Страница 1 из 1

Переобулся, блин. 4 шпильки тю-тю...

Добавлено: 09 апр 2007, 12:33
Bluff
Вот ведь как бывает: хочешь как лучше, а получается... ну никак не получается! :(
После того, как мне и шиномонтажникам надоело натягивать зимнюю 235-ю резину на диски 8.5", осенью прикупил реплики нужной размерности. Продавец любезно предложил к ним и гайки. Поскольку имевшиеся конусные гаечки от старых дисков к новым явно не подходили, а ехать еще куда-то в магазин было влом, согласился. Хотя в душе, скажу честно, что-то шевельнулось нехорошее при слове "Китай"... Как оказалось - не зря! :sad:
При переобувании неделю назад 4 шпильки срезались нах. Гайка давала сделать примерно 1,5 оборота, после чего вставала намертво. Хуже всего, что это случилось с задними колесами - гребенка АБС мешает нормально выкручивать шпильки и дело дошло до снятия полуосей с соответствующим прайсом за удовольствие и расходники :(
Зачем я это пишу? Хотелось бы знать, как часто бывает такая фигня (за 7 лет опыта это мой первый случай) и что же считать первопричиной: "пластилиновые" гайки или возможный износ шпилек.
Фото гаечек тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-2981

С уважением,
Bluff

Добавлено: 09 апр 2007, 12:37
Ermakoff
Наверное шаг резьбы у гаечек другой оказался.

Добавлено: 09 апр 2007, 12:46
drcham
гайки дерьмо!!! Я после того, как срезал одну шпильку успокоился.
Купил в рольфе по 80р за штуку оринигал.
Купил такие: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... um=5&pos=4
Рекомендую разориться и купить их. Уже две зимы - полет нормальный.

Добавлено: 09 апр 2007, 13:06
Белый
2 Bluff

Расскажи, что пришлось докупать при съеме полуосей. Мне тормозные щиты пришли - менять собираюсь. Что готовить к процедуре?

Добавлено: 09 апр 2007, 14:15
Bluff
drcham писал(а):Купил в рольфе по 80р за штуку оринигал.
Купил такие: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... um=5&pos=4
Рекомендую разориться и купить их. Уже две зимы - полет нормальный.
ИМХО гайки под штамповку все же другие, нежели под литье. Надо посмотреть. Да и открытые мне не очень нравятся - хвост шпильки снаружи киснет, а резьба грязью забивается.



Белый писал(а):Расскажи, что пришлось докупать при съеме полуосей. Мне тормозные щиты пришли - менять собираюсь. Что готовить к процедуре?
Счет на расходники дома валяется. Завтра в личку брошу.


С уважением,
Bluff

Добавлено: 09 апр 2007, 14:17
Белый
Спасибо, буду ждать!

Добавлено: 09 апр 2007, 21:56
drcham
У меня как раз под штамповку гайки, под литьё стандартные паджеровские гайки как раз как у тебя поломались.... ( очень похожи ). У меня ничего не окисляется и снимается колесо без проблем.

Добавлено: 09 апр 2007, 22:10
Pol@ATOM
Очень интересно - а как эти гаечки завинчивались - от руки или туго шли?

Добавлено: 09 апр 2007, 23:02
drcham
они до определнного момента идут легко, потом надо чуть подтянуть и ловишь часть шпильски с гайкой в руки... Я всю зиму на 5ти шпильках ездил....

Но у человека при снимании колеса это произошло :(

Добавлено: 10 апр 2007, 09:52
illogical
drcham писал(а):гайки дерьмо!!! Я после того, как срезал одну шпильку успокоился.
Купил в рольфе по 80р за штуку оринигал.
Купил такие: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... um=5&pos=4
Рекомендую разориться и купить их. Уже две зимы - полет нормальный.
+1
Кроме местного "Рольфа" в наличии не было нигде ни шпилек ни гаек, а цена гуманная.

Добавлено: 10 апр 2007, 15:56
Bluff
Pol@ATOM писал(а):Очень интересно - а как эти гаечки завинчивались - от руки или туго шли?
Завинчивались идеально. Я вокруг в тот момент тусил, старые гайки подбирал с пола :) - практически до конца руками. А вот взад... Настораживает еще тот момент, что 3 шпильки на одном из колес "ушли" звездой, т.е. через одну - как закручивали. Могли перетянуть.
А по поводу других, правильных, гаек - к осени или найду родные под литье или закажу в каком-нить Экзисте опять же родные. И пох цена! Оч-чень мне это все не понравилось.

С уважением,
Bluff

Добавлено: 11 апр 2007, 09:33
timofey
Белый писал(а):2 Bluff

Расскажи, что пришлось докупать при съеме полуосей. Мне тормозные щиты пришли - менять собираюсь. Что готовить к процедуре?
Я тут "менял" (его совсем оторвало) грязезащитный щиток ("пыльник") заднего тормозного диска. Вот что меняется заодно:
Подшипник задней полуоси МВ664611
Уплотнительное кольцо полуоси МВ092440
Стопорное кольцо полуоси МВ664448
Сальник полуоси МВ664612
Сальник полуоси, внутренний МВ837719
Стопорные шайбы задней полуоси МR162662

Вот так...

Добавлено: 11 апр 2007, 09:47
drcham
Bluff так тебе под литьё? могу сделать фото как должны выглядеть... Родные под литьё дороже будет ес-но.

Добавлено: 12 апр 2007, 11:21
Bluff
drcham писал(а):Bluff так тебе под литьё? могу сделать фото как должны выглядеть... Родные под литьё дороже будет ес-но.
Да выглядеть они должны также, как и мои на фото, только качеством получше :) А насчет дороже - да, но если не в последний момент и не в Рольфе, то по 120р за штуку можно найти. Переживаемо.

С уважением,
Bluff

Добавлено: 12 апр 2007, 11:50
Ermakoff
Гайки закрытые продаются в галлоперных магазинах, по 60 рублей, если интересует - дам координаты магазина (не реклама).

Добавлено: 12 апр 2007, 18:58
Bluff
Ermakoff писал(а):Гайки закрытые продаются в галлоперных магазинах, по 60 рублей, если интересует - дам координаты магазина (не реклама).
Пасиб, но я уж лучше родные закажу или куплю в магазине при сервисе, чтобы в случае чего "за базар ответили" :)

С уважением,
Дмитрий