Ходовая.
Добавлено: 09 апр 2007, 12:40
Здравствуйте, Уважаемые!
Недавно стал обладателем авто Mitsubishi Montero Sport (2002г.), и столкнулся с проблемой выбора адекватного сервиса. До этого ездил на девятке и проблем с ремонтом не было...
Сразу после покупки авто решил поменять ремни, жижки и сделать сход-развал (машину постоянно, но не сильно ведет вправо, проверял на разных дорогах).
Купил в экзисте ремни, ролики и поехал в сервис Mitsubishi Motors Club (http://www.mmcclub.ru/). Вроде бы всё поменяли, однако, на третьем кольце, километров через 15 после выезда с сервиса у меня вытекло около 6 литров тосола, двигатель перегрелся и заглох. Вызвал мастеров из этого сервиса, которые залили тосол, машина завелась и я поехал дальше. Тосол вытек потому, что эти деятели забыли повесить хомут на трубку.
Про сход-развал сказали, что сначала нужно сделать диагностику ходовой.
Вот что порекомендовали по результатам диагностики (в скобках стоимость работ):
1) Верхние втулки переднего стабилизатора (500)
2) Верхние рычаги (3500)
3) Втулки заднего стабилизатора (500)
4) Регулировка рулевого редуктора (350)
5) Регулировка правой передней ступицы (270)
6) Регулировка торсионов (1200)
В результате сход-развал очень не рекомендовали делать, т.к. нужно сначала устранить недостатки, выявленные в результате диагностики.
Масло в двигателе и в АКПП я поехал менять в другое место, Fleet Service (http://www.fleet-service.ru/). Т.к. при замене масла у них производится бесплатная диагностика ходовой, то я проверился и у них. Вот что они мне порекомендовали сделать (цены за работу спросить забыл):
1) Замена передних тормозных колодок, т.к. их износ составляет 90%.
2) Замена передних сайлент блоков задних рычагов.
3) Замена маятникового рычага.
4) Замена втулок и стоек переднего стабилизатора.
5) Замена втулок и стоек заднего стабилизатора.
Сход-развал опять же делать не стали по той же причине, что и в первом сервисе...
Так вот я и не могу понять, кому верить:-) Со втулками все понятно, и я сам их уже поменял. Колодки тоже поменял сам, причем старые стёрлись ровно на половину. А вот, что с остальным...
Кстати, заехал в сервис, где только регулируют сход-развал... Сказали, что ничего делать не нужно, т.к. в машине все в пределах нормы...
Я бы не придавал особого значения рекомендациям, но машину постоянно немного тянет вправо...
Что думаете про все это, уважаемые спортоводы?
И ещё вопрос... Когда делал балансировку колес, на шиномонтаже сказали, что резина (всесезонка) у меня стоит неправильно, т.е. на всех колесах резина стоит наружной стороной внутрь (однако перебортировать я не стал, т.к. очень спешил)... Так вот вопрос - нужно ли мне резину перебортировать..?
Недавно стал обладателем авто Mitsubishi Montero Sport (2002г.), и столкнулся с проблемой выбора адекватного сервиса. До этого ездил на девятке и проблем с ремонтом не было...
Сразу после покупки авто решил поменять ремни, жижки и сделать сход-развал (машину постоянно, но не сильно ведет вправо, проверял на разных дорогах).
Купил в экзисте ремни, ролики и поехал в сервис Mitsubishi Motors Club (http://www.mmcclub.ru/). Вроде бы всё поменяли, однако, на третьем кольце, километров через 15 после выезда с сервиса у меня вытекло около 6 литров тосола, двигатель перегрелся и заглох. Вызвал мастеров из этого сервиса, которые залили тосол, машина завелась и я поехал дальше. Тосол вытек потому, что эти деятели забыли повесить хомут на трубку.
Про сход-развал сказали, что сначала нужно сделать диагностику ходовой.
Вот что порекомендовали по результатам диагностики (в скобках стоимость работ):
1) Верхние втулки переднего стабилизатора (500)
2) Верхние рычаги (3500)
3) Втулки заднего стабилизатора (500)
4) Регулировка рулевого редуктора (350)
5) Регулировка правой передней ступицы (270)
6) Регулировка торсионов (1200)
В результате сход-развал очень не рекомендовали делать, т.к. нужно сначала устранить недостатки, выявленные в результате диагностики.
Масло в двигателе и в АКПП я поехал менять в другое место, Fleet Service (http://www.fleet-service.ru/). Т.к. при замене масла у них производится бесплатная диагностика ходовой, то я проверился и у них. Вот что они мне порекомендовали сделать (цены за работу спросить забыл):
1) Замена передних тормозных колодок, т.к. их износ составляет 90%.
2) Замена передних сайлент блоков задних рычагов.
3) Замена маятникового рычага.
4) Замена втулок и стоек переднего стабилизатора.
5) Замена втулок и стоек заднего стабилизатора.
Сход-развал опять же делать не стали по той же причине, что и в первом сервисе...
Так вот я и не могу понять, кому верить:-) Со втулками все понятно, и я сам их уже поменял. Колодки тоже поменял сам, причем старые стёрлись ровно на половину. А вот, что с остальным...
Кстати, заехал в сервис, где только регулируют сход-развал... Сказали, что ничего делать не нужно, т.к. в машине все в пределах нормы...
Я бы не придавал особого значения рекомендациям, но машину постоянно немного тянет вправо...
Что думаете про все это, уважаемые спортоводы?
И ещё вопрос... Когда делал балансировку колес, на шиномонтаже сказали, что резина (всесезонка) у меня стоит неправильно, т.е. на всех колесах резина стоит наружной стороной внутрь (однако перебортировать я не стал, т.к. очень спешил)... Так вот вопрос - нужно ли мне резину перебортировать..?