Ревизия внешнего ШРУСа на заднем приводном валу
Добавлено: 21 мар 2017, 23:01
Всем добрый день!
Возникает много вопросов по ремонту внешнего ШРУСа на задних валах. Поэтому решил показать вариант его ревизии.
Все по порядку.
С порванным пыльником проездил почти 3 месяца. Снял вал.
Зажал вал в тиски.
Выбил внешний ШРУС, который отдельно не продается. Затем начинаем его разбирать для промывки.
Сначала небольшим молотком и надставкой уводится наружная обойма до максимума вниз.
Затем вытаскивается шар. Дальше вытаскивается следующий шар.
Потом обойму опять молотком и надставкой подбиваем в другую сторону, чтобы вытащить следующие шары. И так, пока все не выйдут. Кстати, они легко из паза обоймы выскакивают от отвертки.
Потом внутренняя обойма поворачивается перпендикулярно внешней и покачивая ее в разные стороны, вынимается.
После этого можно вынуть внешнюю обойму.
Но быстрее вынуть обе обоймы в сборе.
Для этого внешняя поворачивается вертикально и, совместив прорези для шаров с выступами гранаты, извлекаем все.
Дальше просто промывается все бензином, удаляется грязь, вытирается все насухо и собирается в обратной последовательности.
Вот фотографии, как все выглядит.
На всю разборку и сборку у меня ушло 1,5 часа с двумя перекурами.
Надеюсь, что кому-то помог. Кстати, очень неплохой аналог китайского производителя - Sailing MBL52864747
Езжу на нем уже год. Пока без нареканий.
А перебранный вал оставил как резервный.
Всем удачи!
Возникает много вопросов по ремонту внешнего ШРУСа на задних валах. Поэтому решил показать вариант его ревизии.
Все по порядку.
С порванным пыльником проездил почти 3 месяца. Снял вал.
Зажал вал в тиски.
Выбил внешний ШРУС, который отдельно не продается. Затем начинаем его разбирать для промывки.
Сначала небольшим молотком и надставкой уводится наружная обойма до максимума вниз.
Затем вытаскивается шар. Дальше вытаскивается следующий шар.
Потом обойму опять молотком и надставкой подбиваем в другую сторону, чтобы вытащить следующие шары. И так, пока все не выйдут. Кстати, они легко из паза обоймы выскакивают от отвертки.
Потом внутренняя обойма поворачивается перпендикулярно внешней и покачивая ее в разные стороны, вынимается.
После этого можно вынуть внешнюю обойму.
Но быстрее вынуть обе обоймы в сборе.
Для этого внешняя поворачивается вертикально и, совместив прорези для шаров с выступами гранаты, извлекаем все.
Дальше просто промывается все бензином, удаляется грязь, вытирается все насухо и собирается в обратной последовательности.
Вот фотографии, как все выглядит.
На всю разборку и сборку у меня ушло 1,5 часа с двумя перекурами.
Надеюсь, что кому-то помог. Кстати, очень неплохой аналог китайского производителя - Sailing MBL52864747
Езжу на нем уже год. Пока без нареканий.
А перебранный вал оставил как резервный.
Всем удачи!