набирает обороты 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
viktor sattelmayer
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 21:08
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Талдыкорган

набирает обороты 4М41

Сообщение viktor sattelmayer »

Всем доброго времени суток! Возникла проблема не знаю как ее решить. У меня паджеро 3 двигатель 4М41 стал сам по себе набирать обороты и сбрасывать, по началу до 1500-2000 потом совсем сдурел 3000-4500 было несколько раз что наберет 4500 и не сбрасывает, приходилось глушить. Такое поведение не всегда бывает. Еще что я обнаружил моторчик дроссельной заслонки сильно нагревается рука не терпит хотя двигатель не сильно нагрет. Съездил до электриков говорят дросель меняй, купил другой дросель дней пять проездил все нормально обороты не прыгают но он тоже сильно нагревается, на седьмой день началось тоже самое что и было, поставил опять старый дросель обороты не прыгали 3 дня и что самое интересное моторчик не грелся, на 4 день опять обороты прыгают моторчик греется. Мужики подскажите откуда начинать копать ничего не понимаю, может была у кого такая проблема поделитесь как вы ее решили!!! Проверял сам дроссель он не подкусывает ходит нормально, вытащил комп проверил на окисления все нормально чистый.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: набирает обороты 4М41

Сообщение Lukich111 »

дроссель на дизеле не при чем.... он там вообще обороты не регулирует.
Сканер-параметры- ошибки. Потом можно хоть о чем-то поговорить. Масло не кидает из турбины? Так-то конечно похоже на подклинивание дозатора ТНВД, да мало ли еще чего...
ПС. интересная фамилия - из казахских немцев?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 209 раз

Re: набирает обороты 4М41

Сообщение Fakir »

Уровень масла посмотри.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56917
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: набирает обороты 4М41

Сообщение SNOOPER »

Не Серёга, масло не при чем.
Если бы масло...... Уже бы поршня капот пробили.
Тут скорее GE клинит из за стружки магнитной.
Хотя могут и провода пересекаться/замыкать в косе.
viktor sattelmayer
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 21:08
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Талдыкорган

Re: набирает обороты 4М41

Сообщение viktor sattelmayer »

Сканер подключали ошибок нет кроме ЕГР он у меня заглушен по параметрам тоже все ОК. Вчера на одном форуме прочитал что если снимал АКБ тоже такое бывает, надо его обучить холостому ходу, не знаю поможет это или нет вечером буду пробовать обучать, потом отпишусь. Еще что сегодня заметил, включаю печку он обороты подкинул выключаю тоже реагирует. В общем куча вопросов а ответа нет! Нет у нас толковых специалистов по этим машинам, вот и приходится самому мыкаться.
viktor sattelmayer
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 21:08
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Талдыкорган

Re: набирает обороты 4М41

Сообщение viktor sattelmayer »

Lukich111 писал(а):дроссель на дизеле не при чем.... он там вообще обороты не регулирует.
Сканер-параметры- ошибки. Потом можно хоть о чем-то поговорить. Масло не кидает из турбины? Так-то конечно похоже на подклинивание дозатора ТНВД, да мало ли еще чего...
ПС. интересная фамилия - из казахских немцев?
Да из казахских немцев!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56917
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: набирает обороты 4М41

Сообщение SNOOPER »

Печка скорее всего просто включает тены обогрева или кондей.
Потому и поднимает обороты, это нормально.
А как у Вас обороты растут. Сами или после прогазовки не опускаются?
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: набирает обороты 4М41

Сообщение Dutch1981 »

Нужно смотреть температуру охлаждающей жидкости по сканеру или с колодки ЭБУ.
На каком то форуме я описывал свою проблему, когда надломился провод у двухпроводного датчика температуры.
При -127 С мотор взрывался до отсечки, при -70 С не мог выйти на ХХ.
Подёргайте провода с ДТОЖ двухпроводного. Мотор может отозваться изменением оборотов.
viktor sattelmayer
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 21:08
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Талдыкорган

Re: набирает обороты 4М41

Сообщение viktor sattelmayer »

SNOOPER писал(а):Печка скорее всего просто включает тены обогрева или кондей.
Потому и поднимает обороты, это нормально.
А как у Вас обороты растут. Сами или после прогазовки не опускаются?
Обороты прыгают по разному бывает после перегазовки не сбрасывает, бывает чуть газ нажмешь начинает обороты набирать, при работе на холостых тоже может набирать обороты, короче живет своей жизнью.
viktor sattelmayer
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 21:08
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Талдыкорган

Re: набирает обороты 4М41

Сообщение viktor sattelmayer »

Dutch1981 писал(а):Нужно смотреть температуру охлаждающей жидкости по сканеру или с колодки ЭБУ.
На каком то форуме я описывал свою проблему, когда надломился провод у двухпроводного датчика температуры.
При -127 С мотор взрывался до отсечки, при -70 С не мог выйти на ХХ.
Подёргайте провода с ДТОЖ двухпроводного. Мотор может отозваться изменением оборотов.
Попробовал не реагирует.
viktor sattelmayer
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 21:08
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Талдыкорган

Re: набирает обороты 4М41

Сообщение viktor sattelmayer »

Lukich111 писал(а):дроссель на дизеле не при чем.... он там вообще обороты не регулирует.
Сканер-параметры- ошибки. Потом можно хоть о чем-то поговорить. Масло не кидает из турбины? Так-то конечно похоже на подклинивание дозатора ТНВД, да мало ли еще чего...
ПС. интересная фамилия - из казахских немцев?
Вы можете подсказать как добраться до этого дозатора и сканером он звонится или нет?
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 209 раз

Re: набирает обороты 4М41

Сообщение Fakir »

SNOOPER писал(а):Не Серёга, масло не при чем.
Если бы масло...... Уже бы поршня капот пробили.
Тут скорее GE клинит из за стружки магнитной.
Хотя могут и провода пересекаться/замыкать в косе.
Был случай. Солянка в картер через дырочку в обратке попадала. Так же движок в разнос уходил. Правда под нагрузкой или при высоких оборотах. Там уровень по щупу сантиметров на 10 превышен был.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: набирает обороты 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Явно не уровень в картере. Что то с насосом. Его ремонтировали? Вы давно владеете авто? Смотрите показания CSP их там два, оба смотреть. И на холостых и когда орёт. Такое бывает даже при износе, дозатор спотыкается на выработке.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
viktor sattelmayer
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 21:08
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Талдыкорган

Re: набирает обороты 4М41

Сообщение viktor sattelmayer »

Vitalya-74 писал(а):Явно не уровень в картере. Что то с насосом. Его ремонтировали? Вы давно владеете авто? Смотрите показания CSP их там два, оба смотреть. И на холостых и когда орёт. Такое бывает даже при износе, дозатор спотыкается на выработке.
Владею уже 3 года проблем вообще не было. Зимой у меня забилась в баке сеточка я решил ее поменять, т.к. через лючок это не удобно сделать снял бак, почистил его поменял трубки на медные, прокерзил его и назад на место. Пока все это делал АКБ были сняты, после сборки завел его и начались проблемы дымит, троит, не тянет. Сперва думал подсос все проверил без результата. Потом на одном форуме прочитал у одного тоже машина так вела оказалось сломался на ТНВД соленойд, разобрал у себя он целый. В дальнейшем выяснилось газпромовская саляра при минус -5-7 градусов застывает чего я вообще не ожидал поэтому он так себя и вел. Поменял топливо машина работает тянет не троит но живет своею жизнью. Вот такие вот дела. А что это за показания CSP? Вчера заехал к электрику подключили сканер вылезла 79 ошибка кто знает что это такое?
Dieseltronic
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: набирает обороты 4М41

Сообщение Dieseltronic »

подключили сканер вылезла 79 ошибка кто знает что это такое?
никто не знает
потому как такого кода ошибки по системе управления двигателем- попросту не бывает
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 205 раз

Re: набирает обороты 4М41

Сообщение Злыдня »

Сам по себе позиционер дозирующую муфту на 4500 оборотов ставить не будет. Для этого ЭБУ должен генерировать на его электромагнит при помощи ШИМ соответствующие импульсы. А ЭБУ этого не сделает, если корректно видит показания дифдатчика (actual CSP).
Моё мнение совпадает с мнением Виталия. Подключить сканер и сравнить заданный и фактический CSP. Предполагаю, в момент самопроизвольного набора оборотов фактический CSP (control sleeve position, положение дозирующей муфты) будет показывать погоду в Кампучии. С выходом из строя самого дифдатчика я не сталкивался, скорее, крошится изоляция в жгутах проводки ТНВД. На КЗ в коннекторе позиционера (моя любимая тема) не похоже, симптомы не те.
Привод дроссельной заслонки может греться от постоянной работы. Не исключено, что ЭБУ пытается сбросить обороты, ограничив количество воздуха на впуске, а поток там на 4500 об/мин - будь здоров.
Также я бы проверил датчик педали газа (APS1). Включить зажигание и плавно нажать газ. Вольтаж (грубо) должен меняться от 1В до... блин, не помню. До 1,5В вроде. Меняться, естественно, пропорционально нажатию.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
viktor sattelmayer
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 21:08
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Талдыкорган

Re: набирает обороты 4М41

Сообщение viktor sattelmayer »

Злыдня писал(а):Сам по себе позиционер дозирующую муфту на 4500 оборотов ставить не будет. Для этого ЭБУ должен генерировать на его электромагнит при помощи ШИМ соответствующие импульсы. А ЭБУ этого не сделает, если корректно видит показания дифдатчика (actual CSP).
Моё мнение совпадает с мнением Виталия. Подключить сканер и сравнить заданный и фактический CSP. Предполагаю, в момент самопроизвольного набора оборотов фактический CSP (control sleeve position, положение дозирующей муфты) будет показывать погоду в Кампучии. С выходом из строя самого дифдатчика я не сталкивался, скорее, крошится изоляция в жгутах проводки ТНВД. На КЗ в коннекторе позиционера (моя любимая тема) не похоже, симптомы не те.
Привод дроссельной заслонки может греться от постоянной работы. Не исключено, что ЭБУ пытается сбросить обороты, ограничив количество воздуха на впуске, а поток там на 4500 об/мин - будь здоров.
Также я бы проверил датчик педали газа (APS1). Включить зажигание и плавно нажать газ. Вольтаж (грубо) должен меняться от 1В до... блин, не помню. До 1,5В вроде. Меняться, естественно, пропорционально нажатию.
Сейчас начал менять цепь ГРМ т.к. прокрутил двигатель против часовой стрелки (по незнанию) в результате почти срезало верхний успакаитель. Закончу эту работу начну дальше с ним воевать. А вы можете подсказать где расположен датчик CSP?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: набирает обороты 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Это не один датчик. Их два. Датчики положения дозирующей втулки. Они внутри ТНВД.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 205 раз

Re: набирает обороты 4М41

Сообщение Злыдня »

На фото показан красными стрелками.
Вложения
Дифдатчик.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»