Страница 1 из 1
П3 неужели все так печально.....
Добавлено: 07 апр 2007, 05:28
ДимонХа
Практически созрел для покупки П3 3000сс бенз, но на просторах инета, нет оптимизма по поводу этого авто...Господа пользователи, расскажите с чем столкнулись при эксплуатации данного авто, каки траблы, минусы были? В основном интересует ходовка......
Заранее всем спасибо.
Добавлено: 09 апр 2007, 10:38
Mio
Тоже многое прочитал перед покупкой П-3, многое пишут и "за" и "против", но купив эту машину твердо понял что многие не только на ней не ездили, но и разглядывали только на фотографиях,а выводы делают.... У меня есть ещё и П-2 дак вот по проходимости считаю что П-3 получше, то что у него итегрированная рама, на проходимости особо не сказывается, но думаю если ты купишь такую машину, в лес по дрова ездить 100% не будешь! Я проехался по бездорожью только для того чтобы посмотреть как ведёт себя машина, а большую часть езжу в городе. П-3 конечно более хрупкий, даже кузов сделан из более тонкого металла, отделка салона - я бы не назвал её шикарной, пластик низкого сорта, но если взять в комплектации с кожей рожей и деревом, то думаю будет весьма не скучным, по сравнению с П-2, П-3 почти не чувствует кочек, выбоин на дороге, идёт вполне уверенно и мягко, потрясла динамика 3-х литрового двигателя, после 4D56, кажется что он просто сейчас взлетит, кайфово делать всех со светофоров и т.д. Внешне третий пыж на мой взгляд выглядит по лучше сотого крузака, весь такой напыженный. Мне машина очень понравилась и думаю буду ездить на ней ещё года 3-4!!! Ели будешь ездить 80% город, 20% бездорожье бери однозначно, не пожалеешь, машина достойная!!!
Добавлено: 09 апр 2007, 10:50
drcham
А откуда на п3 3литра двигатель ? Или это так 3.5 маркируется ?
Ходовка как любая независмая подвеска. До серьёзного вмешательства тыс 100-150. Но если ездить по трамвайным путям и кочкам не сбавляя скорости может и 50 тыс. не отходить.
Добавлено: 09 апр 2007, 11:21
kostya
drcham писал(а):А откуда на п3 3литра двигатель ? Или это так 3.5 маркируется ?
Да 6g72. Для внутреннего рынка шел или леворульный "араб". Я думал этот момент уже всем известен.
Добавлено: 10 апр 2007, 02:44
ДимонХа
2Mio: А сколь ты отьездил на П3, в км, и по времени? Предельную комплектацию взять проблематично, хочу 3000cc и механику, а она идет в основном ZR. У тебя какая комплектация?
2drcham: 3000сс бенз, в попонии встречаются довольно часто.
Добавлено: 11 апр 2007, 15:10
Mio
ДимонХа писал(а):2Mio: А сколь ты отьездил на П3, в км, и по времени? Предельную комплектацию взять проблематично, хочу 3000cc и механику, а она идет в основном ZR. У тебя какая комплектация?
2drcham: 3000сс бенз, в попонии встречаются довольно часто.
Отъездил 10000км за 5 месяцев, по поводу комплектации, взять предельную не так уж сложно,а если с механикой, тогда да! Но лучше бери автомат, ни к чему на такой машине механика! У меня комплектация ZR, цз\стекло подъемники стоят как всегда, есть эл.привод зеркал, кондюк один, а в полне его достаточно, печка тоже одна, салон велюр впринципе всё, но мне салон не понравился и я его немного приукрасил - отделанный пластик (фоздуходувки боковые, центральная консоль и панель приборов, TV clarion 2Din, красивые чехлы и прочие всякие мелочи, впринципе салон совсем не скучный). Снаружи зеркала,решетка радиатора, ручки дверей, не хром, а простые чёрные , комплекташка ZR дубовастая но довести до ума можно,а лучше сразу взять по полной!
Добавлено: 12 апр 2007, 09:08
illogical
механика=-1л/100км
если из японии то имхо 3 л., т.к. 3,5 gdi из японии еще более требовательны к топливу чем из европы. По надежности подвески имхо лучше не бывает.