Замена свечей на 6G74 3.5 GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2017, 13:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero wagon 3.5 GDI
- Откуда: Украина, Николаев
- Благодарил (а): 7 раз
Замена свечей на 6G74 3.5 GDI
День добрый! Посетил фирменное СТО в своем городе с целью диагностики состояния свечей и катушек. Электрик попытался выкрутить свечи, у него это не вышло, что-то там ему мешало добраться до свечи, какое-то смещение в канале. И он сказал, что нужно снимать впускной коллектор. А это долго и недешево (5-6 часов работы). Погуглив, я нашел противоречивую информацию по поводу того, можно ли поменять свечи не снимая впускной коллектор. Для простого снятия свечей рекомендовали использовать "тонкий длинный свечной ключ". Подскажите пожалуйста, Реально ли снять свечи не снимая коллектор. И как это сделать?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Замена свечей на 6G74 3.5 GDI
Снимал обычной свечной головкойна 16 кинг-тони под квадрат 1/2.Справа снимается только дроссель,коллектор не трогал.Мож прокладка мешается
- BadMadWinner
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена свечей на 6G74 3.5 GDI
Откручивал свечи обточеным на наждаке трубчатым свечником. Смещение на самом деле имеет место быть, поэтому даже самые тонкие головки не пролазят(
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Замена свечей на 6G74 3.5 GDI
Да реально не пролазит даже если точить головку. Коллектор надо снимать. А там и прокладки коллектора желательно новые ставить.
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена свечей на 6G74 3.5 GDI
Да нормально свечи меняются обточенной головкой, сам менял. Никакого смещения не видел. Надо только снять дроссель
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2017, 13:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero wagon 3.5 GDI
- Откуда: Украина, Николаев
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Замена свечей на 6G74 3.5 GDI
Michael7777 писал(а):Да реально не пролазит даже если точить головку. Коллектор надо снимать. А там и прокладки коллектора желательно новые ставить.
вот и тут противоречия, напрашивается вывод - часть машин идет со смещением в шахте свечи а часть нет. Но разве так может быть?игорьнижневартовск писал(а):Да нормально свечи меняются обточенной головкой, сам менял. Никакого смещения не видел. Надо только снять дроссель
- vrck
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 03:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III Dakar
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена свечей на 6G74 3.5 GDI
Когда менял у друзей на сервисе, мне сказали купить свечную головку как на Ваз 2106, купил (200 рупий), и входит, и выходит, и откручивает/закручивает. Теперь вожу всегда с собой. Справа все легко, слева дроссель снимаешь аккуратно, и трубку клапана ЕГР, и все. Коллектор снимал только когда чистил. Работы на 20 минут.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена свечей на 6G74 3.5 GDI
Бывает по разному, если впускной колектор от души кто то закручивал допустим на старую прокладку с герметиком то дырка под свечу легко могла сместиться относителтно свечного колодца, если прокладку новую ставили и момент по мануалу выставили отверстие под свечной колодец совпадет со свечным колодцем. Если не совпадает отверстие со свечным колодцем то действительно надо снимать впускной колектор, а потом ставить новые прокладки, которые, не пойму по какой причине ну совсем не дешевые, хотя просто паранит склепаный в нескольких местах. Ну и по времени то же все не быстро....
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Замена свечей на 6G74 3.5 GDI
Это врядли, у жигуаров системы 01-07 свеча 21 мм,у паджеры 16мм.Алекс66 писал(а): мне сказали купить свечную головку как на Ваз 2106, купил (200 рупий), и входит, и выходит, и откручивает/закручивает. .
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2017, 13:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero wagon 3.5 GDI
- Откуда: Украина, Николаев
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Замена свечей на 6G74 3.5 GDI
Всем спасибо за сообщения и за желание помочь!
Вооружившись знаниями отправился на СТО, захватив с собой самый дешевый свечник сделанный из трубки стоимостью 1$.
Свечи удалось поменять без снятия коллектора. С правой стороны отлично помог купленный мной трубчатый тонкостенный свечник, а с левой стороны открутили обычной свечной головкой, то-есть смещение в шахте было не везде.
Вооружившись знаниями отправился на СТО, захватив с собой самый дешевый свечник сделанный из трубки стоимостью 1$.
Свечи удалось поменять без снятия коллектора. С правой стороны отлично помог купленный мной трубчатый тонкостенный свечник, а с левой стороны открутили обычной свечной головкой, то-есть смещение в шахте было не везде.