вчера 2 раза за день машина не завелась
стартер не крутит вообще, аккум в норме.
помогает след лайфхак - 2ое положение зажигания(когда все лампочки тестируются ),
потом селектор на R (или D) и потом обратно в P
заводимся и все ок
Нет, щёткам это точно не помогает. А вот отсутствию контакта в положении Р, помогает. Чтобы проверить это утверждение, попробуй завести двигатель в положении N (думаю заведётся без проблем)
вероятнее всего ингибитор.
Что то с контактом в положении Р. пошевелишь - есть контакт, заводится. или как вариант - заводить на N. Может поможет чистка, смазка, регулировка положения. У меня этого было достаточно много, хоть и стоит защита Шериф.
Первый раз искали 2 недели - всю сигнализацию вырезали...Нашли - потом уже знал сразу куда лезть.
Было еще такое что после жесткого гряземеса - одновременно загорались лампы драйв и нетраль! Весна, солнце а у меня мотор на ходу вдруг непонятно перестает тянуть и обороты подскакивают...
не мог разобраться пока не заехал в тень и тут увидел индикацию!
У меня сдохли аж 2 (или три) ингибитора за 6 лет, и сушили, герметизировали, смазывали - менял на б/у - помогало но не радикально.
Последний пришлось срочно экстренно менять на новый - спасибо Снуперу!