набирает обороты 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
viktor sattelmayer
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 21:08
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Талдыкорган
набирает обороты 4М41
Всем доброго времени суток! Возникла проблема не знаю как ее решить. У меня паджеро 3 двигатель 4М41 стал сам по себе набирать обороты и сбрасывать, по началу до 1500-2000 потом совсем сдурел 3000-4500 было несколько раз что наберет 4500 и не сбрасывает, приходилось глушить. Такое поведение не всегда бывает. Еще что я обнаружил моторчик дроссельной заслонки сильно нагревается рука не терпит хотя двигатель не сильно нагрет. Съездил до электриков говорят дросель меняй, купил другой дросель дней пять проездил все нормально обороты не прыгают но он тоже сильно нагревается, на седьмой день началось тоже самое что и было, поставил опять старый дросель обороты не прыгали 3 дня и что самое интересное моторчик не грелся, на 4 день опять обороты прыгают моторчик греется. Мужики подскажите откуда начинать копать ничего не понимаю, может была у кого такая проблема поделитесь как вы ее решили!!! Проверял сам дроссель он не подкусывает ходит нормально, вытащил комп проверил на окисления все нормально чистый.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: набирает обороты 4М41
дроссель на дизеле не при чем.... он там вообще обороты не регулирует.
Сканер-параметры- ошибки. Потом можно хоть о чем-то поговорить. Масло не кидает из турбины? Так-то конечно похоже на подклинивание дозатора ТНВД, да мало ли еще чего...
ПС. интересная фамилия - из казахских немцев?
Сканер-параметры- ошибки. Потом можно хоть о чем-то поговорить. Масло не кидает из турбины? Так-то конечно похоже на подклинивание дозатора ТНВД, да мало ли еще чего...
ПС. интересная фамилия - из казахских немцев?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 209 раз
Re: набирает обороты 4М41
Уровень масла посмотри.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: набирает обороты 4М41
Не Серёга, масло не при чем.
Если бы масло...... Уже бы поршня капот пробили.
Тут скорее GE клинит из за стружки магнитной.
Хотя могут и провода пересекаться/замыкать в косе.
Если бы масло...... Уже бы поршня капот пробили.
Тут скорее GE клинит из за стружки магнитной.
Хотя могут и провода пересекаться/замыкать в косе.
-
viktor sattelmayer
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 21:08
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Талдыкорган
Re: набирает обороты 4М41
Сканер подключали ошибок нет кроме ЕГР он у меня заглушен по параметрам тоже все ОК. Вчера на одном форуме прочитал что если снимал АКБ тоже такое бывает, надо его обучить холостому ходу, не знаю поможет это или нет вечером буду пробовать обучать, потом отпишусь. Еще что сегодня заметил, включаю печку он обороты подкинул выключаю тоже реагирует. В общем куча вопросов а ответа нет! Нет у нас толковых специалистов по этим машинам, вот и приходится самому мыкаться.
-
viktor sattelmayer
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 21:08
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Талдыкорган
Re: набирает обороты 4М41
Да из казахских немцев!Lukich111 писал(а):дроссель на дизеле не при чем.... он там вообще обороты не регулирует.
Сканер-параметры- ошибки. Потом можно хоть о чем-то поговорить. Масло не кидает из турбины? Так-то конечно похоже на подклинивание дозатора ТНВД, да мало ли еще чего...
ПС. интересная фамилия - из казахских немцев?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: набирает обороты 4М41
Печка скорее всего просто включает тены обогрева или кондей.
Потому и поднимает обороты, это нормально.
А как у Вас обороты растут. Сами или после прогазовки не опускаются?
Потому и поднимает обороты, это нормально.
А как у Вас обороты растут. Сами или после прогазовки не опускаются?
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: набирает обороты 4М41
Нужно смотреть температуру охлаждающей жидкости по сканеру или с колодки ЭБУ.
На каком то форуме я описывал свою проблему, когда надломился провод у двухпроводного датчика температуры.
При -127 С мотор взрывался до отсечки, при -70 С не мог выйти на ХХ.
Подёргайте провода с ДТОЖ двухпроводного. Мотор может отозваться изменением оборотов.
На каком то форуме я описывал свою проблему, когда надломился провод у двухпроводного датчика температуры.
При -127 С мотор взрывался до отсечки, при -70 С не мог выйти на ХХ.
Подёргайте провода с ДТОЖ двухпроводного. Мотор может отозваться изменением оборотов.
-
viktor sattelmayer
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 21:08
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Талдыкорган
Re: набирает обороты 4М41
Обороты прыгают по разному бывает после перегазовки не сбрасывает, бывает чуть газ нажмешь начинает обороты набирать, при работе на холостых тоже может набирать обороты, короче живет своей жизнью.SNOOPER писал(а):Печка скорее всего просто включает тены обогрева или кондей.
Потому и поднимает обороты, это нормально.
А как у Вас обороты растут. Сами или после прогазовки не опускаются?
-
viktor sattelmayer
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 21:08
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Талдыкорган
Re: набирает обороты 4М41
Попробовал не реагирует.Dutch1981 писал(а):Нужно смотреть температуру охлаждающей жидкости по сканеру или с колодки ЭБУ.
На каком то форуме я описывал свою проблему, когда надломился провод у двухпроводного датчика температуры.
При -127 С мотор взрывался до отсечки, при -70 С не мог выйти на ХХ.
Подёргайте провода с ДТОЖ двухпроводного. Мотор может отозваться изменением оборотов.
-
viktor sattelmayer
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 21:08
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Талдыкорган
Re: набирает обороты 4М41
Вы можете подсказать как добраться до этого дозатора и сканером он звонится или нет?Lukich111 писал(а):дроссель на дизеле не при чем.... он там вообще обороты не регулирует.
Сканер-параметры- ошибки. Потом можно хоть о чем-то поговорить. Масло не кидает из турбины? Так-то конечно похоже на подклинивание дозатора ТНВД, да мало ли еще чего...
ПС. интересная фамилия - из казахских немцев?
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 209 раз
Re: набирает обороты 4М41
Был случай. Солянка в картер через дырочку в обратке попадала. Так же движок в разнос уходил. Правда под нагрузкой или при высоких оборотах. Там уровень по щупу сантиметров на 10 превышен был.SNOOPER писал(а):Не Серёга, масло не при чем.
Если бы масло...... Уже бы поршня капот пробили.
Тут скорее GE клинит из за стружки магнитной.
Хотя могут и провода пересекаться/замыкать в косе.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: набирает обороты 4М41
Явно не уровень в картере. Что то с насосом. Его ремонтировали? Вы давно владеете авто? Смотрите показания CSP их там два, оба смотреть. И на холостых и когда орёт. Такое бывает даже при износе, дозатор спотыкается на выработке.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
viktor sattelmayer
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 21:08
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Талдыкорган
Re: набирает обороты 4М41
Владею уже 3 года проблем вообще не было. Зимой у меня забилась в баке сеточка я решил ее поменять, т.к. через лючок это не удобно сделать снял бак, почистил его поменял трубки на медные, прокерзил его и назад на место. Пока все это делал АКБ были сняты, после сборки завел его и начались проблемы дымит, троит, не тянет. Сперва думал подсос все проверил без результата. Потом на одном форуме прочитал у одного тоже машина так вела оказалось сломался на ТНВД соленойд, разобрал у себя он целый. В дальнейшем выяснилось газпромовская саляра при минус -5-7 градусов застывает чего я вообще не ожидал поэтому он так себя и вел. Поменял топливо машина работает тянет не троит но живет своею жизнью. Вот такие вот дела. А что это за показания CSP? Вчера заехал к электрику подключили сканер вылезла 79 ошибка кто знает что это такое?Vitalya-74 писал(а):Явно не уровень в картере. Что то с насосом. Его ремонтировали? Вы давно владеете авто? Смотрите показания CSP их там два, оба смотреть. И на холостых и когда орёт. Такое бывает даже при износе, дозатор спотыкается на выработке.
-
Dieseltronic
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: набирает обороты 4М41
никто не знаетподключили сканер вылезла 79 ошибка кто знает что это такое?
потому как такого кода ошибки по системе управления двигателем- попросту не бывает
- Злыдня
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Re: набирает обороты 4М41
Сам по себе позиционер дозирующую муфту на 4500 оборотов ставить не будет. Для этого ЭБУ должен генерировать на его электромагнит при помощи ШИМ соответствующие импульсы. А ЭБУ этого не сделает, если корректно видит показания дифдатчика (actual CSP).
Моё мнение совпадает с мнением Виталия. Подключить сканер и сравнить заданный и фактический CSP. Предполагаю, в момент самопроизвольного набора оборотов фактический CSP (control sleeve position, положение дозирующей муфты) будет показывать погоду в Кампучии. С выходом из строя самого дифдатчика я не сталкивался, скорее, крошится изоляция в жгутах проводки ТНВД. На КЗ в коннекторе позиционера (моя любимая тема) не похоже, симптомы не те.
Привод дроссельной заслонки может греться от постоянной работы. Не исключено, что ЭБУ пытается сбросить обороты, ограничив количество воздуха на впуске, а поток там на 4500 об/мин - будь здоров.
Также я бы проверил датчик педали газа (APS1). Включить зажигание и плавно нажать газ. Вольтаж (грубо) должен меняться от 1В до... блин, не помню. До 1,5В вроде. Меняться, естественно, пропорционально нажатию.
Моё мнение совпадает с мнением Виталия. Подключить сканер и сравнить заданный и фактический CSP. Предполагаю, в момент самопроизвольного набора оборотов фактический CSP (control sleeve position, положение дозирующей муфты) будет показывать погоду в Кампучии. С выходом из строя самого дифдатчика я не сталкивался, скорее, крошится изоляция в жгутах проводки ТНВД. На КЗ в коннекторе позиционера (моя любимая тема) не похоже, симптомы не те.
Привод дроссельной заслонки может греться от постоянной работы. Не исключено, что ЭБУ пытается сбросить обороты, ограничив количество воздуха на впуске, а поток там на 4500 об/мин - будь здоров.
Также я бы проверил датчик педали газа (APS1). Включить зажигание и плавно нажать газ. Вольтаж (грубо) должен меняться от 1В до... блин, не помню. До 1,5В вроде. Меняться, естественно, пропорционально нажатию.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
-
viktor sattelmayer
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 21:08
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Талдыкорган
Re: набирает обороты 4М41
Сейчас начал менять цепь ГРМ т.к. прокрутил двигатель против часовой стрелки (по незнанию) в результате почти срезало верхний успакаитель. Закончу эту работу начну дальше с ним воевать. А вы можете подсказать где расположен датчик CSP?Злыдня писал(а):Сам по себе позиционер дозирующую муфту на 4500 оборотов ставить не будет. Для этого ЭБУ должен генерировать на его электромагнит при помощи ШИМ соответствующие импульсы. А ЭБУ этого не сделает, если корректно видит показания дифдатчика (actual CSP).
Моё мнение совпадает с мнением Виталия. Подключить сканер и сравнить заданный и фактический CSP. Предполагаю, в момент самопроизвольного набора оборотов фактический CSP (control sleeve position, положение дозирующей муфты) будет показывать погоду в Кампучии. С выходом из строя самого дифдатчика я не сталкивался, скорее, крошится изоляция в жгутах проводки ТНВД. На КЗ в коннекторе позиционера (моя любимая тема) не похоже, симптомы не те.
Привод дроссельной заслонки может греться от постоянной работы. Не исключено, что ЭБУ пытается сбросить обороты, ограничив количество воздуха на впуске, а поток там на 4500 об/мин - будь здоров.
Также я бы проверил датчик педали газа (APS1). Включить зажигание и плавно нажать газ. Вольтаж (грубо) должен меняться от 1В до... блин, не помню. До 1,5В вроде. Меняться, естественно, пропорционально нажатию.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: набирает обороты 4М41
Это не один датчик. Их два. Датчики положения дозирующей втулки. Они внутри ТНВД.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Злыдня
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Re: набирает обороты 4М41
На фото показан красными стрелками.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
