Турбина 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 17:35
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджэро
- Откуда: Турочак
Турбина 4м41
Всем здрасти! Вышла из строя турбина на паджэрике 4 08г.в. Новый оригинал стоит как крыло самолета. Подскажите связывался ли кто с китаем её цена состовляет 17 тыр заманчиво но боезно! И еще, может ли турбина стучать особенно на холодную люфт на ней просто дикий. ГРМ в норме.
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Турбина 4м41
Люфта горизонтального, вертикального и продольного быть не должно, он конечно там будет но минимален, рукою не определяется, (только микрометром, должен быть тепловой зазор на композитной втулке и оси, чтобы клина при нагреве не впоймала)
шуметь может от того что лопатки турбины могут цеплять за корпус.
Турбину в помойку однозначно, машину в гараж, развалишь крыльчатку угробишь двигатель.
сам аналогично замарочился на эту тему, хочу также задать вопрос, Паджеро 4, 4М41 190 л.с. 2008г.
на днях менял цепь ГРМ, увидел на стенках патрубков следы масла, движка по немногу начал брать маслице, (гр 500 на 8.000 км), есть минимальный люфт на оси (уже чувствуется), отсюда сделал вывод что что турбина слегка решила приказать долго жить и погнала масло. заранее решил озадачится к чему готовиться, увидел ценник на новые турбины и обалдел, от 100.000 до 200.000
посмотрел ремонтные мастерские отзывы неоднозначные.
Вспомнил что ранее когда то видел на авторынке в магазине ремнаборы (картридж) для турбины, сейчас смотрю в нете цены давольнотаки гуманные картридж в соре с прокладками до 13.000, как разобрать есть наглядное пособие на Ютюбе,
Каталожный номер - 1515A163 Турбокомпрессор на Mitsubishi Pajero IV ( VT13 / IHIVT13 (OEM 1515A123 /VAD30024).
Ремонтировал ли кто нибудь турбину сам, и что думаете о замене картриджей и где брали???
шуметь может от того что лопатки турбины могут цеплять за корпус.
Турбину в помойку однозначно, машину в гараж, развалишь крыльчатку угробишь двигатель.
сам аналогично замарочился на эту тему, хочу также задать вопрос, Паджеро 4, 4М41 190 л.с. 2008г.
на днях менял цепь ГРМ, увидел на стенках патрубков следы масла, движка по немногу начал брать маслице, (гр 500 на 8.000 км), есть минимальный люфт на оси (уже чувствуется), отсюда сделал вывод что что турбина слегка решила приказать долго жить и погнала масло. заранее решил озадачится к чему готовиться, увидел ценник на новые турбины и обалдел, от 100.000 до 200.000



Вспомнил что ранее когда то видел на авторынке в магазине ремнаборы (картридж) для турбины, сейчас смотрю в нете цены давольнотаки гуманные картридж в соре с прокладками до 13.000, как разобрать есть наглядное пособие на Ютюбе,
Каталожный номер - 1515A163 Турбокомпрессор на Mitsubishi Pajero IV ( VT13 / IHIVT13 (OEM 1515A123 /VAD30024).
Ремонтировал ли кто нибудь турбину сам, и что думаете о замене картриджей и где брали???
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 17:35
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджэро
- Откуда: Турочак
Re: Турбина 4м41
Тут можно глянуть вот только изготовитель не указан.
Турбина 4D5CDI L200 4M41 Pajero 3/4 в Иркутске
Турбина 4D5CDI L200 4M41 Pajero 3/4 в Иркутске
- Хасан
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Турбина 4м41
Меня тоже интересует картриджи турбины, пробег 185 000 км, 07 г.в. тоже люфт турбины приличный. Какие последствия?
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Турбина 4м41
Добрый день. Была проблема с турбиной, развалилась. Сколько бы я не подбирал картриджей ничего не смог найти. Даже на заказ нет таких картриджей, пробегал по мастерским около месяца, ничего не подобрать, только ремонт. А так как для качественного ремонта нужны запчасти, которых нет, то решил не заморачиваться с ремонтом и купил контракт.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Турбина 4м41
Кстати, еще, сейчас по дилерам Митсубиси есть такая тема: при заказе запчасти и установке у них, они дают скидку на запчасть 25% и получается цена новой оригинальной турбины около 70 т.р. ну и плюс установка у них в районе 2000 руб. В Красноярском края такая тема сейчас работает.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Турбина 4м41
Цена на установку не реальная, норма-час почти две.KSA24 писал(а):Кстати, еще, сейчас по дилерам Митсубиси есть такая тема: при заказе запчасти и установке у них, они дают скидку на запчасть 25% и получается цена новой оригинальной турбины около 70 т.р. ну и плюс установка у них в районе 2000 руб. В Красноярском края такая тема сейчас работает.
А нужно 1.8 норма-часа, плюс "опции"......

-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Турбина 4м41
Да, возможно я запомнил именно стоимость норма-часа, около 2000 р. Поэтому да, просто сама деталь получается по "вкусной" цене.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Турбина 4м41
Это стоимость часа работы у ОФ. И есть регламент в котором расписано сколько нормо-часов надо что бы произвести ремонт того или иного. Например, на замену турбины у дилера по их регламенту нужно 1.8 часа. Стоимость норма-часа вроде бы у них 2000 р., примерно. И получается 1.8*2000=3600 руб., стоимость замены турбины у ОФ. Если они не укладываются в 1.8 часа это их проблемы.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Турбина 4м41
Но по норма-часу на замену турбины я хз, это примерно все.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Турбина 4м41
читал на Драйве что были ремкомлекты на турбину П4, стоил лт 1.500 до 3.500
номера ремкомплекта так и не нашел, только есть одна проблема, идет выработка по оси и втулке турбины, самостоятельно это все решить трудно, т.к. нужно втулку плотно сажать на вал, без люфта. В интернете есть конторы занимаются ремонтом и продажей картриджей ценник до 13.000, уже перебранные, отбалансированные, опять вопрос по комплектующим,
и сколько будут ходить... Хотя в моем варианте в Азове под Ростовом есть завод по ремонту турбокомпрессоров, занимаются уже более 15 лет, отзывы..... вроде жалоб нет, созванивался с ними попросили за ремонт от 13.500 руб., дают гарантию на год....
Брать контрактную тоже кот в мешке, ресурс весьма сомнителен, сколько она пробегает это вопрос....
номера ремкомплекта так и не нашел, только есть одна проблема, идет выработка по оси и втулке турбины, самостоятельно это все решить трудно, т.к. нужно втулку плотно сажать на вал, без люфта. В интернете есть конторы занимаются ремонтом и продажей картриджей ценник до 13.000, уже перебранные, отбалансированные, опять вопрос по комплектующим,
и сколько будут ходить... Хотя в моем варианте в Азове под Ростовом есть завод по ремонту турбокомпрессоров, занимаются уже более 15 лет, отзывы..... вроде жалоб нет, созванивался с ними попросили за ремонт от 13.500 руб., дают гарантию на год....
Брать контрактную тоже кот в мешке, ресурс весьма сомнителен, сколько она пробегает это вопрос....
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Турбина 4м41
Что-то больно быстро. Наверняка в ущерб качеству. Мой недавний пример: начали в 11 закончили в 16. Это не у дилера. Меняли актуатор со снятием турбины.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Турбина 4м41
Сколько я сказал выше.winter1971 писал(а):А как это - норма-час? И сколько их нужно для снятия и монтажа турбины?
Как считается тоже объяснили.
Только в данной "арифметике" есть ещё добавки.
Например диагностика, считывание кодов, осмотр. Как правили 0.3 - 0.5
Мойка, снятие защиты и тп.
Могут приписать, что собственно и делают часто, снятие акб, снятие колеса (мешает обзору).
Вот и накрутят часов пять для старт-апа.
А если ещё болтик какой заломать......
Нормально все.winter1971 писал(а):Что-то больно быстро. Наверняка в ущерб качеству. Мой недавний пример: начали в 11 закончили в 16. Это не у дилера. Меняли актуатор со снятием турбины.
Когда ты знаешь что крутить и есть чем, да и делал не раз, то вполне себе.
А качество..... Так и время возни о нём не говорит.

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Турбина 4м41
Из того что написал Снупер, похоже что их проблемы превратятся в ваши.KSA24 писал(а):Если они не укладываются в 1.8 часа это их проблемы.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Турбина 4м41
Так по другому прогорят.winter1971 писал(а):Из того что написал Снупер, похоже что их проблемы превратятся в ваши.KSA24 писал(а):Если они не укладываются в 1.8 часа это их проблемы.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Турбина 4м41
Мы АКБ тоже снимали, объективно она мешает. Можно и не снимать, но неудобство резко возрастает. Снятие колеса - вот это уже глупость. Или это была шутка? Хотели снять выпускной коллектор, остановило только отсутствие у меня комплекта прокладок и наличие распечатанного отчета из темы по снятию турбины.Только в данной "арифметике" есть ещё добавки. Например диагностика, считывание кодов, осмотр. Как правили 0.3 - 0.5 Мойка, снятие защиты и тп. Могут приписать, что собственно и делают часто, снятие акб, снятие колеса (мешает обзору).



-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Турбина 4м41
Смотря как общаться с ними. Есть регламент в котором четко сказано что для выполнение определённой операции необходимо определённое время, а значит и стоимость. Все что они делают и пытаются сделать сверх этого,только кроме мойки авто, это их проблемы. Я за это никого не платил дилерам. А общался я с разными дилерами и тойота и ммс и мазда и кия, и везде обслуживая свои машины сверху норма-часа ничего не платил.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Турбина 4м41
Вы им сразу обе ноги простреливали или по одной?KSA24 писал(а):Смотря как общаться с ними. Есть регламент в котором четко сказано что для выполнение определённой операции необходимо определённое время, а значит и стоимость. Все что они делают и пытаются сделать сверх этого,только кроме мойки авто, это их проблемы. Я за это никого не платил дилерам. А общался я с разными дилерами и тойота и ммс и мазда и кия, и везде обслуживая свои машины сверху норма-часа ничего не платил.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Турбина 4м41
А хоть один наряд-заказ в хорошем качестве можно?KSA24 писал(а):Смотря как общаться с ними. Есть регламент в котором четко сказано что для выполнение определённой операции необходимо определённое время, а значит и стоимость. Все что они делают и пытаются сделать сверх этого,только кроме мойки авто, это их проблемы. Я за это никого не платил дилерам. А общался я с разными дилерами и тойота и ммс и мазда и кия, и везде обслуживая свои машины сверху норма-часа ничего не платил.
