Расход топлива, настройка инжектора и т.д. :)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Расход топлива, настройка инжектора и т.д. :)

Сообщение DarkTom »

RenegatUS писал(а):Хочу обнадежить любителей модных выражений: это не чип-тюнинг, это стандартная процедура. Заедьте на любой сервис Паджеры и Вам скажут что да как.
Я не любитель модных слов, ну выразился не так :D

Теория:
Как работает инжектор? Некоторая программа анализируя сигналы датчиков и по прошитой таблице выставляет длительность впрыска и угол опережения зажигания. Бензиновые двигатели как правило имеют остроконечную характеристику мощности и крутящего момента, пик как правило находится в правой части графика, т.е. при макс. оборотах 6000 - после 3000 об/мин. Чтоб получить большую мощность - нужно сжечь больше топлива.

Практика:
Что надо сделать чтобы снизить расход - не крутитть мотор до оборотов выше половины максимальных или убрать пик, сделав характеристику мощности как можно более ровной, добиваются этого снижая время впрыска на пике мощности, тем самым убирая подхват. Автомобиль идет ровнее, разгон более плавный, но подхвата с определенных оборотов нет (т.е. максимальная мощность и крутящий момент двигателя снижается).

Вот, мож не очень понятно, если чего давайте спорить :D . Для примера моя жена на своей мазде с мотором 1,8 не раскручмвая мотор выше 3000 об/мин добивается расхода 6-7 л/100 км в городском цикле (при заявленном 8-9).
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

С оборотами согласен, нет надобности выжимать более 4000(а именно на таких оборотах выжимаются 150 лошадок) и тогда будет расход меньше. К примеру, с перекрестка уходишь на 2й...
Но это если у тебя РКПП :!: А автоматы разгоняют двигатель и соответственно здесь об этом речи и не может идти.
Что касается подхвата, то автомобиль на 4 передаче едет 40км -это 1500 и набирает обороты за 2-3 секунды до 4000.
При всем этом мощности хватает.
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Расход топлива, настройка инжектора и т.д. :)

Сообщение Andrei V6 3.5 »

DarkTom писал(а): Практика:
Что надо сделать чтобы снизить расход - не крутитть мотор до оборотов выше половины максимальных
И не давить тапку в пол! :)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

RenegatUS писал(а): К примеру, с перекрестка уходишь на 2й...
Но это если у тебя РКПП :!: А автоматы разгоняют двигатель и соответственно здесь об этом речи и не может идти.
ну про автомат ты не прав. у меня есть чудо кнопочка (зима/нормал/спорт), так вот в режиме "зима" машина трогается с второй передачи.
только я не понял: если трогаться с второй передачи - расход будет меньше? а как это скажется на износ двигателя? да и под нагрузкой, IMHO, расход должен быть больше.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

Не так выразился, всю ночь в инете, извиняюсь :oops:
Автоматы, что-бы ни говорили, медленнее ручных.
Но разговор не об этом :arrow: Трогаться со 2й -расход не меньше, меньше те обороты о которых написал :idea: DarkTom. И речь шла о "подхвате" двигателем оборотов и их набор.
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

RenegatUS писал(а):Автоматы, что-бы ни говорили, медленнее ручных.
По скольку не дают раскруить мотор до максимальных оборотов. (чтоб очередной флейм не разводить :D )
RenegatUS писал(а):Но разговор не об этом :arrow: Трогаться со 2й -расход не меньше, меньше те обороты о которых написал :idea: DarkTom. И речь шла о "подхвате" двигателем оборотов и их набор.
Зимой, на скользком покрытии, требуется снизить крутящий момоент передаваемый на колеса, чтобы максимально исключить пробуксовку. На расход это никак не влияет.
Что касаемо разгона и подхвата, разгон останется таким-же, просто он будет равномерным.
"Максимальная мощность" это величина для запудривания мозгов покупателей и увеличения прибыли налоговиков :D. В основном автомобиль использует номинальную мощность, и то это зависит от двигателя, например возьмем "Волгу" - максимальная 150 лс, номинальная 130 лс, а фактически номинальная и максимальная от 1800 об/мин до 4500 об/мин, а в остольном 50-60 лс(в среднем). Та-же картина и у ВАЗов.
Равномерная характеристика (с мощностью близкой к максимальной) у дизелей и длинноходных бензиновых моторов (ЗМЗ-402) их максимальная мощность очень близка к номинальной.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

Все правильно Изображение
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Гость

Сообщение Гость »

еслиб я знал
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Не огорчайся. Не всё совсем правильно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»