Я не любитель модных слов, ну выразился не такRenegatUS писал(а):Хочу обнадежить любителей модных выражений: это не чип-тюнинг, это стандартная процедура. Заедьте на любой сервис Паджеры и Вам скажут что да как.

Теория:
Как работает инжектор? Некоторая программа анализируя сигналы датчиков и по прошитой таблице выставляет длительность впрыска и угол опережения зажигания. Бензиновые двигатели как правило имеют остроконечную характеристику мощности и крутящего момента, пик как правило находится в правой части графика, т.е. при макс. оборотах 6000 - после 3000 об/мин. Чтоб получить большую мощность - нужно сжечь больше топлива.
Практика:
Что надо сделать чтобы снизить расход - не крутитть мотор до оборотов выше половины максимальных или убрать пик, сделав характеристику мощности как можно более ровной, добиваются этого снижая время впрыска на пике мощности, тем самым убирая подхват. Автомобиль идет ровнее, разгон более плавный, но подхвата с определенных оборотов нет (т.е. максимальная мощность и крутящий момент двигателя снижается).
Вот, мож не очень понятно, если чего давайте спорить
