Приходится эту инфу чуть не клещами вытаскивать.
Ребята, знайте, у Паджер куча комплектаций, и схемы у них отличаются кардинально!
Даже зачастую расположение жгутов и номера разъёмов у, казалось бы двух, одинаковых свиду машин, бывают абсолютно разные. Особенно наверно это касается П2.
Поэтому не ленитесь и либо заполняйте полнее профиль (предпочтительнее), либо указывайте комплектацию прямо в вопросе. Это избавит от ненужных встречных вопросов.
Перечислю, что важно (по степени значимости):
1.Год выпуска автомобиля.
2.Расположение руля.
3.Количество дверей (2 или 4)
4.Наименование двигателя.
5.Тип трансмиссии и раздатки (АКПП, МКПП, Super Select, Part Time).
Это основные моменты.
Есть ещё дополнительные, которые могут понадобиться допустим когда вопросы по внутрисалонному оборудованию или другому доп. оборудованию. Ну и соответственно этому старайтесь сразу указать допустим:
6.Есть АБС или нет.
7.Кондиционер двойной или нет, есть задняя печка или нет, климат-контроль...
8.Ну и так далее...
Я понимаю, что неискушённым в электрике людям многие вещи из перечисленного могут показаться странными, но поверьте, это нужно!
Как пример привожу краткую зарисовочку из мануала, с чем приходится работать
И это только маленькая толика, что приходится рыть. У рестайловых П2 допустим, приходится вообще прыгать из мануала в мануал. В каждом году были изменения, а потом изменения изменений. Так вот и представьте, в какой каше приходится разбираться.
Мне, и другим электрикам, зачастую несложно помочь, и даже где-то интересно покопаться, поразгадывать ребус, но нужна достоверная входящая информация. Лучше уж лишнюю инфу дать, чем не додать.
Короче, не ленитесь, заполняйте полнее профиль, тогда получите адекватный ответ, а не вопрос на вопрос!
