На МПС1 3л МКПП
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 206 раз
На МПС1 3л МКПП
Нужен колокол (картер сцепления)
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- dmvarlamov
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: На МПС1 3л МКПП
Не, не подходит.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: На МПС1 3л МКПП
а где подводные камни?
двиг один- 72ой, коробки по маркировке одинаковые в5мт1, а почему не подходит?
двиг один- 72ой, коробки по маркировке одинаковые в5мт1, а почему не подходит?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- dmvarlamov
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: На МПС1 3л МКПП
Можно подробности?Fakir писал(а):Не, не подходит.
Я на свой тоже от П1 собираюсь ставить с колоколом. Меняю диск и цилиндр сцепления, остальное должно подойти...
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: На МПС1 3л МКПП
Сравнивал визуально, как минимум отличается место крепления рабочего цилиндра сцепления и совершенно другая вилка.
По вилке... Могу ошибаться, но показалось что у них разное плечо. В любом случае придётся ставить выжимной от П1. Он может быть другой высоты. Сравнить было несчем. Да и сравнивать по хорошему надо вместе маховик + корзина + подшипник.
По цилиндру... Так же надо мерить внутренний диаметр. Если он разный, то как минимум изменится рабочий ход. И это рабочий ход может не совпасть с нужным для выжимного и будет либо недовыжим, либо наоборот.
В общем, может оказаться всё не так просто. По любому придётся колхозить, и результат пока сомнительный. Учитывая, что делаю не себе, пока отложил этот вариант.
По вилке... Могу ошибаться, но показалось что у них разное плечо. В любом случае придётся ставить выжимной от П1. Он может быть другой высоты. Сравнить было несчем. Да и сравнивать по хорошему надо вместе маховик + корзина + подшипник.
По цилиндру... Так же надо мерить внутренний диаметр. Если он разный, то как минимум изменится рабочий ход. И это рабочий ход может не совпасть с нужным для выжимного и будет либо недовыжим, либо наоборот.
В общем, может оказаться всё не так просто. По любому придётся колхозить, и результат пока сомнительный. Учитывая, что делаю не себе, пока отложил этот вариант.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: На МПС1 3л МКПП
Полазил по каталогу...
Маховики и выжимные одинаковые. Это уже хорошо. Может и получится что-то.
Маховики и выжимные одинаковые. Это уже хорошо. Может и получится что-то.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- dmvarlamov
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: На МПС1 3л МКПП
Где то читал, что эти вилки взаимозаменяемые. Рабочий цилиндр отличается только креплением, ремкомплект к ним вроде одинаковый идет, значит диаметр тот же.Fakir писал(а):Полазил по каталогу...
Маховики и выжимные одинаковые. Это уже хорошо. Может и получится что-то.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: На МПС1 3л МКПП
Точно нет. Опорный палец вилки отличается по диаметру раза в два. И ремкомплекты разные.
Да, и плечо у вилок точно разное. Спортовская вилка длиннее.
Да, и плечо у вилок точно разное. Спортовская вилка длиннее.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: На МПС1 3л МКПП
Вобщем, попробовал.
Вот такая фигня получается: И это мост ещё не на месте.
Вот такая фигня получается: И это мост ещё не на месте.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: На МПС1 3л МКПП
А есть возможность сделать фотки двух колоколов рядом?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: На МПС1 3л МКПП
Сделаю, все равно снимать.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: На МПС1 3л МКПП
Как обещал.
Кстати, ремкомплекты отличаются длиной пыльника. У спорта пыльник и шток длиннее. Поршни одинаковы.
Спортовский справа.Кстати, ремкомплекты отличаются длиной пыльника. У спорта пыльник и шток длиннее. Поршни одинаковы.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- dmvarlamov
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: На МПС1 3л МКПП
Ну колокол поменять делов на 5мин, ничего криминального
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- dmvarlamov
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: На МПС1 3л МКПП
Да мне колокол от П1 гораздо больше нравится. И вилка его сцепления и пятак под вилку и тпvadim82 писал(а):Ну колокол поменять делов на 5мин, ничего криминального