Страница 1 из 1

Вентилятор/муфта

Добавлено: 20 мар 2017, 23:46
Johny Cash
Всем здрасте. Не ругайте если такая тема уже обсуждалась. Я не нашел... нашел про муфты но конкретно того что искал. Нету!
Вопрос: при запуске вентилятор разве должен крутиться? И правда ли что постоянно включёная муфта, сильно влияет на динамику и расход? Спасибо

Re: Вентилятор/муфта

Добавлено: 20 мар 2017, 23:51
SNOOPER
Крутится всегда.
На расход и динамику влияет в пределах погрешности измерения.

Re: Вентилятор/муфта

Добавлено: 20 мар 2017, 23:59
Johny Cash
У меня тоже крутится постоянно... но мастер мне такую вешь сказал... что я был не в понятках... она должна подключаться когда нагреется... ну как от термостата... и звук когда газ даёшь не будет такой

Re: Вентилятор/муфта

Добавлено: 21 мар 2017, 00:00
drcham
Johny Cash писал(а):У меня тоже крутится постоянно... но мастер мне такую вешь сказал... что я был не в понятках... она должна подключаться когда нагреется... ну как от термостата... и звук когда газ даёшь не будет такой
Степень блокировки муфты ( там жидкость специальная внутри) действительно зависит от температуры. Чем горячее подка потом - тем меньше она проскальзывает.

Re: Вентилятор/муфта

Добавлено: 21 мар 2017, 00:06
Johny Cash
drcham писал(а):
Johny Cash писал(а):У меня тоже крутится постоянно... но мастер мне такую вешь сказал... что я был не в понятках... она должна подключаться когда нагреется... ну как от термостата... и звук когда газ даёшь не будет такой
Степень блокировки муфты ( там жидкость специальная внутри) действительно зависит от температуры. Чем горячее подка потом - тем меньше она проскальзывает.
Значит при запуске с холодного мотора, она будет медленно крутить. Так? Потому что у меня молотит как на москвиче с ременным приводом. Зимой даже машина не прогревалась...

Re: Вентилятор/муфта

Добавлено: 21 мар 2017, 00:16
SNOOPER
Johny Cash писал(а): Значит при запуске с холодного мотора, она будет медленно крутить. Так? Потому что у меня молотит как на москвиче с ременным приводом. Зимой даже машина не прогревалась...
Сразу после старта она и будет крутить в полную силу.
Пока смазка не разбежится как надо. Потом она будет вращаться, но воздух прокачивать будет без усилия, и её можно остановить, например газетой.
А не прогревалась скорее всего из за термостата.

Re: Вентилятор/муфта

Добавлено: 21 мар 2017, 00:23
Johny Cash
Так ребят... она у меня постоянно колошматит... и когда даешь на газ в дороге... шум вентилятора слышен будто там турбиной воздух прогоняют... и это всегда. Как мне сказали... когда муфта портится, там что то заливают в дырочку и она крутится постоянно... чтоб не парится и не покупать запчасть

Re: Вентилятор/муфта

Добавлено: 21 мар 2017, 00:26
drcham
Возможно зибитый радиатор/сломанная муфта.

Re: Вентилятор/муфта

Добавлено: 21 мар 2017, 00:28
Johny Cash
А её как то можно проверить в ручную? Тоесть не в дороге, не на машине и еще как то....

Re: Вентилятор/муфта

Добавлено: 21 мар 2017, 00:29
Johny Cash
Просто она стоит у нас оболденных денег... вот и парюсь

Re: Вентилятор/муфта

Добавлено: 21 мар 2017, 08:08
SNOOPER
Забей, оно даже лучше когда работает во всю силу.
Кроме шумового эффекта ничего по сути и нет из плохого.

Re: Вентилятор/муфта

Добавлено: 21 мар 2017, 09:00
Johny Cash
SNOOPER писал(а):Забей, оно даже лучше когда работает во всю силу.
Кроме шумового эффекта ничего по сути и нет из плохого.
SNOOPER так мне сказали что влияет на разгон... а он у меня кстати затяжной... незнаю может у всех 4-рех ступках он такой... передачи начиная со второй, длинные. Ну и на расход бензина тоже влияет

Re: Вентилятор/муфта

Добавлено: 21 мар 2017, 09:45
hc2hunter
Нифига себе вы дискуссию развели...
Есть же у нас хорошая тема по разборке вискомуфт и что туда заливать.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=92292
В картинках :)

Re: Вентилятор/муфта

Добавлено: 21 мар 2017, 12:27
Johny Cash
hc2hunter писал(а):Нифига себе вы дискуссию развели...
Есть же у нас хорошая тема по разборке вискомуфт и что туда заливать.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=92292
В картинках :)
у меня тут немного другой вопрос.. я в начале писал... спасибо.. перечитал всю тему но опять ответа не нашел на свой вопрос..

Re: Вентилятор/муфта

Добавлено: 21 мар 2017, 12:41
hc2hunter
Да все правильно вам написали - вискомуфта крутится всегда.
1. Просто пока она холодная, внутри не отжимается специальный клапан, который выпускает масло в наружный канал, и сопротивление вращению, соответственно, минимальное. Муфта вращается относительно свободно, увлекаемся незначительным количеством масла. Правда, руки подставлять под нее все-равно не нужно, "отсушит" нараз.
2. Когда с радиатора идет хороший жар, клапан открывается, масло выходит в "канал сцепления" и начинает увлекать саму муфту за валом.

Очень у многих машин так сделано, даже у некоторых легковых.
Говорить о том, что муфта как-то влияет на мощность и мешает машине разгоняться - просто смешно :) Тот же компрессор кондиционера куда бОльшую мощность отбирает.
Если разгон вялый, наверное надо обратить внимание на состояние бензонасоса, коробки, компрессию двигателя наконец... или может фазы перескочили.

Re: Вентилятор/муфта

Добавлено: 21 мар 2017, 16:44
Johny Cash
В коробке масло заменяно, толчков нету. Бензонасос.... голодания не наблюдается... компрессию... думаю можно проверить.но на подьеме идет. А вот фазы... это что?

Re: Вентилятор/муфта

Добавлено: 21 мар 2017, 16:47
hc2hunter
это когда ремень грм перескакивает на 1 или более зубов. в простейшем случае получается "недокомпрессия" по какой-то голове или сразу по обеим.
итог - машина может хуже заводиться, вялый разгон, тупость. причем, "троения" или пропусков может в принципе и не наблюдаться...

и, кстати, у вас же Pajero-III. с тнвд точно все хорошо?

Re: Вентилятор/муфта

Добавлено: 21 мар 2017, 21:30
Johny Cash
А ну это понял. Нет вроде нету такого. Незнал что так называют...