П3 неужели все так печально.....

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ДимонХа
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 11:31
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

П3 неужели все так печально.....

Сообщение ДимонХа »

Практически созрел для покупки П3 3000сс бенз, но на просторах инета, нет оптимизма по поводу этого авто...Господа пользователи, расскажите с чем столкнулись при эксплуатации данного авто, каки траблы, минусы были? В основном интересует ходовка......
Заранее всем спасибо.
Аватара пользователя
Mio
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 09:52

Сообщение Mio »

Тоже многое прочитал перед покупкой П-3, многое пишут и "за" и "против", но купив эту машину твердо понял что многие не только на ней не ездили, но и разглядывали только на фотографиях,а выводы делают.... У меня есть ещё и П-2 дак вот по проходимости считаю что П-3 получше, то что у него итегрированная рама, на проходимости особо не сказывается, но думаю если ты купишь такую машину, в лес по дрова ездить 100% не будешь! Я проехался по бездорожью только для того чтобы посмотреть как ведёт себя машина, а большую часть езжу в городе. П-3 конечно более хрупкий, даже кузов сделан из более тонкого металла, отделка салона - я бы не назвал её шикарной, пластик низкого сорта, но если взять в комплектации с кожей рожей и деревом, то думаю будет весьма не скучным, по сравнению с П-2, П-3 почти не чувствует кочек, выбоин на дороге, идёт вполне уверенно и мягко, потрясла динамика 3-х литрового двигателя, после 4D56, кажется что он просто сейчас взлетит, кайфово делать всех со светофоров и т.д. Внешне третий пыж на мой взгляд выглядит по лучше сотого крузака, весь такой напыженный. Мне машина очень понравилась и думаю буду ездить на ней ещё года 3-4!!! Ели будешь ездить 80% город, 20% бездорожье бери однозначно, не пожалеешь, машина достойная!!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А откуда на п3 3литра двигатель ? Или это так 3.5 маркируется ?
Ходовка как любая независмая подвеска. До серьёзного вмешательства тыс 100-150. Но если ездить по трамвайным путям и кочкам не сбавляя скорости может и 50 тыс. не отходить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

drcham писал(а):А откуда на п3 3литра двигатель ? Или это так 3.5 маркируется ?
Да 6g72. Для внутреннего рынка шел или леворульный "араб". Я думал этот момент уже всем известен.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
ДимонХа
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 11:31
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение ДимонХа »

2Mio: А сколь ты отьездил на П3, в км, и по времени? Предельную комплектацию взять проблематично, хочу 3000cc и механику, а она идет в основном ZR. У тебя какая комплектация?
2drcham: 3000сс бенз, в попонии встречаются довольно часто.
Аватара пользователя
Mio
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 09:52

Сообщение Mio »

ДимонХа писал(а):2Mio: А сколь ты отьездил на П3, в км, и по времени? Предельную комплектацию взять проблематично, хочу 3000cc и механику, а она идет в основном ZR. У тебя какая комплектация?
2drcham: 3000сс бенз, в попонии встречаются довольно часто.
Отъездил 10000км за 5 месяцев, по поводу комплектации, взять предельную не так уж сложно,а если с механикой, тогда да! Но лучше бери автомат, ни к чему на такой машине механика! У меня комплектация ZR, цз\стекло подъемники стоят как всегда, есть эл.привод зеркал, кондюк один, а в полне его достаточно, печка тоже одна, салон велюр впринципе всё, но мне салон не понравился и я его немного приукрасил - отделанный пластик (фоздуходувки боковые, центральная консоль и панель приборов, TV clarion 2Din, красивые чехлы и прочие всякие мелочи, впринципе салон совсем не скучный). Снаружи зеркала,решетка радиатора, ручки дверей, не хром, а простые чёрные , комплекташка ZR дубовастая но довести до ума можно,а лучше сразу взять по полной!
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

механика=-1л/100км
если из японии то имхо 3 л., т.к. 3,5 gdi из японии еще более требовательны к топливу чем из европы. По надежности подвески имхо лучше не бывает.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»