Страница 1 из 2
Надувной домкрат + цепи или хай-джек
Добавлено: 08 апр 2007, 23:04
Rmdrv
Ни разу не пользовался не тем, не другим. Специально штурмовать непроходимые болота не планирую, просто, если засяду где, чтобы была возможность без трактора обойтись. Сначала думал, что цепи + надувной домкрат это то, что мне нужно, но, после прочтения форума, уж больно все этим HI-Jeck-ом пользуются. Объясните, если не сложно, + и - в этом выборе.
Добавлено: 09 апр 2007, 08:52
IvanSpb
По поводу выбора. В курилке сейчас фотографии висят.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 40&start=0
Очень наглядные. Как раз видно, как применяется джек. В этой ситуации надувной домкрат был бы бесполезен т.к. у джека высота подъёма - метр минимум, а у надувного - сантиметров 40 от силы. Это почему важно - надувной домкрат сам пошёл бы проваливаться, это раз, и не "вытащил" бы колёса за счёт того, что просто выбрал бы ход артикуляции - это два. Т.Е. чуть приподнял бы брюхо, при этом колёса так и остались бы глубоко в грязи. Хай-джеком же можно сразу вытаскивать колесо при помощи цеплялки.
ИМХО, единственная область применения надувного домкрата - песок.
Кроме того, при наличии троса Хай-джек сможешь использовать в качестве лебёдки, а надувной нет. По цепям - отдельный разговор. Это весьма специфичный инструмент увеличения проходимости. В Поиске смотрель отчёты нужно.
А вообще, Хай-джек по моему твёрдому убеждению, заменить может только стационарная лебёдка. И то не всегда. Но это уже совсем другая тема.
Добавлено: 09 апр 2007, 21:43
Rmdrv
Спасибо! А где хороший Хай-джек купить? и цеплялки?
Добавлено: 09 апр 2007, 21:51
drcham
хайджек только наш не бери, а бери Hilift, цеплялки там же.
Любой инет магазин ими торгует.
Добавлено: 10 апр 2007, 10:23
Rmdrv
Скиньте ссылочку, где точно хорошие, а то боюсь на дерьмо нарваться. Я не разбираюсь в них.
Заранее огромное спасибо.
Добавлено: 10 апр 2007, 10:30
drcham
http://www.4x4typ.ru/market/section.php?id=eh у меня 605й, машинка все же тяжелая, правда, в свете покупки самурая или джимника придется менять на поменьше т.к. возить будет негде =))
Добавлено: 10 апр 2007, 18:47
Rmdrv
Спасибо!
А цеплялками диски не царапаются? Можно ли в качестве альтернативы использовать капроновые чалки (валяются на работе), провдев их через диск или трос капроновый?
Р.S. не ради экономии, а ради сохранения дисков.
И еще: а на Падж4 Hi-lift 485 хватит, если совсем уж по капот не залезать?
Добавлено: 10 апр 2007, 18:49
Rmdrv
Спасибо!
А цеплялками диски не царапаются? Можно ли в качестве альтернативы использовать капроновые чалки (валяются на работе), провдев их через диск или трос капроновый?
Р.S. не ради экономии, а ради сохранения дисков.
И еще: а на Падж4 Hi-lift 485 хватит, если совсем уж по капот не залезать?
Добавлено: 10 апр 2007, 20:04
drcham
хз, у меня 605 - не жалуюсь

)) Машин большой и тяжелый.
Цеплялки обязательно, ты собираешься в г ездить и при этом боишься диски поцарапать ???
Добавлено: 10 апр 2007, 20:32
Rmdrv
Ну прям совсем и специально в глубокое говно врядли полезу, но иногда, на рыбалке можно и засесть. Вот для таких случаев и страхуюсь. А диски жалко - потому, что машина новая П4-ая. Жалко пока!
Добавлено: 10 апр 2007, 21:52
дядя Паша
фирменные цеплялки с прорезинеными крюками были.
Добавлено: 10 апр 2007, 21:57
Инженер
Только не во все диски те крюки лезут. Помнишь Паш, когда ты на "по следам ПТФ" разулся? Повеселились немного.
Добавлено: 10 апр 2007, 22:06
Rmdrv
Куплю фирменные, прорезиненые
Добавлено: 11 апр 2007, 23:17
IvanSpb
Фирменные не царапают. (У меня машине тоже 5 месяцев.)
Трос продеть будет очень тяжело в грязи. Что бы крюк закрепить приходится колесо откапывать, а что б трос продеть и подавно взвоешь. Не нужно оно такое удовольствие

Добавлено: 18 июн 2007, 14:47
a_kuk
Вот возник вопрос, а проставки под хай-джек надо делать или можно так купил и пользуйся
Добавлено: 18 июн 2007, 16:07
Arkhipov K.
Площадка под хай-джек нужна на слабых грунтах (чтобы домкрат на 1м в землю не уходил). Можно конечно (если жаба сильно душит) вместо фирменной площадки доску возить - основную задачу, хоть и без удобства, она выполнит (если не развалится под давлением), можно и без площадки хай-джеком работать, но если он будет в землю уходить - не надо его туда загонять (потом упаришься вытаскивать) - лучше подложить под пятку домкрата какую-нибудь пластину-доску.
Добавлено: 19 июн 2007, 06:38
a_kuk

Извиняюсь, может я не так выразился, я имел в виду на автомобиле требуются какие либо операции, что-бы воткнуть хай-ждек, например: усилшиные пластины под кузов что-бы там нечего не согнуть.
заранее благодарю.
Добавлено: 19 июн 2007, 09:30
Arkhipov K.
На автомобиле требуются прежде всего усиленные пороги, выдерживающие подъем хайджеком. Потом по степени необходимости идет замена бамперов на усиленные ну и т.д. Но это все элементы внедорожного тюнинга и не каждый готов превратить своего "городского красавчика" во "внедорожного бродягу".
На мой взгляд для городской машинки вполне достаточно замены порогов, практически не изменяющих кстати внешний облик авто.
Добавлено: 19 июн 2007, 13:03
a_kuk
спасибо за разъяснение
Добавлено: 19 июн 2007, 13:05
Nbf
a_kuk писал(а):Вот возник вопрос, а проставки под хай-джек надо делать или можно так купил и пользуйся
Можно купить к нему цеплялки для колес и обходиться этим комплектом без установки порогов/бамперов.