Замена свечей на 6G74 3.5 GDI

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
tolikons
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 13:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero wagon 3.5 GDI
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 7 раз

Замена свечей на 6G74 3.5 GDI

Сообщение tolikons »

День добрый! Посетил фирменное СТО в своем городе с целью диагностики состояния свечей и катушек. Электрик попытался выкрутить свечи, у него это не вышло, что-то там ему мешало добраться до свечи, какое-то смещение в канале. И он сказал, что нужно снимать впускной коллектор. А это долго и недешево (5-6 часов работы). Погуглив, я нашел противоречивую информацию по поводу того, можно ли поменять свечи не снимая впускной коллектор. Для простого снятия свечей рекомендовали использовать "тонкий длинный свечной ключ". Подскажите пожалуйста, Реально ли снять свечи не снимая коллектор. И как это сделать?
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Замена свечей на 6G74 3.5 GDI

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Снимал обычной свечной головкойна 16 кинг-тони под квадрат 1/2.Справа снимается только дроссель,коллектор не трогал.Мож прокладка мешается
Аватара пользователя
BadMadWinner
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена свечей на 6G74 3.5 GDI

Сообщение BadMadWinner »

Откручивал свечи обточеным на наждаке трубчатым свечником. Смещение на самом деле имеет место быть, поэтому даже самые тонкие головки не пролазят(
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Замена свечей на 6G74 3.5 GDI

Сообщение Michael7777 »

Да реально не пролазит даже если точить головку. Коллектор надо снимать. А там и прокладки коллектора желательно новые ставить.
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена свечей на 6G74 3.5 GDI

Сообщение игорьнижневартовск »

Да нормально свечи меняются обточенной головкой, сам менял. Никакого смещения не видел. Надо только снять дроссель
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
tolikons
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 13:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero wagon 3.5 GDI
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 7 раз

Re: Замена свечей на 6G74 3.5 GDI

Сообщение tolikons »

Michael7777 писал(а):Да реально не пролазит даже если точить головку. Коллектор надо снимать. А там и прокладки коллектора желательно новые ставить.
игорьнижневартовск писал(а):Да нормально свечи меняются обточенной головкой, сам менял. Никакого смещения не видел. Надо только снять дроссель
вот и тут противоречия, напрашивается вывод - часть машин идет со смещением в шахте свечи а часть нет. Но разве так может быть?
Аватара пользователя
vrck
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 03:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III Dakar
Откуда: москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена свечей на 6G74 3.5 GDI

Сообщение vrck »

узкая свечная головкой на 16, именно king-tony прекрасно проходит
Pajero III '06 Dakar 6G74 Long
Pajero III '04 6G74 Short
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/208798/
Алекс66
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена свечей на 6G74 3.5 GDI

Сообщение Алекс66 »

Когда менял у друзей на сервисе, мне сказали купить свечную головку как на Ваз 2106, купил (200 рупий), и входит, и выходит, и откручивает/закручивает. Теперь вожу всегда с собой. Справа все легко, слева дроссель снимаешь аккуратно, и трубку клапана ЕГР, и все. Коллектор снимал только когда чистил. Работы на 20 минут.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена свечей на 6G74 3.5 GDI

Сообщение moonbeast »

Бывает по разному, если впускной колектор от души кто то закручивал допустим на старую прокладку с герметиком то дырка под свечу легко могла сместиться относителтно свечного колодца, если прокладку новую ставили и момент по мануалу выставили отверстие под свечной колодец совпадет со свечным колодцем. Если не совпадает отверстие со свечным колодцем то действительно надо снимать впускной колектор, а потом ставить новые прокладки, которые, не пойму по какой причине ну совсем не дешевые, хотя просто паранит склепаный в нескольких местах. Ну и по времени то же все не быстро....
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Замена свечей на 6G74 3.5 GDI

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Алекс66 писал(а): мне сказали купить свечную головку как на Ваз 2106, купил (200 рупий), и входит, и выходит, и откручивает/закручивает. .
Это врядли, у жигуаров системы 01-07 свеча 21 мм,у паджеры 16мм.
tolikons
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 13:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero wagon 3.5 GDI
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 7 раз

Re: Замена свечей на 6G74 3.5 GDI

Сообщение tolikons »

Всем спасибо за сообщения и за желание помочь!
Вооружившись знаниями отправился на СТО, захватив с собой самый дешевый свечник сделанный из трубки стоимостью 1$.
Свечи удалось поменять без снятия коллектора. С правой стороны отлично помог купленный мной трубчатый тонкостенный свечник, а с левой стороны открутили обычной свечной головкой, то-есть смещение в шахте было не везде.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»