Страница 1 из 1

Добавлено: 07 апр 2007, 20:33
krabs
66мм коренная и 53мм шатунная шейки в номинале
-0,25 первый ремонт

Добавлено: 11 апр 2007, 12:07
А.К.М.
Надеюсь ты не задумал проточить колено ? :?:

Добавлено: 11 апр 2007, 12:20
BES77
АКМ
а что разве колен не шлифуют?

Добавлено: 11 апр 2007, 12:24
Николай
ну, не знаю как для бензинки, а вот для дизеля шлифовка запрещена производителем -там шейки закаленные, если шлифануть, то колено потом лопается.
Да и какого качества шлифовка получится?

Касательно нового колена - рекомендую обратить взор на корейские запчасти (от галлопера и т.п.), значительно бюджетней.

Добавлено: 11 апр 2007, 13:02
krabs
около 8ми тыщ новый в "мегадизеле"
Точить можно смело до 0,75 мм

Добавлено: 11 апр 2007, 15:33
kva
Шлифовать можно только в одном случае ,если движек был не стуканутый и шатун с вкладышами не "горел" в противном случае лопнет тк после перегрева произошло отпускание металла.

Добавлено: 11 апр 2007, 15:55
krabs
kvaКогда хорошо покрутит вкладыши, то там и точить то нечего будет
:wink:

Добавлено: 11 апр 2007, 21:10
А.К.М.
Я это написал не только исходя из опыта других. Сам лично протачивал колено под первый размер. Вскоре оно благополучно треснуло пополам. В итоге купил б/у в номинале за 400$.

Добавлено: 13 апр 2007, 13:20
kkv-ru
to AKM - производитель дает вкладыши (оригинал) MD 050363 и MD 026433 - ремонтные - 0,75 мм (и шатунные и коренные) наверное все таки для своего колена - боюсь лопнул вал у тебя не по причине шлифовки на 0,25, а почему-то еще...
Свой шлифовал на 1 ремонт - вал был в номинале, но на 2-ух шеях пошла "дробь" - после ремонта пробежала еще мало, но за 3000 км ломаться пока не собирается...

Добавлено: 13 апр 2007, 13:41
А.К.М.
Бывает всякое, но зачем лишний раз рисковать. Не каждый у кого сломался коленвал, отделался только его заменой. А там уже совсем другие деньги.

Добавлено: 13 апр 2007, 15:47
kkv-ru
to AKM - на это возразить трудно.

Свой полукапремонт сделал сам за 1 неделю и 11000 руб. - шлифовка вала, вкладыши все, кольца номинал (цилиндры оказались в допуске, но братья-прибалты закатали в турбу атмосферные поршня - в гаражном бардаке выкопал комплект поршней номинал), все прокладки-сальники, ремни-ролики, притер клапаны (2 заменил), заменил распылители - прокачал форсунки -- завелась на раз

пока езжу - но трубина полле промывок-чисток всего двигателя похоже (надеюсь не совсем) погнала масло....

А про Луазик хотелось бы посплетничать поподробнее.

Добавлено: 14 апр 2007, 14:03
Жипер
У 56-х ОЧЕНЬ МНОГО случаев лопнувших колен после шлифовки.
Бери или новое или живое б/у с вкладышами.

Добавлено: 14 апр 2007, 19:26
А.К.М.
А про Луазик хотелось бы посплетничать поподробнее.
Тогда давай перейдем в курилку, а там уж и :lol: