Страница 1 из 2
Вопросы по работе АКПП V4AW3
Добавлено: 03 мар 2017, 09:06
Andrey_Ak
Добрый день!
Простите, что создал отдельную тему, но что-то не нашел нигде,
и тема "ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только." закрыта...
Итак, АКПП V4AW3, она идет с ЭБУ, кучей датчиков и тросиками.
1) Если отключить питание от ЭБУ, коробка будет работать? Машина поедет?
Если на заведенном ДВС, отключить питание ЭБУ коробки, ей плохо не станет?
2) На селекторе АКПП есть кнопка OverDrive, на сколько я помню, это просто отключение 4-ой передачи?
(т.е. когда на приборке горит OverDrive off коробка не переключается выше 3-й передчи)
3) Рядом с селектором есть кнопка PWR / HOLD я так понимаю HOLD это зимний режим, а PWR это какой?
И подскажите подробно алгоритм работы АКПП на этих режимах?
Заранее спасибо..
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Добавлено: 03 мар 2017, 09:11
Andrey_Ak
По второму и третьему вопросу в принципе понятно, но решил все-же уточнить,
А вот по первому вопросу нигде нет информации..
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Добавлено: 03 мар 2017, 09:15
Владимир Михайлович
Если отключить блок ЭБУ машина будет преспокойно ехать, а рычагом селектора будете управлять включением передач. Хоть электронику и не рекомендуется обесточивать, но тут, я думаю, предусмотрена защита схемы от таких случайностей, которые могут произойти не по воле экспериментатора.
Режим холд - можно сказать, что зимний, удерживающий. Машина стартует со второй передачи и мощность двигателя ограничивается.
Режим повер - наоборот, затягивает переключение на следующую вверх передачу, что позволяет снимать больше мощности с двигателя и вести машину более активно-агрессивно.
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Добавлено: 03 мар 2017, 09:18
Andrey_Ak
Понятно, спасибо..
С одной стороны это конечно хорошо, что без ЭБУ ехать будет, как-бы надежность в случае выхода из строя ЭБУ.
А с другой стороны хотел в качестве противоугонки задействовать отключение АКПП, а то 4М40 завести не проблема,
один проводок от АКБ на клапан и все...
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Добавлено: 03 мар 2017, 09:27
Владимир Михайлович
Да, не выйдет.Зато с толкача не заведешь. Мудри с проводочком стартера...
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Добавлено: 03 мар 2017, 09:36
Andrey_Ak
Владимир Михайлович писал(а):Да, не выйдет.Зато с толкача не заведешь. Мудри с проводочком стартера...
Да стартер тоже, отверткой включается...
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Добавлено: 03 мар 2017, 09:37
Владимир Михайлович
Это смотря как примудрить...Поразмысли, там есть интересные решения.
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Добавлено: 03 мар 2017, 09:39
Andrey_Ak
На ум приходит либо блокировка замка капота и отключение клапана ТНВД и стартера,
или отключение силового провода на стартер через силовое реле..
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Добавлено: 03 мар 2017, 09:48
Владимир Михайлович
Вот правильно, только через реле надо отключать не весь стартер, а делать так, чтоб угонщик понимал, что цепь стартера исправна и он пытается прокручивать, но по какой то банальной причине не может сильно крутить. И идеи и смысла лезть с отверткой не будет.
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Добавлено: 03 мар 2017, 11:23
Andrey_Ak
Понятно... спасибо..
А еще подскажите по маслу в эту АКПП, производитель рекомендует Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II
но найти его не возможно, везде есть только: Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III
я так понял, SP-III нельзя лить в наши АКПП.
Тогда что-же лить? Может остановиться на ZIС ATF-II ?
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Добавлено: 03 мар 2017, 12:28
Andrey_Ak
и еще вопрос по поводу тросика кик-дауна как он влияет на работу коробки и как его настроить
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Добавлено: 03 мар 2017, 13:03
алексей - Маленький Мук
Зик пойдет
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Добавлено: 03 мар 2017, 13:07
алексей - Маленький Мук
Andrey_Ak писал(а):и еще вопрос по поводу тросика кик-дауна как он влияет на работу коробки и как его настроить
отпусти тросик полностью что б он полностью ушел в рубашку, и потом потяни (нежно) , почувствуешь когда он упрется. вот в этом месте и фиксируй дав совсем не большую слабину. Если тросик перетянут: коробка будет затягивать переключение( переключатся на 3х и более тыщах и то при сбросе газа) посмотри на состояние ея рубашки, не выскочил ли трос из неё. если выскочил лечи( вклей)
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Добавлено: 05 мар 2017, 07:07
Andrey_Ak
Коробка у меня V4AW3
В мануале написано "Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный",
на фильтре воздушного фильтра написано "ATF-SPII" скорее всего это относится к АКПП.
Нужно решить чему верить, мануалу или надписи?
Думаю все-же верно будет остановиться на надписи на воздушном фильтре.
Но в продаже нет и SP-II.
Теперь осталось выбрать масло, хочу именно от производителя MMC,
думаю Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III
но нужно как-то выяснить его допуски, заменяет ли оно SP-II
И я так понял, что масла DEXRON II, III и SP, SP-II, SP-III совершенно разные..
Но возможно SP-III заменяет предыдущие SP-II и SP.
Так что вопрос пока остается открытым..
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Добавлено: 05 мар 2017, 17:56
Andrey_Ak
Думаю в этой теме не корректно обсуждать какое масло заливать.
Про масло решил перейти в эту тему:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &p=2552418
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Добавлено: 18 апр 2017, 10:32
Andrey_Ak
Добрый день!
Подскажите по тросикам селектора АКПП:
За что отвечают эти два тросика? Никак не пойму, они абсолютно никак не влияют и не задействованы с селектором..
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Добавлено: 18 апр 2017, 19:30
ZILLA
Нижний - замок системы интерлок, т.е. пока педаль тормоза не нажата, селектор стронуть с паркинга не выйдет. Верхний же вроде отвечает за невынимание ключа из замка зажигания при селекторе акпп не в паркинге.
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Добавлено: 18 апр 2017, 19:56
алексей - Маленький Мук
Всё именно так как и сказал Дениска

Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Добавлено: 18 апр 2017, 20:30
Andrey_Ak
Понятно, спасибо... А как этот белый сектор на который
подключены оба тросика завязан с селектором?
Потому как у меня не работает ни блокировка от педали тормоза ни от ключа..
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Добавлено: 19 апр 2017, 07:07
Andrey_Ak
И еще вопрос, как трос селектора переключает передачи в АКПП, точнее для чего он нужен коробке?
Ведь переключение передач осуществляется ЭБУ через два клапана в АКПП...