маслянный насос Паджеро2 6G74

Куплю запчасти на Pajero

Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай

Ответить
garikkk
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Padgero2
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раза

маслянный насос Паджеро2 6G74

Сообщение garikkk »

Куплю маслянный насос 6G74,живой,срочно.
Аватара пользователя
Grigoriy_GS
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 08:54
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero2, Lexus ES300, ЗАЗ968, grand cherokee ZJ
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: маслянный насос Паджеро2 6G74

Сообщение Grigoriy_GS »

Должен быть 1500.
Один раз-много. Тысячу-мало.

89998410551-Григорий
89030001737-Алексей
ВНИМАНИЕ!!
Связь с нами лучше по телефону или по любым месседжерами. так как на форум редко заходим. ПО межгороду безлимит можем перезванивать. Просим понять сие недоразумение)
Каляскин-Коля
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:11
Двигатель:: 6G72, 6G74, 6G75 бензин.
Мой автомобиль(и):: Опель Вектра-А, Паджеро-2, ВАЗ 21013.
Откуда: Москва и область
Поблагодарили: 1 раз

Re: маслянный насос Паджеро2 6G74

Сообщение Каляскин-Коля »

garikkk писал(а):Куплю маслянный насос 6G74,живой,срочно.
Насос проверенный (в Центр-моторе) - 6500.
NIK777
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 11:38
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: маслянный насос Паджеро2 6G74

Сообщение NIK777 »

Каляскин-Коля писал(а):
garikkk писал(а):Куплю маслянный насос 6G74,живой,срочно.
Насос проверенный (в Центр-моторе) - 6500.
ценник охренеть....
Аватара пользователя
Практик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Клин М.О.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: маслянный насос Паджеро2 6G74

Сообщение Практик »

2000 р.
garikkk
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Padgero2
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: маслянный насос Паджеро2 6G74

Сообщение garikkk »

Всем спасибо.Начитался,испугался,мой насос оказался даже очень рабочий.Кстати,в всем известной конторе,диагностика и восстановление,стоит намного реальней.Имейте совесть форумчане!!!!Мицубиси если,что запчасти не выпускает.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: маслянный насос Паджеро2 6G74

Сообщение alkorh »

garikkk писал(а):Всем спасибо.Начитался,испугался,мой насос оказался даже очень рабочий.Кстати,в всем известной конторе,диагностика и восстановление,стоит намного реальней.Имейте совесть форумчане!!!!Мицубиси если,что запчасти не выпускает.
Насос обязательно надо менять на новый при капитальном ремонте мотора. Старый насос, даже если у него зазоры в пределах нормы не даст рабочего давления на моторе после переборке, особенно когда это будет крайне необходимо во время "притирки" новых деталей. Как следствие будет повышенный износ. И с вероятностью 90% через 1-15 тыс.км такой мотор у вас опять "застучит". При этом с 90% вероятностью вы будете опять искать "новый" коленвал, т.к. "старый" может не выйти даже на 3-й ремонт.

И вообще, масляный насос - это расходная деталь, которую надо менять по пробегу.
Американские "товарищи", например на моторам 6G7Х серий, они ставились например на 3000GT, Eclipse и т.д. рекомендуют интервал замены масляного насоса - 120 т.км.
http://www.ninjaperformance.com/mitsubi ... -2162.html
"Replace during engine rebuild or as part of the 120K service." - переводится как "Замена при восстановлении (капитальный ремонт) двигателя или как зап.часть при сервисе при пробеге 120 тыс."
А некоторые, отечественные товарищи, на турбоверсиях, аж каждые 60 т.км.

Зазор между шестернями и корпусом насоса в продольном направлении могут быть в норме, но стальные шестерни "проедают" алюминиевый корпус "в глубь" и образуется зазор между шестернями и крышкой. Чтобы восстановить такой насос нужно шлифовать поверхность корпуса, а он (корпус) не плоский и следовательно сделать это может не каждый токарь и не на каждом станке. Поэтому качественно восстановить дешево масляный насос не выйдет. В те же деньги надежнее купить новый насос.

Много раз наблюдал 6G72 и 6G74 после "капиталки" без замены масляного насоса. Итог один.
Пару раз специально покупал такие моторы под восстановление после "капиталки". Причем один раз видно было, что человек вложил не мало денег в мотор, например почти все запчасти были новые оригинал: поршни, катушки зажигания, натяжитель ГРМ, ремни и т.п., но насос был восстановлен (шлифован, винты на крыше законтрены, нанесена краска), итог - мотор не прошел и 1000 км.

Если всё таки есть желание экономить (термин с мотором V6 уже не совместимый) могу продать вам пару б/у насосов по 1000 руб. зазоры в пределах нормы согласно мануалу. Фото с щупами сделаю.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Ответить

Вернуться в «Куплю»