Есть тестовый подъем на который раньше заезжал при оборотах 2500 заезжал на скорости 80 км/час и она не падала.
Сейчас скорость падает до 60 км/час и если раскрутить двигатель более 3000 оборотов тяга не появляется, т.е. увеличения скорости нет.
Если по ровной дороге разгонять авто до сотни тапкой в пол разгон чувствуется до 60км/час, далее от 60 до 80 как будто провал далее снова чувствуется разгон.
Может быть уже что-то требует внимания в автомате. Машина в подписи.
Провал в тяговитости.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Serj$
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Провал в тяговитости.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Провал в тяговитости.
Сначала проверить работу топливной. Затем состояние оплетки троса акпп и тпс на тнвд.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Serj$
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Провал в тяговитости.
Трос акпп новый и отрегулирован на 35мм, тпс отрегулирован 0,7-5В и работает ровно без провалов.
По топливной вроде тоже все как надо: форсунки отрепетированы. Опережение на капоте написано 12 град. ставил в разный угол от 12 до 9 град. Резвость появляется, но в тех режимах что описаны выше тяговитость все равно пропадает. По ДВС тоже вроде все в порядке: компрессия 34бар. зазоры всасывающий 0.25 выхлопной 0,35 на горячую. Резина штат.
По топливной вроде тоже все как надо: форсунки отрепетированы. Опережение на капоте написано 12 град. ставил в разный угол от 12 до 9 град. Резвость появляется, но в тех режимах что описаны выше тяговитость все равно пропадает. По ДВС тоже вроде все в порядке: компрессия 34бар. зазоры всасывающий 0.25 выхлопной 0,35 на горячую. Резина штат.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Провал в тяговитости.
Коробка по подкапотной табличке какая?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191