Ремонтные размеры коленовала и вкладышей на 4D56???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну, не знаю как для бензинки, а вот для дизеля шлифовка запрещена производителем -там шейки закаленные, если шлифануть, то колено потом лопается.
Да и какого качества шлифовка получится?
Касательно нового колена - рекомендую обратить взор на корейские запчасти (от галлопера и т.п.), значительно бюджетней.
Да и какого качества шлифовка получится?
Касательно нового колена - рекомендую обратить взор на корейские запчасти (от галлопера и т.п.), значительно бюджетней.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
to AKM - производитель дает вкладыши (оригинал) MD 050363 и MD 026433 - ремонтные - 0,75 мм (и шатунные и коренные) наверное все таки для своего колена - боюсь лопнул вал у тебя не по причине шлифовки на 0,25, а почему-то еще...
Свой шлифовал на 1 ремонт - вал был в номинале, но на 2-ух шеях пошла "дробь" - после ремонта пробежала еще мало, но за 3000 км ломаться пока не собирается...
Свой шлифовал на 1 ремонт - вал был в номинале, но на 2-ух шеях пошла "дробь" - после ремонта пробежала еще мало, но за 3000 км ломаться пока не собирается...
to AKM - на это возразить трудно.
Свой полукапремонт сделал сам за 1 неделю и 11000 руб. - шлифовка вала, вкладыши все, кольца номинал (цилиндры оказались в допуске, но братья-прибалты закатали в турбу атмосферные поршня - в гаражном бардаке выкопал комплект поршней номинал), все прокладки-сальники, ремни-ролики, притер клапаны (2 заменил), заменил распылители - прокачал форсунки -- завелась на раз
пока езжу - но трубина полле промывок-чисток всего двигателя похоже (надеюсь не совсем) погнала масло....
А про Луазик хотелось бы посплетничать поподробнее.
Свой полукапремонт сделал сам за 1 неделю и 11000 руб. - шлифовка вала, вкладыши все, кольца номинал (цилиндры оказались в допуске, но братья-прибалты закатали в турбу атмосферные поршня - в гаражном бардаке выкопал комплект поршней номинал), все прокладки-сальники, ремни-ролики, притер клапаны (2 заменил), заменил распылители - прокачал форсунки -- завелась на раз
пока езжу - но трубина полле промывок-чисток всего двигателя похоже (надеюсь не совсем) погнала масло....
А про Луазик хотелось бы посплетничать поподробнее.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
У 56-х ОЧЕНЬ МНОГО случаев лопнувших колен после шлифовки.
Бери или новое или живое б/у с вкладышами.
Бери или новое или живое б/у с вкладышами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.