Вентилятор/муфта

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Johny Cash
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
Двигатель:: 3.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero lll
Откуда: Баку
Благодарил (а): 16 раз

Вентилятор/муфта

Сообщение Johny Cash »

Всем здрасте. Не ругайте если такая тема уже обсуждалась. Я не нашел... нашел про муфты но конкретно того что искал. Нету!
Вопрос: при запуске вентилятор разве должен крутиться? И правда ли что постоянно включёная муфта, сильно влияет на динамику и расход? Спасибо
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Вентилятор/муфта

Сообщение SNOOPER »

Крутится всегда.
На расход и динамику влияет в пределах погрешности измерения.
Johny Cash
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
Двигатель:: 3.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero lll
Откуда: Баку
Благодарил (а): 16 раз

Re: Вентилятор/муфта

Сообщение Johny Cash »

У меня тоже крутится постоянно... но мастер мне такую вешь сказал... что я был не в понятках... она должна подключаться когда нагреется... ну как от термостата... и звук когда газ даёшь не будет такой
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Вентилятор/муфта

Сообщение drcham »

Johny Cash писал(а):У меня тоже крутится постоянно... но мастер мне такую вешь сказал... что я был не в понятках... она должна подключаться когда нагреется... ну как от термостата... и звук когда газ даёшь не будет такой
Степень блокировки муфты ( там жидкость специальная внутри) действительно зависит от температуры. Чем горячее подка потом - тем меньше она проскальзывает.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Johny Cash
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
Двигатель:: 3.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero lll
Откуда: Баку
Благодарил (а): 16 раз

Re: Вентилятор/муфта

Сообщение Johny Cash »

drcham писал(а):
Johny Cash писал(а):У меня тоже крутится постоянно... но мастер мне такую вешь сказал... что я был не в понятках... она должна подключаться когда нагреется... ну как от термостата... и звук когда газ даёшь не будет такой
Степень блокировки муфты ( там жидкость специальная внутри) действительно зависит от температуры. Чем горячее подка потом - тем меньше она проскальзывает.
Значит при запуске с холодного мотора, она будет медленно крутить. Так? Потому что у меня молотит как на москвиче с ременным приводом. Зимой даже машина не прогревалась...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Вентилятор/муфта

Сообщение SNOOPER »

Johny Cash писал(а): Значит при запуске с холодного мотора, она будет медленно крутить. Так? Потому что у меня молотит как на москвиче с ременным приводом. Зимой даже машина не прогревалась...
Сразу после старта она и будет крутить в полную силу.
Пока смазка не разбежится как надо. Потом она будет вращаться, но воздух прокачивать будет без усилия, и её можно остановить, например газетой.
А не прогревалась скорее всего из за термостата.
Johny Cash
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
Двигатель:: 3.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero lll
Откуда: Баку
Благодарил (а): 16 раз

Re: Вентилятор/муфта

Сообщение Johny Cash »

Так ребят... она у меня постоянно колошматит... и когда даешь на газ в дороге... шум вентилятора слышен будто там турбиной воздух прогоняют... и это всегда. Как мне сказали... когда муфта портится, там что то заливают в дырочку и она крутится постоянно... чтоб не парится и не покупать запчасть
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Вентилятор/муфта

Сообщение drcham »

Возможно зибитый радиатор/сломанная муфта.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Johny Cash
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
Двигатель:: 3.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero lll
Откуда: Баку
Благодарил (а): 16 раз

Re: Вентилятор/муфта

Сообщение Johny Cash »

А её как то можно проверить в ручную? Тоесть не в дороге, не на машине и еще как то....
Johny Cash
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
Двигатель:: 3.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero lll
Откуда: Баку
Благодарил (а): 16 раз

Re: Вентилятор/муфта

Сообщение Johny Cash »

Просто она стоит у нас оболденных денег... вот и парюсь
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Вентилятор/муфта

Сообщение SNOOPER »

Забей, оно даже лучше когда работает во всю силу.
Кроме шумового эффекта ничего по сути и нет из плохого.
Johny Cash
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
Двигатель:: 3.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero lll
Откуда: Баку
Благодарил (а): 16 раз

Re: Вентилятор/муфта

Сообщение Johny Cash »

SNOOPER писал(а):Забей, оно даже лучше когда работает во всю силу.
Кроме шумового эффекта ничего по сути и нет из плохого.
SNOOPER так мне сказали что влияет на разгон... а он у меня кстати затяжной... незнаю может у всех 4-рех ступках он такой... передачи начиная со второй, длинные. Ну и на расход бензина тоже влияет
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вентилятор/муфта

Сообщение hc2hunter »

Нифига себе вы дискуссию развели...
Есть же у нас хорошая тема по разборке вискомуфт и что туда заливать.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=92292
В картинках :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Johny Cash
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
Двигатель:: 3.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero lll
Откуда: Баку
Благодарил (а): 16 раз

Re: Вентилятор/муфта

Сообщение Johny Cash »

hc2hunter писал(а):Нифига себе вы дискуссию развели...
Есть же у нас хорошая тема по разборке вискомуфт и что туда заливать.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=92292
В картинках :)
у меня тут немного другой вопрос.. я в начале писал... спасибо.. перечитал всю тему но опять ответа не нашел на свой вопрос..
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вентилятор/муфта

Сообщение hc2hunter »

Да все правильно вам написали - вискомуфта крутится всегда.
1. Просто пока она холодная, внутри не отжимается специальный клапан, который выпускает масло в наружный канал, и сопротивление вращению, соответственно, минимальное. Муфта вращается относительно свободно, увлекаемся незначительным количеством масла. Правда, руки подставлять под нее все-равно не нужно, "отсушит" нараз.
2. Когда с радиатора идет хороший жар, клапан открывается, масло выходит в "канал сцепления" и начинает увлекать саму муфту за валом.

Очень у многих машин так сделано, даже у некоторых легковых.
Говорить о том, что муфта как-то влияет на мощность и мешает машине разгоняться - просто смешно :) Тот же компрессор кондиционера куда бОльшую мощность отбирает.
Если разгон вялый, наверное надо обратить внимание на состояние бензонасоса, коробки, компрессию двигателя наконец... или может фазы перескочили.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Johny Cash
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
Двигатель:: 3.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero lll
Откуда: Баку
Благодарил (а): 16 раз

Re: Вентилятор/муфта

Сообщение Johny Cash »

В коробке масло заменяно, толчков нету. Бензонасос.... голодания не наблюдается... компрессию... думаю можно проверить.но на подьеме идет. А вот фазы... это что?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вентилятор/муфта

Сообщение hc2hunter »

это когда ремень грм перескакивает на 1 или более зубов. в простейшем случае получается "недокомпрессия" по какой-то голове или сразу по обеим.
итог - машина может хуже заводиться, вялый разгон, тупость. причем, "троения" или пропусков может в принципе и не наблюдаться...

и, кстати, у вас же Pajero-III. с тнвд точно все хорошо?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Johny Cash
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
Двигатель:: 3.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero lll
Откуда: Баку
Благодарил (а): 16 раз

Re: Вентилятор/муфта

Сообщение Johny Cash »

А ну это понял. Нет вроде нету такого. Незнал что так называют...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»