Ремонтные размеры коленовала и вкладышей на 4D56???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

66мм коренная и 53мм шатунная шейки в номинале
-0,25 первый ремонт
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Надеюсь ты не задумал проточить колено ? :?:
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

АКМ
а что разве колен не шлифуют?
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ну, не знаю как для бензинки, а вот для дизеля шлифовка запрещена производителем -там шейки закаленные, если шлифануть, то колено потом лопается.
Да и какого качества шлифовка получится?

Касательно нового колена - рекомендую обратить взор на корейские запчасти (от галлопера и т.п.), значительно бюджетней.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

около 8ми тыщ новый в "мегадизеле"
Точить можно смело до 0,75 мм
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Шлифовать можно только в одном случае ,если движек был не стуканутый и шатун с вкладышами не "горел" в противном случае лопнет тк после перегрева произошло отпускание металла.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

kvaКогда хорошо покрутит вкладыши, то там и точить то нечего будет
:wink:
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Я это написал не только исходя из опыта других. Сам лично протачивал колено под первый размер. Вскоре оно благополучно треснуло пополам. В итоге купил б/у в номинале за 400$.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

to AKM - производитель дает вкладыши (оригинал) MD 050363 и MD 026433 - ремонтные - 0,75 мм (и шатунные и коренные) наверное все таки для своего колена - боюсь лопнул вал у тебя не по причине шлифовки на 0,25, а почему-то еще...
Свой шлифовал на 1 ремонт - вал был в номинале, но на 2-ух шеях пошла "дробь" - после ремонта пробежала еще мало, но за 3000 км ломаться пока не собирается...
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Бывает всякое, но зачем лишний раз рисковать. Не каждый у кого сломался коленвал, отделался только его заменой. А там уже совсем другие деньги.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

to AKM - на это возразить трудно.

Свой полукапремонт сделал сам за 1 неделю и 11000 руб. - шлифовка вала, вкладыши все, кольца номинал (цилиндры оказались в допуске, но братья-прибалты закатали в турбу атмосферные поршня - в гаражном бардаке выкопал комплект поршней номинал), все прокладки-сальники, ремни-ролики, притер клапаны (2 заменил), заменил распылители - прокачал форсунки -- завелась на раз

пока езжу - но трубина полле промывок-чисток всего двигателя похоже (надеюсь не совсем) погнала масло....

А про Луазик хотелось бы посплетничать поподробнее.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

У 56-х ОЧЕНЬ МНОГО случаев лопнувших колен после шлифовки.
Бери или новое или живое б/у с вкладышами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

А про Луазик хотелось бы посплетничать поподробнее.
Тогда давай перейдем в курилку, а там уж и :lol:
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»