garikkk писал(а):Всем спасибо.Начитался,испугался,мой насос оказался даже очень рабочий.Кстати,в всем известной конторе,диагностика и восстановление,стоит намного реальней.Имейте совесть форумчане!!!!Мицубиси если,что запчасти не выпускает.
Насос обязательно надо менять на новый при капитальном ремонте мотора. Старый насос, даже если у него зазоры в пределах нормы не даст рабочего давления на моторе после переборке, особенно когда это будет крайне необходимо во время "притирки" новых деталей. Как следствие будет повышенный износ. И с вероятностью 90% через 1-15 тыс.км такой мотор у вас опять "застучит". При этом с 90% вероятностью вы будете опять искать "новый" коленвал, т.к. "старый" может не выйти даже на 3-й ремонт.
И вообще, масляный насос - это расходная деталь, которую надо менять по пробегу.
Американские "товарищи", например на моторам 6G7Х серий, они ставились например на 3000GT, Eclipse и т.д. рекомендуют интервал замены масляного насоса - 120 т.км.
http://www.ninjaperformance.com/mitsubi ... -2162.html
"Replace during engine rebuild or as part of the 120K service." - переводится как "Замена при восстановлении (капитальный ремонт) двигателя или как зап.часть при сервисе при пробеге 120 тыс."
А некоторые, отечественные товарищи, на турбоверсиях, аж каждые 60 т.км.
Зазор между шестернями и корпусом насоса в продольном направлении могут быть в норме, но стальные шестерни "проедают" алюминиевый корпус "в глубь" и образуется зазор между шестернями и крышкой. Чтобы восстановить такой насос нужно шлифовать поверхность корпуса, а он (корпус) не плоский и следовательно сделать это может не каждый токарь и не на каждом станке. Поэтому качественно восстановить дешево масляный насос не выйдет. В те же деньги надежнее купить новый насос.
Много раз наблюдал 6G72 и 6G74 после "капиталки" без замены масляного насоса. Итог один.
Пару раз специально покупал такие моторы под восстановление после "капиталки". Причем один раз видно было, что человек вложил не мало денег в мотор, например почти все запчасти были новые оригинал: поршни, катушки зажигания, натяжитель ГРМ, ремни и т.п., но насос был восстановлен (шлифован, винты на крыше законтрены, нанесена краска), итог - мотор не прошел и 1000 км.
Если всё таки есть желание экономить (термин с мотором V6 уже не совместимый) могу продать вам пару б/у насосов по 1000 руб. зазоры в пределах нормы согласно мануалу. Фото с щупами сделаю.