Пробка-клапан основного радиатора восставновил в полевых

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Джерик

Пробка-клапан основного радиатора восставновил в полевых

Сообщение Джерик »

ож начало гнать литрами 3 литра залил за 25 км и главное не понятно откуда гнало! а гнало из пробки в расширитель а из него на землю.. когда глушишь в расширителе ни капли все засасывало назад чудом догадался вырезать резинку из камеры прикрепил - ож не выходит .. но и почему то не заходит из расширительного бачка потом потекло откуда то с двигла лужица .. потом перестало .. может из камеры не такая резинка как должна стоять..
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Видимо у тебя сам клапан не работает сейчас, не стравливает давление расширяющейся жидкости, чревато протечками системы охлаждения и радиаторов. Нужно поменять пробку радиатора.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Джерик

Сообщение Джерик »

ой расскажи поподробнее а то ож уходит литрами в день или ужепоздно менять пробку? что то прорвало или при установке новой пробки все будет нормально неужели дырки закроються? или может ож уходит через дренажное отверстие в помпе?
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valnik »

У тебя, скорее всего, где то подсос и замена пробки мало что исправит.
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Джерик

Сообщение Джерик »

а куда тогда деваетьсявода?
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Подобный полевой ремонт пробки может только осложнить ситуацию! У меня тоже уходило ОЖ в расширительный бачок и грелся движек, решил тоже пробку "модернизировать"! В конечном результате выходить перестало но через пару километров к чертям разорвало трубку от двигателя к печке!!! Слава богу вовремя заметил! Так что лучше не экспериментировать а лечить!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вообще, выброс ож такими темпами может свидетельствовать о пробитой прокладке ГБЦ или о трещине.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Джерик

Сообщение Джерик »

мне сказали что из помпыгонит лужа после остановки появляеться при движении не уходит ож а правда что в пробке спирт?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Джерик, здесь, как правило, люди читают все ветки форума. Зачем одни и те же вопросы поднимаешь несколько раз? Ждешь пока модераторы вмешаются?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ты это, Джерик, вообще молодца. Народ в конфе полагает, что для проведения диагностики человек знаком хотя бы с азами ремонта авто.
Если помпа течет, так и ясно куда девается ОЖ
А то получается:
а. - Люди, помогите, каждое утро как проснусь вся кравать мокрая?
б. - может у тебя водяной матрас прохудился?
в. - может у тебя крыша протекает.
а. - крышу проверил, матрас поменял - не помогает. Вчера ходил к новому урологу (у меня хронический диурез), он мне новые лекарства прописал. Что скажите, может это от лекарства?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

не удивлюсь если помпа потекла после "ремонта" крышки радиатора! Помпу менял сам, ушло на это целый день, разобрать всю морду пришлось! НЕ ЕЗДИЙ С ТЕКУЩЕЙ ПОМПОЙ!!!! перегреешь двиг и будешь ГБЦ менять то есть баксов на 700 минимум попадешь! Ну а если люди из соседних машин будут подбигать к тебе с огнетушителем а у тебя из выхлопной трубы будет шлейф бело дыма на холостых, то уже попал!
Chairman писал(а):Джерик, здесь, как правило, люди читают все ветки форума. Зачем одни и те же вопросы поднимаешь несколько раз? Ждешь пока модераторы вмешаются?
+1 Хватит флудить или ты пытаешься подпись Паджеровод со стажем за 10 дней получить!

+ Купи мануал или скачай на сайте, очень полезная вещь!!!!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Джерик

Сообщение Джерик »

не удивлюсь если помпа потекла после "ремонта" крышки радиатора!


да именно так, тк не было варианта ехать из деревне вода уходила махом через крышку радиатора...с бешенной скоростью.. причем через расширитиельный бачок ..очень сложно было определить т.к. бачок был пустым -когда глушил двигатель она очевидно всасыавалсь назад а уходила литрами от расширения - наполняла бачок и выливалась вниз из бачка .. когда глушишь двигатель за несколько секунд все из бачка засасывало назад - в результате воды под капотом море а при остановленном момторе и на холостом ходу она не шла , поставил резинку на клапан толстую видимо поэтому потекла помпа сам ее сегодня поменял.. взял китайскую за 1300руб -гарантия на помпу 1 год довольно хоршего качества сейчас поставил резинку потоньше и прорезал тамщелку на всякий случай что расширялась в бачок езжу пока на воде..будубрать тогда крышку за 170 руб
Джерик

Сообщение Джерик »

DEN_VAX писал(а):Сретенка

что такое сретенка?
Джерик

Сообщение Джерик »

Николай писал(а):Если помпа течет, так и ясно куда девается ОЖ
А то получается:
а. - Люди, помогите, каждое утро как проснусь вся кравать мокрая?
б. - может у тебя
так перед этим ож уходило просто уходило потом в дырявый радиатор - потом через крышку потом помпу и все это за неделю может продать ее машину?
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Джерик писал(а): может продать ее машину?

Ну наконец-то появилась одна зрелая мысль! :D
Я за!!! :lol: :lol: :lol:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Джерик писал(а):что такое сретенка?
Улица такая!

ОЖ не может за 2 секунды засосать обратно из расширительно бочка в радиатор, учи матчасть!!! Может у тебя расширительный бочок с дыркой!!! Что с температоурой двигателя происходит???
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Джерик

Сообщение Джерик »

ну не за две а пока заглушу потом выйду покурю... когдаводавышла температура выросла н о находу не поднялась до красненького
потом заливал воду когда останавливался потом резинку на крышку приделал все ок но потом потекла помпа позавчера сам ее поменял на китайскую щасвсеок температура на месте чуть ниже серединки

а где такая улица и почему такая? сретенка
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»