Страница 1 из 1

Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:

Добавлено: 22 мар 2017, 20:26
Серёга-Питер
Не для кого не новость,что ступицы не оригинал ходят не долго(у меня GMB GH31950 прошла 8000 км,понятно что только оригинал и ни чего больше,НО! Далеко не все могут ставить оригинал(причин много),лично Я ставил вынужденно.На СТО менял диски и колодки,и обнаружил перекаты подшипника при вращении колеса.Ступица была сухая.С доставкой привезли за 4500 GMB.Так вот обнаружил видео(может уже обсуждалось такое).Что скажете ГУРУ? НЕ пинайте...https://www.youtube.com/watch?v=OGR6O8VmZpo

Re: Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:

Добавлено: 22 мар 2017, 21:30
SmoAG
Пинать тебя мало, тема есть нормальная, а эту в топку
Пс у меня ступица гмб прошла 50 и все еще хорошо себя чувствует

Re: Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:

Добавлено: 22 мар 2017, 22:30
Серёга-Питер
SmoAG писал(а):Пинать тебя мало, тема есть нормальная, а эту в топку
Пс у меня ступица гмб прошла 50 и все еще хорошо себя чувствует
Развёрнутый ответ...У меня оригинал прошёл 150000,у кого-то 60000 и что? Меня интересует поможет ли или нет такая операция проделанная со ступицей(не оригинал) перед установкой.Может кто-то практиковал?

Re: Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:

Добавлено: 23 мар 2017, 15:59
moonbeast
А чего koyo или nsk подшибники уже не ставим? Koyo точно оригинал. Цена даже ниже чем за GMB. NSK 50KWH01 3600 рублей в атодоке. Ну понятно что домкрат и турбинка (прес гидравлический конечно лучше) понадобятся, но если со средствами напряг то можно и руками поработать. Просто то что в ютубе мужик выложил как он делал называется совсем непотребным словом.

Re: Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:

Добавлено: 26 мар 2017, 12:44
Michael7777
На некоторых автомобилях, аналогичная ступица/подшипник не продаётся в сборе! Можно приобрести только отдельно подшипник такого же корпусного типа и отдельно ступицу! И потом это всё дело перепрессовывать. Поэтому предложение о приобретении подшипника ступицы самое оптимально. В продаже есть передние подшипники ступица NSK, задние Koyo отдельно! По маркировке это именно те самые подшипники что идут с завода! Сейчас, в правильном магазине, приобрести передний подшипник NSK можно за 3000-3200р. Если вы принципиально не пользуетесь услугами СТО, по разным соображениям, то на сэкономленные деньги на покупке оригинала, от замены одной ступицы, можно купить простой гидропресс тыщ за 13, на 10-15 тонн и к нему цанговый съемник подшипникова, который будет необходим для снятия внутренней обоймы... за 850р. А потом всё пойдёт только в плюс, а прессом можно будет менять сайленты, те же ступицы и т.п. И перепресованная ступица - это будет тот же оригинал по ходимости.

Re: Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:

Добавлено: 02 апр 2017, 15:42
men43154
Frank NN писал(а):Ступица старая демонтирована, причина люфта - износ внутреннего (ближнего к шрусу) ряда подшипника и отсутствие на нем смазки, а присутствие ржавчины. Далее разобрана, и отделена собственно сама ступица. На пару дней дома положил в морозилку холодильника (-18), подшипник (KOYO-2DUF054N6) прогрел в духовке при 85-90 С и спокойненько посажен на фланец ступицы(без пресса, своими 100 кг). Оригинальная ступица готова, цена 5,2.
метод работает, сам таким образом установил на переднюю ступицу подшипник NSK, без инструментов.

Re: Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:

Добавлено: 03 апр 2017, 07:41
Виталий 37
men43154 писал(а):
Frank NN писал(а):Ступица старая демонтирована, причина люфта - износ внутреннего (ближнего к шрусу) ряда подшипника и отсутствие на нем смазки, а присутствие ржавчины. Далее разобрана, и отделена собственно сама ступица. На пару дней дома положил в морозилку холодильника (-18), подшипник (KOYO-2DUF054N6) прогрел в духовке при 85-90 С и спокойненько посажен на фланец ступицы(без пресса, своими 100 кг). Оригинальная ступица готова, цена 5,2.
метод работает, сам таким образом установил на переднюю ступицу подшипник NSK, без инструментов.

А для смазки подшипника такая температура не вредна? Не потекла смазка?

Re: Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:

Добавлено: 03 апр 2017, 09:32
hc2hunter
Виталий 37 писал(а): А для смазки подшипника такая температура не вредна? Не потекла смазка?
думаю, 100 градусов - это фигня для хорошей консистентной смазки.
когда на заводе собирают ступицы грузовиков методом горячей посадки - греют подшипнипки до 180-200 градусов, и все ок.