Страница 1 из 2
Начал выть при ПП.
Добавлено: 10 мар 2017, 14:06
dvm99
Машиной не пользовался с прошлой весны, ремонтировался...
Заодно перебросил задний мост, поставил с блокировкой. Родной был с 80-ми п/осями, тот, что сейчас - с 81-ми. Вроде и тот, и другой с парой 4,875 (но, х.з. пишу на всякий случай всю инфу.).
И вот две недели, как выехал, стал замечать, что при подключенном передке выть стало.
Звук, типа как у Икаруса (или троллейбуса)

, походит на шум редуктора, и только под нагрузкой. Впечатление такое, что идёт с раздатки, т.е. из под рычага, но вроде как не с переда (если подозревать редуктор). При переключении на задний привод шум полностью пропадает.
Вчера залез, глянул масло в раздатке (менял год назад), всё нормально- в уровень...
На крестовинах люфтов нету, недавно шприцевал, правда смазка вылезла не ото всюду. Люфта в зацеплении моста тоже не наблюдается.
Вот сижу думаю...

Цепь может так шуметь?
Но вроде когда она вытягивается, то хрустеть начинает, но хрустов нет даже при езде по бездору при приличных нагрузках.
Честно говоря, никогда крестовины не перебирал и с шумом кардана не сталкивался.
С чего начать? Всё-таки с кардана?
Ещё подумываю, как бы в гаражных условиях попробовать продиагностировать.
Думаю, если вывесить один борт, поставить противооткаты под второй, и попробовать поиграться, даст ли это что-то?
Re: Начал выть при ПП.
Добавлено: 10 мар 2017, 14:16
Жипер
Цепь и кардан не воют.
Re: Начал выть при ПП.
Добавлено: 10 мар 2017, 14:25
dvm99
Успокаиваешь?

Честно говоря, лишь бы не цепь!
Ых... Придётся, чую, второй мост переставлять...
Re: Начал выть при ПП.
Добавлено: 10 мар 2017, 14:27
Жипер
dvm99 писал(а):Успокаиваешь? 
Честно говоря, лишь бы не цепь!
Ых... Придётся, чую, второй мост переставлять...
Да нет.
Делюсь личным опытом.
Re: Начал выть при ПП.
Добавлено: 10 мар 2017, 14:39
dvm99
Во!
Пользуясь случаем, спрошу...
Юр, а с Японии вот с так им сапуном приходят машины?
Отдельно эти сапуны продаются у тебя?
Re: Начал выть при ПП.
Добавлено: 10 мар 2017, 14:40
Жипер
dvm99 писал(а):Во!
Пользуясь случаем, спрошу...
Юр, а с Японии вот с так им сапуном приходят машины?
Отдельно продаются?
Дим, каких только чудесатых сапунов не видел.
Но такие редко.
Щас вроде даже и нет.
Re: Начал выть при ПП.
Добавлено: 10 мар 2017, 14:41
ZILLA
А передний редуктор не слушали? Думаю проблема там.
Re: Начал выть при ПП.
Добавлено: 10 мар 2017, 14:48
dvm99
Жипер писал(а):
Дим, каких только чудесатых сапунов не видел.
Но такие редко.
Щас вроде даже и нет.
У мну что на одном, что на другом мостах какая-то стрёмная затычка, надо от неё избавляться как-то...
ZILLA писал(а):А передний редуктор не слушали? Думаю проблема там.
Полезу, полезу туда обязательно!
Хреново что только под нагрузкой шумит... Но, буду что-то думать...
Re: Начал выть при ПП.
Добавлено: 10 мар 2017, 15:46
Leshii
Вот такой брал в емексе. Цена около 150руб. Резиновая прокладка была в комплекте.
Re: Начал выть при ПП.
Добавлено: 10 мар 2017, 21:47
dvm99
Выяснил... Таки мост...
Масло чернющщщщеее.
Глянул блокнот (журнал), видимо хотел сменить масло после покупки машины, да не сменил
Leshii писал(а):Вот такой брал в емексе.

Re: Начал выть при ПП.
Добавлено: 12 мар 2017, 22:28
Reanimator37
Выяснил... Таки мост...
А пробег машины известен?
Re: Начал выть при ПП.
Добавлено: 12 мар 2017, 22:35
dvm99
Reanimator37 писал(а):
А пробег машины известен?
Ну... 260 по спидометру (скручивали или нет до меня, не знаю). Но за машиной следили плохо (в РФ).
Кстати, вчера поменял масло в мосте. Эмульсии не было... По запаху- трансмиссионка, но ХЗ ГЛ-5 или нет. Шуметь стало меньше, но не на много.
Re: Начал выть при ПП.
Добавлено: 13 мар 2017, 09:00
Reanimator37
Однако радует то, что на паджерика мосты сейчас уже относительно недорого стОят)
Re: Начал выть при ПП.
Добавлено: 13 мар 2017, 10:30
Владимир Михайлович
А перед заменой можно попробовать старый шоферский метод: опилок в редуктор - на! И не гудит

.
Re: Начал выть при ПП.
Добавлено: 13 мар 2017, 12:45
Deem-On
Владимир Михайлович писал(а):А перед заменой можно попробовать старый шоферский метод: опилок в редуктор - на! И не гудит

.
Такой метод обычно практикуют при "предпродажной подготовке", помогает, а вот как потом поведет себя редуктор с такой "смазкой"..

Re: Начал выть при ПП.
Добавлено: 13 мар 2017, 13:46
dvm99
Reanimator37 писал(а):Однако радует то, что на паджерика мосты сейчас уже относительно недорого стОят)
У меня ещё один есть в запасе!
Владимир Михайлович писал(а):А перед заменой можно попробовать старый шоферский метод: опилок в редуктор - на! И не гудит .
Михалыч, гудит пока не то что уж совсем... тише чем Икарус

, так что пока поезжу...
Я-то забеспокоился, что это цепь...
Кстати, тут всё по городу ездил, а вчера на трассу выскочил. Дык что-то странно, что гул примерно на одном уровне держится вне зависимости от скорости. Тон конечно меняется, но по амплитуде не увеличивается.
Ещё вот не понял я мануал по проверке передка. Там написано вот так:
ПРОВЕРКА ОБЩЕГО ЗАЗОРА
В ПЕРЕДНЕМ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ
1. Если автомобиль вибрирует или производит шум из-за
несбалансированности трансмиссии, то измерьте общий зазор в
дифференциале в следующем порядке, чтобы узнать требуется ли
снятие картера дифференциала в сборе.
(1) На моделях со ступицей подключения привода колеса включите
полный привод (4WD).
ПРИМЕЧАНИЕ
На моделях со ступицей подключения привода колеса
с ручным управлением переведите управляющую рукоятку в
положение "LOCK" (заблокировано).
На моделях со ступицей подключения привода колеса с
автоматическим управлением переведите рычаг управления
раздаточной коробки в положение "4H", перекатите автомобиль
на 1-2 метра для срабатывания блокировки.
На моделях с системой "Super Select 4WD" переведите рычаг
управления раздаточной коробки в положение "4H" и перекатите
автомобиль для срабатывания блокировки (индикатор "4WD"
прекратил мигать и горит постоянно).
(2) Заблокируйте колеса и переведите рычаг управления
раздаточной коробки в положение "2H".
(3) Проверните карданный вал по часовой стрелке до упора.
Нанесите метки относительного положения на пыльник (крышку
сальника) фланца ведущей шестерни главной передачи и картер
дифференциала.
(4) Проверните карданный вал против часовой стрелки до упора.
Измерьте расстояние между нанесенными метками.
Предельно допустимое значение:
Со ступицей подключения привода колеса: 14 мм
Без ступицы подключения привода колеса: 11 мм
Непонятен п.2.
Если я переведу рычаг в 2Н , и машина при этом заведена, а КПП находится в нейтрали, то привод ведь отключится и в раздатке, и в мосте.
Вот не написали, черти, про то, что машина заглушена или нет... Похоже что не должна она работать.
А я проверял на заведённой в режиме 4Н, КПП в нейтрали.
В шрусах у меня есть люфтец, поэтому поворачивал от стука до стука в зацеплении.
Сейчас вот думаю, что возможно этот был стук от центрального диффа

Re: Начал выть при ПП.
Добавлено: 13 мар 2017, 14:51
Владимир Михайлович
Совсем маленький люфт.
Re: Начал выть при ПП.
Добавлено: 14 мар 2017, 00:00
Suhoi
dvm99 писал(а):...Вроде и тот, и другой с парой 4,875 (но, х.з. пишу на всякий случай всю инфу.)...
Для начала надо убедится в ПРАВИЛЬНОСТИ передаточного числа в обоих редукторах. ИМХО
Если оно различное, то раздатка будет выть, и только в режиме 4Н. на жесткой блокировке и на пониженной не поедет, будет выбивать и рвать шестерни. (пробовал сам)
Я недавно менял 4,8 на 5,2. Сначала заменил задний редуктор. Надо было поехать по делам за 200 км по трассе. Думал что на заднем приводе доеду, но как потом оказалось у меня передок не отключался и я ехал это расстояние на мягкой блокировке. Под конец пути появился гул (не значительный), походу в раздатке. (перед. редуктор вскрыл - идеальный)
по возвращении заменил передний редуктор и гул пропал.
Re: Начал выть при ПП.
Добавлено: 14 мар 2017, 06:39
dvm99
Владимир Михайлович писал(а):Совсем маленький люфт.
Вчера попробовал сделать как в мануале, т.е. Включил ПП на заведённой, чтоб лампочки не моргали, потом заглушил мотор и перевёл рычаг в 2Н.
Мне кажется это правильнее, т.к. получается, что от центрального дифференциала кардан отключен, а муфта подключайки в мосте остаётся сомкнутой.
Правда машина очень неудобно стояла, чуть не вверх ногами снимал, и света мало (крутите яркость), но вот вроде люфт такой:
Позже перепроверюсь с ямы, когда машину нормально поставлю.
Suhoi писал(а):Для начала надо убедится в ПРАВИЛЬНОСТИ передаточного числа в обоих редукторах.
Ну хорошо, это тоже можно устроить: вывесить один борт, включить машину на 1 передачу и считать обороты колёс. Я так делал, но на МКПП. Правда вот сейчас автомат, дык не знаю, прокатит ли? Но вроде должно...
Re: Начал выть при ПП.
Добавлено: 14 мар 2017, 08:26
Владимир Михайлович
Видео не работает.
Получится и на автомате. Блокировать центральный дифф, риски мелом на колесах...