Вентилятор/муфта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
- Двигатель:: 3.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 16 раз
Вентилятор/муфта
Всем здрасте. Не ругайте если такая тема уже обсуждалась. Я не нашел... нашел про муфты но конкретно того что искал. Нету!
Вопрос: при запуске вентилятор разве должен крутиться? И правда ли что постоянно включёная муфта, сильно влияет на динамику и расход? Спасибо
Вопрос: при запуске вентилятор разве должен крутиться? И правда ли что постоянно включёная муфта, сильно влияет на динамику и расход? Спасибо
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
- Двигатель:: 3.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Вентилятор/муфта
У меня тоже крутится постоянно... но мастер мне такую вешь сказал... что я был не в понятках... она должна подключаться когда нагреется... ну как от термостата... и звук когда газ даёшь не будет такой
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Вентилятор/муфта
Степень блокировки муфты ( там жидкость специальная внутри) действительно зависит от температуры. Чем горячее подка потом - тем меньше она проскальзывает.Johny Cash писал(а):У меня тоже крутится постоянно... но мастер мне такую вешь сказал... что я был не в понятках... она должна подключаться когда нагреется... ну как от термостата... и звук когда газ даёшь не будет такой
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
- Двигатель:: 3.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Вентилятор/муфта
Значит при запуске с холодного мотора, она будет медленно крутить. Так? Потому что у меня молотит как на москвиче с ременным приводом. Зимой даже машина не прогревалась...drcham писал(а):Степень блокировки муфты ( там жидкость специальная внутри) действительно зависит от температуры. Чем горячее подка потом - тем меньше она проскальзывает.Johny Cash писал(а):У меня тоже крутится постоянно... но мастер мне такую вешь сказал... что я был не в понятках... она должна подключаться когда нагреется... ну как от термостата... и звук когда газ даёшь не будет такой
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Вентилятор/муфта
Сразу после старта она и будет крутить в полную силу.Johny Cash писал(а): Значит при запуске с холодного мотора, она будет медленно крутить. Так? Потому что у меня молотит как на москвиче с ременным приводом. Зимой даже машина не прогревалась...
Пока смазка не разбежится как надо. Потом она будет вращаться, но воздух прокачивать будет без усилия, и её можно остановить, например газетой.
А не прогревалась скорее всего из за термостата.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
- Двигатель:: 3.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Вентилятор/муфта
Так ребят... она у меня постоянно колошматит... и когда даешь на газ в дороге... шум вентилятора слышен будто там турбиной воздух прогоняют... и это всегда. Как мне сказали... когда муфта портится, там что то заливают в дырочку и она крутится постоянно... чтоб не парится и не покупать запчасть
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
- Двигатель:: 3.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Вентилятор/муфта
А её как то можно проверить в ручную? Тоесть не в дороге, не на машине и еще как то....
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
- Двигатель:: 3.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 16 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Вентилятор/муфта
Забей, оно даже лучше когда работает во всю силу.
Кроме шумового эффекта ничего по сути и нет из плохого.
Кроме шумового эффекта ничего по сути и нет из плохого.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
- Двигатель:: 3.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Вентилятор/муфта
SNOOPER так мне сказали что влияет на разгон... а он у меня кстати затяжной... незнаю может у всех 4-рех ступках он такой... передачи начиная со второй, длинные. Ну и на расход бензина тоже влияетSNOOPER писал(а):Забей, оно даже лучше когда работает во всю силу.
Кроме шумового эффекта ничего по сути и нет из плохого.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вентилятор/муфта
Нифига себе вы дискуссию развели...
Есть же у нас хорошая тема по разборке вискомуфт и что туда заливать.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=92292
В картинках
Есть же у нас хорошая тема по разборке вискомуфт и что туда заливать.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=92292
В картинках

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
- Двигатель:: 3.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Вентилятор/муфта
у меня тут немного другой вопрос.. я в начале писал... спасибо.. перечитал всю тему но опять ответа не нашел на свой вопрос..hc2hunter писал(а):Нифига себе вы дискуссию развели...
Есть же у нас хорошая тема по разборке вискомуфт и что туда заливать.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=92292
В картинках
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вентилятор/муфта
Да все правильно вам написали - вискомуфта крутится всегда.
1. Просто пока она холодная, внутри не отжимается специальный клапан, который выпускает масло в наружный канал, и сопротивление вращению, соответственно, минимальное. Муфта вращается относительно свободно, увлекаемся незначительным количеством масла. Правда, руки подставлять под нее все-равно не нужно, "отсушит" нараз.
2. Когда с радиатора идет хороший жар, клапан открывается, масло выходит в "канал сцепления" и начинает увлекать саму муфту за валом.
Очень у многих машин так сделано, даже у некоторых легковых.
Говорить о том, что муфта как-то влияет на мощность и мешает машине разгоняться - просто смешно
Тот же компрессор кондиционера куда бОльшую мощность отбирает.
Если разгон вялый, наверное надо обратить внимание на состояние бензонасоса, коробки, компрессию двигателя наконец... или может фазы перескочили.
1. Просто пока она холодная, внутри не отжимается специальный клапан, который выпускает масло в наружный канал, и сопротивление вращению, соответственно, минимальное. Муфта вращается относительно свободно, увлекаемся незначительным количеством масла. Правда, руки подставлять под нее все-равно не нужно, "отсушит" нараз.
2. Когда с радиатора идет хороший жар, клапан открывается, масло выходит в "канал сцепления" и начинает увлекать саму муфту за валом.
Очень у многих машин так сделано, даже у некоторых легковых.
Говорить о том, что муфта как-то влияет на мощность и мешает машине разгоняться - просто смешно

Если разгон вялый, наверное надо обратить внимание на состояние бензонасоса, коробки, компрессию двигателя наконец... или может фазы перескочили.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
- Двигатель:: 3.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Вентилятор/муфта
В коробке масло заменяно, толчков нету. Бензонасос.... голодания не наблюдается... компрессию... думаю можно проверить.но на подьеме идет. А вот фазы... это что?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вентилятор/муфта
это когда ремень грм перескакивает на 1 или более зубов. в простейшем случае получается "недокомпрессия" по какой-то голове или сразу по обеим.
итог - машина может хуже заводиться, вялый разгон, тупость. причем, "троения" или пропусков может в принципе и не наблюдаться...
и, кстати, у вас же Pajero-III. с тнвд точно все хорошо?
итог - машина может хуже заводиться, вялый разгон, тупость. причем, "троения" или пропусков может в принципе и не наблюдаться...
и, кстати, у вас же Pajero-III. с тнвд точно все хорошо?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
- Двигатель:: 3.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 16 раз