала, должно помоч.

Добавлено: 14 апр 2007, 17:10
Nephilim
Мое мнение-настраивать (ослаблять) тросик коробки.
Стоит это удовольствие порядка 5000 тенге.

А ТНВД "скинуть" - успеете всегда.

Добавлено: 14 апр 2007, 17:13
Nephilim
SDR писал(а):Как минимум хуже не будет, профилактика никому еще не мешала, должно помоч.
Профилактика - это несколько другое, нежели Вы описали.
Как-раз таки, "Лавром" - профилактика.
Хирургия двигателя - последнее, что следует делать без катастрофической на то необходимости.

Добавлено: 14 апр 2007, 18:48
Варяг
Nephilim писал(а): Профилактика - это несколько другое, нежели Вы описали.
Как-раз таки, "Лавром" - профилактика.
Хирургия двигателя - последнее, что следует делать без катастрофической на то необходимости.
Ну это личное дело каждого, у всех своя профилактика, я например категорически против залива всякого ацтоя, и про хирургию двигателя я ничего не писал.

Добавлено: 15 апр 2007, 17:08
TruMan
Nephilim писал(а):Мое мнение-настраивать (ослаблять) тросик коробки.
Пробовал я настраивать тросик и датчик газа на тнвд крутил и по книжке ставил и имперически, нет должного эффекта, немного время переключения передач только меняется, на расходе не отражается
Nephilim писал(а): Заливка всякого дерьма ни есть промывка, скидывай тнвд, промывай керосином
ЛАВР не заливается никуда он вместо топлива...
Я как то уже писал что после разбора тнвд на старой делике, понял что промывать его керосином смысла нет, машине было 13 лет , ТНВД ни разу не снимался был в идеальном (всмысле чистоты) состоянии. Другое дело если на стенд подкинуть и настроить...

Добавлено: 15 апр 2007, 17:35
Варяг
TruMan писал(а): ЛАВР не заливается никуда он вместо топлива...
А топливо не заливается? "Вместо топлива" это уже не правильно.
TruMan писал(а): Я как то уже писал что после разбора тнвд на старой делике, понял что промывать его керосином смысла нет, машине было 13 лет , ТНВД ни разу не снимался был в идеальном (всмысле чистоты) состоянии. Другое дело если на стенд подкинуть и настроить...
Дело твое, я такую проблему решил именно так.

Добавлено: 15 апр 2007, 20:45
Nephilim
TruMan писал(а):Пробовал я настраивать тросик и датчик газа на тнвд крутил и по книжке ставил и имперически, нет должного эффекта, немного время переключения передач только меняется, на расходе не отражается
Форсунки снимали уже?

Добавлено: 16 апр 2007, 14:57
Николай
SDR писал(а):
А топливо не заливается? "Вместо топлива" это уже не правильно.
Матчасть учи.
И левых каментов не давай.

Добавлено: 16 апр 2007, 16:38
Chairman
Да ответьте уже человеку :) я просто не знаю про 4м40 :(
На каких оборотах/скорости блокируется гидротрансформатор? Может тут копать нужно?

Добавлено: 16 апр 2007, 22:58
Варяг
Николай писал(а): Матчасть учи.
И левых каментов не давай.
Взаимно.

Добавлено: 26 апр 2007, 00:12
TruMan
Недавно покрутил корректор по давлению на ТНВД в сторону большей подачи топлива, тяга стала ощутимо поболее, машина стала немного коптить, но РАСХОД сцуко (что и требовалось доказать) немного еще увеличился... :mad: (на 20 литров максимум 95 км в городе)
И рывки после 3.5 тыс оборотов остались. Что удивительно рывок по ощущуниям - как будто, лошадей 15 еще прискакало, хотелось бы чтобы машина всегда так тянула :?
У кого-нибудь была такая проблема?
Дуумается что этот рывок как раз один из показаталей проблемы с двиглом, как и большой расход, только ведь где копать, хз.
Может проблема в угле опережения впрыска??? Модет быть из за угла или нет?

Добавлено: 27 апр 2007, 16:14
Kesov
замени масло в АКПП продигностируй ее! Ее работа существенно влияет на расход топлива.