Страница 1 из 2

Ходовая.

Добавлено: 09 апр 2007, 12:40
ivan_v
Здравствуйте, Уважаемые!

Недавно стал обладателем авто Mitsubishi Montero Sport (2002г.), и столкнулся с проблемой выбора адекватного сервиса. До этого ездил на девятке и проблем с ремонтом не было...
Сразу после покупки авто решил поменять ремни, жижки и сделать сход-развал (машину постоянно, но не сильно ведет вправо, проверял на разных дорогах).
Купил в экзисте ремни, ролики и поехал в сервис Mitsubishi Motors Club (http://www.mmcclub.ru/). Вроде бы всё поменяли, однако, на третьем кольце, километров через 15 после выезда с сервиса у меня вытекло около 6 литров тосола, двигатель перегрелся и заглох. Вызвал мастеров из этого сервиса, которые залили тосол, машина завелась и я поехал дальше. Тосол вытек потому, что эти деятели забыли повесить хомут на трубку.
Про сход-развал сказали, что сначала нужно сделать диагностику ходовой.
Вот что порекомендовали по результатам диагностики (в скобках стоимость работ):
1) Верхние втулки переднего стабилизатора (500)
2) Верхние рычаги (3500)
3) Втулки заднего стабилизатора (500)
4) Регулировка рулевого редуктора (350)
5) Регулировка правой передней ступицы (270)
6) Регулировка торсионов (1200)
В результате сход-развал очень не рекомендовали делать, т.к. нужно сначала устранить недостатки, выявленные в результате диагностики.

Масло в двигателе и в АКПП я поехал менять в другое место, Fleet Service (http://www.fleet-service.ru/). Т.к. при замене масла у них производится бесплатная диагностика ходовой, то я проверился и у них. Вот что они мне порекомендовали сделать (цены за работу спросить забыл):
1) Замена передних тормозных колодок, т.к. их износ составляет 90%.
2) Замена передних сайлент блоков задних рычагов.
3) Замена маятникового рычага.
4) Замена втулок и стоек переднего стабилизатора.
5) Замена втулок и стоек заднего стабилизатора.
Сход-развал опять же делать не стали по той же причине, что и в первом сервисе...

Так вот я и не могу понять, кому верить:-) Со втулками все понятно, и я сам их уже поменял. Колодки тоже поменял сам, причем старые стёрлись ровно на половину. А вот, что с остальным...
Кстати, заехал в сервис, где только регулируют сход-развал... Сказали, что ничего делать не нужно, т.к. в машине все в пределах нормы...
Я бы не придавал особого значения рекомендациям, но машину постоянно немного тянет вправо...
Что думаете про все это, уважаемые спортоводы?

И ещё вопрос... Когда делал балансировку колес, на шиномонтаже сказали, что резина (всесезонка) у меня стоит неправильно, т.е. на всех колесах резина стоит наружной стороной внутрь (однако перебортировать я не стал, т.к. очень спешил)... Так вот вопрос - нужно ли мне резину перебортировать..?

Добавлено: 09 апр 2007, 12:48
drcham
Насчет резины хз, но так никто не ездит - лучше переобортируй.
Насчет сервиса - доехай до рольфа центрального ( на магистральных улицах который ). Народ ещё неплохо о м-арт отзывается.

Добавлено: 09 апр 2007, 13:15
ПАН
На привезенной машине после покупки столкнулся примерно с теми же проблемами (все ремни,все жидкости,ходовая по необходимости,сход-развал).Пробег около 75000 миль.
Поехал в Паджеро-клуб сервис.Ребята грамотные,при мне сделали диагностику,все наглядно показали,рассказали.А я уже принимал решение,что менять на оригинал,а что на неоригинал.
По поводу сход-развала,его нужно делать только после ремонта ходовой,а то деньги на ветер выбросишь(после замены все равно сход-развал будет нарушен).
По поводу резины что-то я не слышал что на резине есть внутренняя и внешняя сторона... Может разводят?...

Добавлено: 09 апр 2007, 13:28
ivan_v
ПАН писал(а):По поводу резины что-то я не слышал что на резине есть внутренняя и внешняя сторона... Может разводят?...
Мне показали гарные белые надписи с названием резины... Говорят, что это специально, чтобы не перепутать, какая сторона наружняя и какая внутренняя. Утверждают, что на резине внешняя сторона толще...

Re: Ходовая.

Добавлено: 09 апр 2007, 13:34
Garis
ivan_v писал(а):И ещё вопрос... Когда делал балансировку колес, на шиномонтаже сказали, что резина (всесезонка) у меня стоит неправильно, т.е. на всех колесах резина стоит наружной стороной внутрь (однако перебортировать я не стал, т.к. очень спешил)... Так вот вопрос - нужно ли мне резину перебортировать..?
Есть такая тема... В этом случае на резине маркировка должна быть типа "inside" или "outside" (может по другому - у всех по-разному).
У некоторых внедорожных шин наружняя сторона усилена.
Если подобные обозначения присутствуют (ведь с чего то шиномонтажники это взяли), то по идее надо перебортировать.

Добавлено: 09 апр 2007, 13:36
Garis
ivan_v писал(а):
ПАН писал(а):По поводу резины что-то я не слышал что на резине есть внутренняя и внешняя сторона... Может разводят?...
Мне показали гарные белые надписи с названием резины... Говорят, что это специально, чтобы не перепутать, какая сторона наружняя и какая внутренняя. Утверждают, что на резине внешняя сторона толще...
Белые надписи должны быть с наружней стороны.

Добавлено: 09 апр 2007, 13:46
ivan_v
Garis писал(а):Белые надписи должны быть с наружней стороны.
Спасибо! Тада поеду перебортироваться :)
И, наверное, в центральном рольфе полную диагностику сделаю (не только ходовой), тем более он недалеко от меня... А то у меня ощущение, что после вытекшего тосола машина как-то... тупее, что ли, стала...

Re: Ходовая.

Добавлено: 09 апр 2007, 15:17
Zamorov
[quote="ivan_v"]Вроде бы всё поменяли, однако, на третьем кольце, километров через 15 после выезда с сервиса у меня вытекло около 6 литров тосола, двигатель перегрелся и заглох. Вызвал мастеров из этого сервиса, которые залили тосол, машина завелась и я поехал дальше. Тосол вытек потому, что эти деятели забыли повесить хомут на трубку.
И что теперь!!! Кто будет нести ответственность за возможные проблемы!!! Они не поделились?

Re: Ходовая.

Добавлено: 09 апр 2007, 15:43
ivan_v
Zamorov писал(а):Кто будет нести ответственность за возможные проблемы!!! Они не поделились?
Я, если честно, сам ступил... Нужно было сразу на диагностику поехать... Или, на худой конец, заставить хотя бы пометку в выполненных работах сделать... Но я так на них по телефону наорал, что к приезду специалистов весь пар вышел :) и когда машина сразу же завелась с первого раза, то просто уехал... А сейчас, даже если что-то не то, то доказать что-либо будет уже невозможно. Так что дураки учатся на своих ошибках:-)
На работе рекомендуют 2 сервиса: анкар (http://www.ankar.ru) и мек (http://mek1.ru)... Если чего, попробую съездить к ним.

Добавлено: 09 апр 2007, 16:00
Zamorov
Не растраивайся! Т.К они выполняли работы у них должен быть наряд и акт на выполнение работ! ( Это ведь не шарашка и не гараж дяди Васи) + зафиксирован факт выезда к тебе на место. Если проблем не возникло и и "бог с ним" На твоем месте я бы понаблюдал за движком, (всякое может быть). А при случае заехал бы, не откладывая в долгий ящик, к ним и зафиксировал имевшийся факт!!!! Надеюсь не должны отказаться. Им тоже гемор не нужен! И так обос...лись. Порядочность определенная должна быть!!! :)

Re: Ходовая.

Добавлено: 09 апр 2007, 16:01
igor4
ivan_v писал(а):
Zamorov писал(а):Кто будет нести ответственность за возможные проблемы!!! Они не поделились?
Я, если честно, сам ступил... Нужно было сразу на диагностику поехать... Или, на худой конец, заставить хотя бы пометку в выполненных работах сделать... Но я так на них по телефону наорал, что к приезду специалистов весь пар вышел :) и когда машина сразу же завелась с первого раза, то просто уехал... А сейчас, даже если что-то не то, то доказать что-либо будет уже невозможно. Так что дураки учатся на своих ошибках:-)
На работе рекомендуют 2 сервиса: анкар (http://www.ankar.ru) и мек (http://mek1.ru)... Если чего, попробую съездить к ним.
В ММ клуб на Электродной больше не поеду. Обращался с простой заменой масла в двигателе и шприцовкой подвески. Механик делал все кое-как, на скорую руку. На полу грязь, лужи масла. Я спросил у механика , почему он масляный фильтр прикрутил не смазав резинку маслом и почему так мало точек шприцевания (насчитал 7-8 точек, хотя должно быть 11 или 13точек), на что тот довольно грубо предложил не лезть не в свое дело и вообще типа нечего в цехе делать. Не хотел трепать нервы, хотя настроение было испорчено. Для себя сделал вывод-туда больше ни ногой.

Добавлено: 09 апр 2007, 16:34
volgstal
Garis писал(а):
ivan_v писал(а):
ПАН писал(а):По поводу резины что-то я не слышал что на резине есть внутренняя и внешняя сторона... Может разводят?...
Мне показали гарные белые надписи с названием резины... Говорят, что это специально, чтобы не перепутать, какая сторона наружняя и какая внутренняя. Утверждают, что на резине внешняя сторона толще...
Белые надписи должны быть с наружней стороны.
А я с этим не согласен. Лично у меня все колеса были установлены так, что белые надписи все внутри. На мой вопрос, почему это так, получил ответ, что не всем американцам нравятся эти белые надписи. В тех случаях, когда резина однонаправленная, на ее борте есть стрелка с указанием направления вращения. В других случаях, резину можно устанавливать как угодно. Стрелки у меня нет, рисунок протектора одинаковый, в каком направлении не смотри, поэтому я не стал заморачиваться с перестановкой всех колес, чтобы белые буквы были снаружи. Для меня это не принципмально.

Re: Ходовая.

Добавлено: 09 апр 2007, 16:45
volgstal
ivan_v писал(а): Так вот я и не могу понять, кому верить:-)
Этот вопрос самый сложный. Верить можно проверенному сервису, в котором ты не разочаровался. Но для этого требуется опыт посещения сервиса. Когда его нет, я бы рекомендовал присутствовать при проведении диагностики. Увидишь все своими глазами. Думаю, что сервису в этом случае скрывать нечего. Если не разрешат, то прощаться с ними сразу же. Еще есть вариант ездить по нескольком мастерским и сравнивать рекомендации (причем, после вынесения вердикта церленаправленно обращать их внимание на "проблемные" узлы), но удовольствие это платное.

Re: Ходовая.

Добавлено: 09 апр 2007, 16:59
ivan_v
volgstal писал(а):Верить можно проверенному сервису, в котором ты не разочаровался. Но для этого требуется опыт посещения сервиса. Когда его нет, я бы рекомендовал присутствовать при проведении диагностики. Увидишь все своими глазами. Думаю, что сервису в этом случае скрывать нечего. Если не разрешат, то прощаться с ними сразу же. Еще есть вариант ездить по нескольком мастерским и сравнивать рекомендации (причем, после вынесения вердикта церленаправленно обращать их внимание на "проблемные" узлы), но удовольствие это платное.
Был в трех сервисах. Так вот нигде мне не разрешили присутствовать в ремонтной зоне... С одной стороны это правильно (нечего мастера отвлекать), но с другой... почему бы мне не посмотреть, что делают с моей машиной...
ЗЫ. Интересное наблюдение... Когда была девятка, никто и никогда не предлагал мне "посмотреть телевизор в комнате для клиентов" :)

Добавлено: 09 апр 2007, 19:04
RAZE
volgstal писал(а):А я с этим не согласен. Лично у меня все колеса были установлены так, что белые надписи все внутри. На мой вопрос, почему это так, получил ответ, что не всем американцам нравятся эти белые надписи.
Это точно.На америкосовском сайте посмотрел ихнии Спорты,у половина тачек колеса поставлены белыми надписями внутрь. :shock:

Добавлено: 09 апр 2007, 19:25
ivan_v
Гы-гы)))
Позвонил в рольф, на полную диагностику записаться... А они говорят, что полную сделать не могут, только подвеску... т.к. программ диагностики для америпанских авто у них нету

Добавлено: 09 апр 2007, 20:02
evgengord
Ты так за ходовую "беспокоишься", а я бы на твоём месте о движке в экстренном порядке переживал... ГБЦ могло наверняк повести...
Ты писал, что 6 литров ушло, т.е ты почти на сухом движке ехал (3 л.) :roll: Я бы поскорей маслице заново сменил бы, а то после таких испытаний оно могло в дерьмо какое-нибудь превратиться-на щупе посмотри, наверняка почернело.
А где стрелка указателя температуры ОЖ находилась, когда двигатель заглох?
Кстати перегрев и на ремне ГРМ хреново отражается.

Ну это всё так, для справки.
Надеюсь, что у тебя всё будет в порядке :wink:

Добавлено: 09 апр 2007, 20:12
ivan_v
evgengord писал(а):Ты так за ходовую "беспокоишься", а я бы на твоём месте о движке в экстренном порядке переживал... ГБЦ могло наверняк повести...
Ты писал, что 6 литров ушло, т.е ты почти на сухом движке ехал (3 л.) :roll: Я бы поскорей маслице заново сменил бы, а то после таких испытаний оно могло в дерьмо какое-нибудь превратиться-на щупе посмотри, наверняка почернело.
А где стрелка указателя температуры ОЖ находилась, когда двигатель заглох?
Кстати перегрев и на ремне ГРМ хреново отражается.

Ну это всё так, для справки.
Надеюсь, что у тебя всё будет в порядке :wink:
Дык я все ремни, в том числе и ГРМ с роликами, у них и поменял, т.е. случилось то все это на пути от них :)
А масло в двигателе поменял через неделю... Сейчас наблюдаю... Вроде не течет и на вид (за неделю езды) в цвете не поменялась...
Стрелка температуры была на максимуме... В момент вытекания я ехал где-то на скорости 120... Такое ощущение, что вся жидкость вытекла в одно мгновение...

Добавлено: 09 апр 2007, 20:32
evgengord
ivan_v писал(а):Дык я все ремни, в том числе и ГРМ с роликами, у них и поменял, т.е. случилось то все это на пути от них :)
Ну я про то и говорю, что обидно до слёз на... если придёца новый ремень менять заново. Да хрен с ремнём, главное чтоб кольца не залегли и ГБЦ не повело, ну и т.п...

Добавлено: 09 апр 2007, 20:38
evgengord
ivan_v писал(а):Стрелка температуры была на максимуме... В момент вытекания я ехал где-то на скорости 120... Такое ощущение, что вся жидкость вытекла в одно мгновение...
Сигнализаторов аварийных, я так понял, никаких нет у нас, ни звуковых ни световых там... Чего млин узкогл..м стоило зуммер какой-нить или лампочку воткнуть, хотяб на датчик температуры. О датчиках на расширительном бачке и омывателя я уж и не мечтаю :cry: