
После того, как мне и шиномонтажникам надоело натягивать зимнюю 235-ю резину на диски 8.5", осенью прикупил реплики нужной размерности. Продавец любезно предложил к ним и гайки. Поскольку имевшиеся конусные гаечки от старых дисков к новым явно не подходили, а ехать еще куда-то в магазин было влом, согласился. Хотя в душе, скажу честно, что-то шевельнулось нехорошее при слове "Китай"... Как оказалось - не зря!

При переобувании неделю назад 4 шпильки срезались нах. Гайка давала сделать примерно 1,5 оборота, после чего вставала намертво. Хуже всего, что это случилось с задними колесами - гребенка АБС мешает нормально выкручивать шпильки и дело дошло до снятия полуосей с соответствующим прайсом за удовольствие и расходники

Зачем я это пишу? Хотелось бы знать, как часто бывает такая фигня (за 7 лет опыта это мой первый случай) и что же считать первопричиной: "пластилиновые" гайки или возможный износ шпилек.
Фото гаечек тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-2981
С уважением,
Bluff