Расход топлива, настройка инжектора и т.д. :)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
DarkTom
Контактная информация:

Расход топлива, настройка инжектора и т.д. :)

Сообщение DarkTom »

RenegatUS писал(а):Хочу обнадежить любителей модных выражений: это не чип-тюнинг, это стандартная процедура. Заедьте на любой сервис Паджеры и Вам скажут что да как.
Я не любитель модных слов, ну выразился не так :D

Теория:
Как работает инжектор? Некоторая программа анализируя сигналы датчиков и по прошитой таблице выставляет длительность впрыска и угол опережения зажигания. Бензиновые двигатели как правило имеют остроконечную характеристику мощности и крутящего момента, пик как правило находится в правой части графика, т.е. при макс. оборотах 6000 - после 3000 об/мин. Чтоб получить большую мощность - нужно сжечь больше топлива.

Практика:
Что надо сделать чтобы снизить расход - не крутитть мотор до оборотов выше половины максимальных или убрать пик, сделав характеристику мощности как можно более ровной, добиваются этого снижая время впрыска на пике мощности, тем самым убирая подхват. Автомобиль идет ровнее, разгон более плавный, но подхвата с определенных оборотов нет (т.е. максимальная мощность и крутящий момент двигателя снижается).

Вот, мож не очень понятно, если чего давайте спорить :D . Для примера моя жена на своей мазде с мотором 1,8 не раскручмвая мотор выше 3000 об/мин добивается расхода 6-7 л/100 км в городском цикле (при заявленном 8-9).
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
RenegatUS
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II

Сообщение RenegatUS »