Страница 1 из 2
Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Добавлено: 12 мар 2017, 16:52
Mad Fisherman
ГБО - хорошо, экологично, экономично...
Но блин достало, что зажимает впускные клапана каждые 10- 15 т.к..
Их отрегулировать для меня- это как за хлебушком сходить.
Может кто поможет объяснить причину возникновения зажима моему скудному гуманитарному умишку.
Я так думаю, что зная причину - можно решить проблему.
Понятно, что все из-за цикла горения. НО температура горения газа ниже чем у бензина, стоит вариатор,
топливные коррекции как длинные так и короткие примерно приравнены к бензиновым.
Куда копать? У Тойоты отрегулировал - и забыл, а тут танцы с бубном.
На Пропане народ ставит систему довпрыска воды, но не перебор ли это? И действительно ли это панацея?
У кого какие мысли?
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Добавлено: 12 мар 2017, 17:42
SNOOPER
Газ будет по теплее.

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Добавлено: 12 мар 2017, 19:05
Chumazoid
Какие симптомы зажатия клапанов? У меня пробег на газе 6.000 км. Пока все вроде нормуль.
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Добавлено: 12 мар 2017, 20:37
Nbf
У меня пробег 64 ткм. К клапанам претензий нет.
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Добавлено: 13 мар 2017, 04:31
Mad Fisherman
Температура горения бензина — 1300—1400 °С.
Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С.
WIKI.
ну теплей, так теплей, бог с ним.....
-------------
Симптом один - пропуски зажигания. Р0300, Р0301-06.
Возникают в основном при холодном запуске (это как лакмус), а тут возникать стали и на бензине (ошибка появилась при буксировке прицепа массой 400 кг на расстоянии более 1000 км, при резких нагрузках - на обгонах). Прицеп отцепил, движок походу за ночь остыл - все ОК. Ну бензин это наверно как следствие....
Так, если вебастой нагреть, и просто ездить то не узнаешь, что клапаны поджаты- все ОК.
Есть такая мысль, что не справляются форсунки, беднят, опять же OBD корректор показывает, что коррекции там ну +-2%
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Добавлено: 20 мар 2017, 20:00
Uldash
У меня тоже на холодном пропуски зажигания на 2 цилиндре, после перехода на газ ошибка гаснет. Свечи заменил, пробег 49000 из них 27000 на газе. В сервисе сказали форсунку менять надо. На сколько геморно клапана регулировать?
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Добавлено: 21 мар 2017, 20:07
Mad Fisherman
после перехода на газ ошибка гаснет
двиг прогрелся, металл расширился....
значит я не один, ошибка системная, интересно - а почему первый горшок во 2 ряду жмет первым? наверняка связано
с циклом сгорания. заметил, чем лучше отрегулированы коррекции, тем больше пробег между регулировками (конечно это субъективно). ИМХО но работа бензиновых тоже влияет, сейчас хочу форсунки почистить бензиновые, и посмотреть на результат.
отрегулировать клапан не сложно, у меня уходит от и до - 5 часов. Если подождешь, буду наверно на следующие выхи регулировать, могу сделать мурзилку.
свечи, форсунки не при чем... очень трудно найти грамотного сервисмена...
а что стоит за оборудоване?
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Добавлено: 21 мар 2017, 20:09
Mad Fisherman
Nbf писал(а):У меня пробег 64 ткм. К клапанам претензий нет.
а можно попросить выложить скрин коррекций на холостом и в движении?
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Добавлено: 21 мар 2017, 20:32
Uldash
За мурзилку заранее спасибо. Оборудование стоит BRC, ставил в авторизованном сервисе BRC. Какой расход газа по городу? У меня 18-23 л в зависимости от пробок.
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Добавлено: 21 мар 2017, 20:44
Chumazoid
Mad Fisherman писал(а):после перехода на газ ошибка гаснет
двиг прогрелся, металл расширился....
значит я не один, ошибка системная, интересно - а почему первый горшок во 2 ряду жмет первым? наверняка связано
с циклом сгорания. заметил, чем лучше отрегулированы коррекции, тем больше пробег между регулировками (конечно это субъективно). ИМХО но работа бензиновых тоже влияет, сейчас хочу форсунки почистить бензиновые, и посмотреть на результат.
отрегулировать клапан не сложно, у меня уходит от и до - 5 часов. Если подождешь, буду наверно на следующие выхи регулировать, могу сделать мурзилку.
свечи, форсунки не при чем... очень трудно найти грамотного сервисмена...
а что стоит за оборудоване?
Здравствуйте!
Мурзилка была-бы очень кстати!
Вы сейчас где, в Сургуте или в Екате? Если в Сургуте, могу предложить свой теплый и большой гараж для настройки клапанов, заодно и сам научусь!
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Добавлено: 21 мар 2017, 22:07
Nbf
Mad Fisherman писал(а):Nbf писал(а):У меня пробег 64 ткм. К клапанам претензий нет.
а можно попросить выложить скрин коррекций на холостом и в движении?
Попросить, оно, конечно, можно, но не имеет смысла: поскольку все работает штатно, у меня ни шнурка нет, ни ПО... )))
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Добавлено: 22 мар 2017, 11:42
Mad Fisherman
ELM и хобдрайв обычно помогают

ну ладно, если геморно, то не нужно, спасибо.
а какое оборудование стоит - форсунки и редуктор?
я в сургуте. мурзилку сделаю, один черт буду разбирать, грм нужно менять, хочу поставить чистые форсунки... ну и по мелочи.
а какое оборудование стоит? форсунки и редуктор?
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Добавлено: 22 мар 2017, 16:05
Nbf
Скажи в доступной форме, что мне установить (елм есть) и что замерить?
Ну, а то сейчас вдруг узнаю, что и у меня не все в порядке... )))
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Добавлено: 22 мар 2017, 17:16
Mad Fisherman
Nbf писал(а):Ну, а то сейчас вдруг узнаю, что и у меня не все в порядке... )))
ставишь хобдрайв -
http://hobdrive.ru/ (на мобильник, 30 дней free)
скажи коррекции длинные, короткие (в движении и ХХ) и какое ГБО стоит - форсунки, редуктор (осатальные параметры тока спец шнурок и спец ПО) .
Просто на Диджитроник и BRC жмет, а у тебя все ОК.
Или у тебя не все ОК (ну тут уже смотреть/не смотреть тебе решать

), или нам искать надо проблему в настройках нашего ГБО. Как то под пивком такие мысли...
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Добавлено: 22 мар 2017, 19:00
Chumazoid
Mad Fisherman писал(а):
я в сургуте. мурзилку сделаю, один черт буду разбирать, грм нужно менять, хочу поставить чистые форсунки... ну и по мелочи.
Если нужен теплый гараж - обращайся! Заодно опытом обменяемся.

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Добавлено: 22 мар 2017, 21:52
Nbf
У меня все вкруг BRC. Но по артикулам не скажу... ))
Попробую прогу поставить. Но чуть позже, машинка сейчас на сервисе подвисла.
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Добавлено: 22 мар 2017, 22:26
технотол
попробуйте кривую газа немного приподнять, чтоб коррекция на газу была в районе -5 -10%. и с вариатором поиграйтесь. еще пораньше зажигание попробуйте.
зажимает от большой температуры. обычно на обедненной смеси.
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Добавлено: 23 мар 2017, 03:59
Mad Fisherman
дык... это я ясно, больше воздуха, больше температура..... OBD коррекцию все равно к 0 гонит.
угол больше влияет на выпуск, и его более 6 градусов нет смысла ставить.
я знаю 4 человека с форума (в т.ч. и я ) у которого эта проблема есть.
На тойоте же нет этих головняков.
to чумазоид -

, обязательно...
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Добавлено: 12 апр 2017, 07:38
Mad Fisherman
На выходных с Сергеем (Chumazoid) совершили акт регулировки клапанов.
Как это было:
Снимаем гофру воздухана.
Отсоединяю тосольные шланги к печке (там у меня гидронк стоит, все приходится снимать), отключаю проводку и катушки первого банка, убираю все под капот, дабы не мешалось. Перепутать фишки невозможно,везде защита от дурака, не потеряйте металлическую скобу от разъема с моторчика заслонок воздушного коллектора, ее удобней снимать длинным медицинским зажимом. Снимаем дроссельную заслонку. Если надо помыть отключаем от дросселя еще два тосольных шланга.
Снимаем коллектор - 2 гайки со шпилек на 12, ближняя снимается без проблем, дальняя или рожковым ключом на 12 (надо подлезть под тосольный патрубок) или "пьяным", и основные болты, что бы снять самый дальний болт на коллекторе надо поднять немного вверх основную косу с проводами. Коллектор немного вверх что бы скинуть со шпилек и вправо, вынимаем. Отключаем на первом банке и снимаем катушки с обеих, снимаем клапанную крышку. Прокладки крепкие (не дубеют), можно не менять, у меня уже пережили 4 замену. Получаем доступ к клапанной группе.
Банк 1. Почему-то в этом банке налет темного масла. Сейчас использую 5w40 от Moibil. Когда использовал 5w50 налета было меньше. Причем самое большое количество налета в области 5 свечного колодца, при этом это единственный клапан впуска на котором не ушли зазоры.
Банк 2. Тут все чистенько.
Трещеткой и головкой на 22 со стороны воздушного фильтра подлезаем к коленвалу, вращаем его до установки меток (фото видно плохо, но смысл понятен).
Смотрим коромысло 6 цилиндра, если оно зажато, то регулируем 3-2-4 горшки, проворачиваем коленвал на 360 градусов - коромысло впуска 6 горшка свободно - регулируем 1-5-6 горшки. Ключом ослабили гайку, отверткой подкрутили, щуп на 0,15. По паспорту 0,1.
.... ну попутно пришлось остудить голову двигателя до 20 градусов, помог в этом "карлсон" и безконтактный термометр.
Собираем в обратном порядке. Завел машина работает. Пропуски по вторму горшку (Р0302) ушли, двигатель стал работать ровнее.
Интересная закономерность - 1,2,3 и 4 горшки - клапана впуска жмет сильнее.
Как то так. Если допустил ошибки - поправьте.
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Добавлено: 30 дек 2017, 22:07
serega-60
Два месяца назад загорелся чек, ошибка р0302. Вылечил регулировкой клапанов. Правда зазоры выставил 0,1 мм.