Страница 1 из 2

Начал выть при ПП.

Добавлено: 10 мар 2017, 14:06
dvm99
Машиной не пользовался с прошлой весны, ремонтировался...
Заодно перебросил задний мост, поставил с блокировкой. Родной был с 80-ми п/осями, тот, что сейчас - с 81-ми. Вроде и тот, и другой с парой 4,875 (но, х.з. пишу на всякий случай всю инфу.).
И вот две недели, как выехал, стал замечать, что при подключенном передке выть стало.
Звук, типа как у Икаруса (или троллейбуса) :) , походит на шум редуктора, и только под нагрузкой. Впечатление такое, что идёт с раздатки, т.е. из под рычага, но вроде как не с переда (если подозревать редуктор). При переключении на задний привод шум полностью пропадает.
Вчера залез, глянул масло в раздатке (менял год назад), всё нормально- в уровень...
На крестовинах люфтов нету, недавно шприцевал, правда смазка вылезла не ото всюду. Люфта в зацеплении моста тоже не наблюдается.
Вот сижу думаю... :*SCRATCH*: Цепь может так шуметь?
Но вроде когда она вытягивается, то хрустеть начинает, но хрустов нет даже при езде по бездору при приличных нагрузках.
Честно говоря, никогда крестовины не перебирал и с шумом кардана не сталкивался.
С чего начать? Всё-таки с кардана?
Ещё подумываю, как бы в гаражных условиях попробовать продиагностировать.
Думаю, если вывесить один борт, поставить противооткаты под второй, и попробовать поиграться, даст ли это что-то?

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 10 мар 2017, 14:16
Жипер
Цепь и кардан не воют.

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 10 мар 2017, 14:25
dvm99
Успокаиваешь? :)
Честно говоря, лишь бы не цепь!
Ых... Придётся, чую, второй мост переставлять...

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 10 мар 2017, 14:27
Жипер
dvm99 писал(а):Успокаиваешь? :)
Честно говоря, лишь бы не цепь!
Ых... Придётся, чую, второй мост переставлять...
Да нет.
Делюсь личным опытом.

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 10 мар 2017, 14:39
dvm99
Во!
Пользуясь случаем, спрошу...
Юр, а с Японии вот с так им сапуном приходят машины?
Отдельно эти сапуны продаются у тебя?

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 10 мар 2017, 14:40
Жипер
dvm99 писал(а):Во!
Пользуясь случаем, спрошу...
Юр, а с Японии вот с так им сапуном приходят машины?
Отдельно продаются?
Дим, каких только чудесатых сапунов не видел.
Но такие редко.
Щас вроде даже и нет.

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 10 мар 2017, 14:41
ZILLA
А передний редуктор не слушали? Думаю проблема там.

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 10 мар 2017, 14:48
dvm99
Жипер писал(а): Дим, каких только чудесатых сапунов не видел.
Но такие редко.
Щас вроде даже и нет.
У мну что на одном, что на другом мостах какая-то стрёмная затычка, надо от неё избавляться как-то...
ZILLA писал(а):А передний редуктор не слушали? Думаю проблема там.
Полезу, полезу туда обязательно!
Хреново что только под нагрузкой шумит... Но, буду что-то думать...

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 10 мар 2017, 15:46
Leshii
Вот такой брал в емексе. Цена около 150руб. Резиновая прокладка была в комплекте.
image.jpg

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 10 мар 2017, 21:47
dvm99
Выяснил... Таки мост...
Масло чернющщщщеее. :*WALL*:
Глянул блокнот (журнал), видимо хотел сменить масло после покупки машины, да не сменил ::-|:
Leshii писал(а):Вот такой брал в емексе.
:*THANK*:

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 12 мар 2017, 22:28
Reanimator37
Выяснил... Таки мост...


А пробег машины известен?

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 12 мар 2017, 22:35
dvm99
Reanimator37 писал(а): А пробег машины известен?
Ну... 260 по спидометру (скручивали или нет до меня, не знаю). Но за машиной следили плохо (в РФ).
Кстати, вчера поменял масло в мосте. Эмульсии не было... По запаху- трансмиссионка, но ХЗ ГЛ-5 или нет. Шуметь стало меньше, но не на много.

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 13 мар 2017, 09:00
Reanimator37
Однако радует то, что на паджерика мосты сейчас уже относительно недорого стОят)

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 13 мар 2017, 10:30
Владимир Михайлович
А перед заменой можно попробовать старый шоферский метод: опилок в редуктор - на! И не гудит ::-D: .

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 13 мар 2017, 12:45
Deem-On
Владимир Михайлович писал(а):А перед заменой можно попробовать старый шоферский метод: опилок в редуктор - на! И не гудит ::-D: .
Такой метод обычно практикуют при "предпродажной подготовке", помогает, а вот как потом поведет себя редуктор с такой "смазкой".. :*DONT_KNOW*: ::'(:

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 13 мар 2017, 13:46
dvm99
Reanimator37 писал(а):Однако радует то, что на паджерика мосты сейчас уже относительно недорого стОят)
У меня ещё один есть в запасе! :)
Владимир Михайлович писал(а):А перед заменой можно попробовать старый шоферский метод: опилок в редуктор - на! И не гудит .
Михалыч, гудит пока не то что уж совсем... тише чем Икарус ::-D: , так что пока поезжу...
Я-то забеспокоился, что это цепь...
Кстати, тут всё по городу ездил, а вчера на трассу выскочил. Дык что-то странно, что гул примерно на одном уровне держится вне зависимости от скорости. Тон конечно меняется, но по амплитуде не увеличивается.
Ещё вот не понял я мануал по проверке передка. Там написано вот так:
ПРОВЕРКА ОБЩЕГО ЗАЗОРА
В ПЕРЕДНЕМ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ
1. Если автомобиль вибрирует или производит шум из-за
несбалансированности трансмиссии, то измерьте общий зазор в
дифференциале в следующем порядке, чтобы узнать требуется ли
снятие картера дифференциала в сборе.
(1) На моделях со ступицей подключения привода колеса включите
полный привод (4WD).
ПРИМЕЧАНИЕ
На моделях со ступицей подключения привода колеса
с ручным управлением переведите управляющую рукоятку в
положение "LOCK" (заблокировано).
На моделях со ступицей подключения привода колеса с
автоматическим управлением переведите рычаг управления
раздаточной коробки в положение "4H", перекатите автомобиль
на 1-2 метра для срабатывания блокировки.
На моделях с системой "Super Select 4WD" переведите рычаг
управления раздаточной коробки в положение "4H" и перекатите
автомобиль для срабатывания блокировки (индикатор "4WD"
прекратил мигать и горит постоянно).
(2) Заблокируйте колеса и переведите рычаг управления
раздаточной коробки в положение "2H".
(3) Проверните карданный вал по часовой стрелке до упора.
Нанесите метки относительного положения на пыльник (крышку
сальника) фланца ведущей шестерни главной передачи и картер
дифференциала.
(4) Проверните карданный вал против часовой стрелки до упора.
Измерьте расстояние между нанесенными метками.
Предельно допустимое значение:
Со ступицей подключения привода колеса: 14 мм
Без ступицы подключения привода колеса: 11 мм
Непонятен п.2. :*SCRATCH*:
Если я переведу рычаг в 2Н , и машина при этом заведена, а КПП находится в нейтрали, то привод ведь отключится и в раздатке, и в мосте.
Вот не написали, черти, про то, что машина заглушена или нет... Похоже что не должна она работать.
А я проверял на заведённой в режиме 4Н, КПП в нейтрали.
В шрусах у меня есть люфтец, поэтому поворачивал от стука до стука в зацеплении.



Сейчас вот думаю, что возможно этот был стук от центрального диффа :*SCRATCH*:

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 13 мар 2017, 14:51
Владимир Михайлович
Совсем маленький люфт.

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 14 мар 2017, 00:00
Suhoi
dvm99 писал(а):...Вроде и тот, и другой с парой 4,875 (но, х.з. пишу на всякий случай всю инфу.)...
Для начала надо убедится в ПРАВИЛЬНОСТИ передаточного числа в обоих редукторах. ИМХО
Если оно различное, то раздатка будет выть, и только в режиме 4Н. на жесткой блокировке и на пониженной не поедет, будет выбивать и рвать шестерни. (пробовал сам)

Я недавно менял 4,8 на 5,2. Сначала заменил задний редуктор. Надо было поехать по делам за 200 км по трассе. Думал что на заднем приводе доеду, но как потом оказалось у меня передок не отключался и я ехал это расстояние на мягкой блокировке. Под конец пути появился гул (не значительный), походу в раздатке. (перед. редуктор вскрыл - идеальный)
по возвращении заменил передний редуктор и гул пропал.

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 14 мар 2017, 06:39
dvm99
Владимир Михайлович писал(а):Совсем маленький люфт.
Вчера попробовал сделать как в мануале, т.е. Включил ПП на заведённой, чтоб лампочки не моргали, потом заглушил мотор и перевёл рычаг в 2Н.
Мне кажется это правильнее, т.к. получается, что от центрального дифференциала кардан отключен, а муфта подключайки в мосте остаётся сомкнутой.
Правда машина очень неудобно стояла, чуть не вверх ногами снимал, и света мало (крутите яркость), но вот вроде люфт такой:



Позже перепроверюсь с ямы, когда машину нормально поставлю.
Suhoi писал(а):Для начала надо убедится в ПРАВИЛЬНОСТИ передаточного числа в обоих редукторах.

Ну хорошо, это тоже можно устроить: вывесить один борт, включить машину на 1 передачу и считать обороты колёс. Я так делал, но на МКПП. Правда вот сейчас автомат, дык не знаю, прокатит ли? Но вроде должно...

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 14 мар 2017, 08:26
Владимир Михайлович
Видео не работает.
Получится и на автомате. Блокировать центральный дифф, риски мелом на колесах...