Страница 1 из 1

Расход топлива, настройка инжектора и т.д. :)

Добавлено: 17 сен 2004, 00:06
DarkTom
RenegatUS писал(а):Хочу обнадежить любителей модных выражений: это не чип-тюнинг, это стандартная процедура. Заедьте на любой сервис Паджеры и Вам скажут что да как.
Я не любитель модных слов, ну выразился не так :D

Теория:
Как работает инжектор? Некоторая программа анализируя сигналы датчиков и по прошитой таблице выставляет длительность впрыска и угол опережения зажигания. Бензиновые двигатели как правило имеют остроконечную характеристику мощности и крутящего момента, пик как правило находится в правой части графика, т.е. при макс. оборотах 6000 - после 3000 об/мин. Чтоб получить большую мощность - нужно сжечь больше топлива.

Практика:
Что надо сделать чтобы снизить расход - не крутитть мотор до оборотов выше половины максимальных или убрать пик, сделав характеристику мощности как можно более ровной, добиваются этого снижая время впрыска на пике мощности, тем самым убирая подхват. Автомобиль идет ровнее, разгон более плавный, но подхвата с определенных оборотов нет (т.е. максимальная мощность и крутящий момент двигателя снижается).

Вот, мож не очень понятно, если чего давайте спорить :D . Для примера моя жена на своей мазде с мотором 1,8 не раскручмвая мотор выше 3000 об/мин добивается расхода 6-7 л/100 км в городском цикле (при заявленном 8-9).

Добавлено: 18 сен 2004, 22:07
RenegatUS
С оборотами согласен, нет надобности выжимать более 4000(а именно на таких оборотах выжимаются 150 лошадок) и тогда будет расход меньше. К примеру, с перекрестка уходишь на 2й...
Но это если у тебя РКПП :!: А автоматы разгоняют двигатель и соответственно здесь об этом речи и не может идти.
Что касается подхвата, то автомобиль на 4 передаче едет 40км -это 1500 и набирает обороты за 2-3 секунды до 4000.
При всем этом мощности хватает.

Re: Расход топлива, настройка инжектора и т.д. :)

Добавлено: 19 сен 2004, 00:51
Andrei V6 3.5
DarkTom писал(а): Практика:
Что надо сделать чтобы снизить расход - не крутитть мотор до оборотов выше половины максимальных
И не давить тапку в пол! :)

Добавлено: 19 сен 2004, 13:19
@ndrey
RenegatUS писал(а): К примеру, с перекрестка уходишь на 2й...
Но это если у тебя РКПП :!: А автоматы разгоняют двигатель и соответственно здесь об этом речи и не может идти.
ну про автомат ты не прав. у меня есть чудо кнопочка (зима/нормал/спорт), так вот в режиме "зима" машина трогается с второй передачи.
только я не понял: если трогаться с второй передачи - расход будет меньше? а как это скажется на износ двигателя? да и под нагрузкой, IMHO, расход должен быть больше.

Добавлено: 19 сен 2004, 13:35
RenegatUS
Не так выразился, всю ночь в инете, извиняюсь :oops:
Автоматы, что-бы ни говорили, медленнее ручных.
Но разговор не об этом :arrow: Трогаться со 2й -расход не меньше, меньше те обороты о которых написал :idea: DarkTom. И речь шла о "подхвате" двигателем оборотов и их набор.

Добавлено: 19 сен 2004, 15:19
DarkTom
RenegatUS писал(а):Автоматы, что-бы ни говорили, медленнее ручных.
По скольку не дают раскруить мотор до максимальных оборотов. (чтоб очередной флейм не разводить :D )
RenegatUS писал(а):Но разговор не об этом :arrow: Трогаться со 2й -расход не меньше, меньше те обороты о которых написал :idea: DarkTom. И речь шла о "подхвате" двигателем оборотов и их набор.
Зимой, на скользком покрытии, требуется снизить крутящий момоент передаваемый на колеса, чтобы максимально исключить пробуксовку. На расход это никак не влияет.
Что касаемо разгона и подхвата, разгон останется таким-же, просто он будет равномерным.
"Максимальная мощность" это величина для запудривания мозгов покупателей и увеличения прибыли налоговиков :D. В основном автомобиль использует номинальную мощность, и то это зависит от двигателя, например возьмем "Волгу" - максимальная 150 лс, номинальная 130 лс, а фактически номинальная и максимальная от 1800 об/мин до 4500 об/мин, а в остольном 50-60 лс(в среднем). Та-же картина и у ВАЗов.
Равномерная характеристика (с мощностью близкой к максимальной) у дизелей и длинноходных бензиновых моторов (ЗМЗ-402) их максимальная мощность очень близка к номинальной.

Добавлено: 20 сен 2004, 00:15
RenegatUS
Все правильно Изображение

Добавлено: 13 дек 2004, 22:12
Гость
еслиб я знал

Добавлено: 13 дек 2004, 22:27
Monterorider
Не огорчайся. Не всё совсем правильно.